Добрый день! Меня заблокировали по 161-ФЗ в сентябре 2024 года. Сразу же направил запрос в ЦБ с просьбой удалить реквизиты из базы данных по переводам без добровольного согласия
Я, в свою очередь, обращаюсь в Т-Банк и прошу предоставить информацию по какой причине данные были напрвлениы в ЦБ. Я не совершал никаких противоправных действий чтобы попадать в базу данных ЦБ.
Предоставил инфорацию от ЦБ, но банк никак не помог, мне лишь посоветовали еще раз обратиться в ЦБ (я 5 раз составлял обращение в ЦБ)
Обо мне: работаю по специальности после окончания экономического университета в Москве, Аналитиком в крупной FMCG компании, зарплата выше средней по Москве, не имею никаких других источников заработка, кроме белой официальной зарплаты. Посльзуюсь различными продуктами в финансово-технической сфере.
У меня 2 кредитных карты в Т-Банке, 1 потребительский кредит, активно пользовался партнерскими программами банка, имел статус квалициированного инвестора в Т-инвестициях.
В сплите от Яндекса уже висит просрочка, никто никак не может помочь, потому что заблокировали меня во всех банках: ВТБ, Сбер, Т-Банк, Совкомбанк.
Не являюсь дроппером, дроповодом, дропом или любой другой сатаной.
Я искренне не понимаю почему Т-Банк после того, как я предоставил им ответ ЦБ перенаправляет меня обратно в ЦБ и по сути бросает своего клиента в такой непонятной ситуации. Потребительский кредит приходится оплачивать через банкоматы наличкой или же через реквизиты и номер договора, которые нужно выяснять в самом Банке.
Как мне понять вообще за что меня заблокировали, в интернете пишут, что данные могли попасть от МВД, но для меня это максимально непонятно, ведь я никога не нарушал закон, все транзакции были обычные и прозрачные, я никого никогда не обманывал и я действительно не понимаю почему я теряю материальную выгоду уже полгода из-за непонятного решения и халатности специалистов банка, никто мне ничего не объяняет, никогда не думал, что окажусь в такой ситуации и тем более не думал, что меня оставят без поддержки, в частности банк, которым я пользуюсь более 5 лет.
Здравствуйте.
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия. Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем — это внутренняя информация.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. При этом 29.01.2025 мы повторно отправили запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные. Срок рассмотрения запроса — до рабочих 15 дней.
Окончательное решение об исключении из базы принимает только Банк России.
Советуем вам повторно подать заявление в Банк России. Подробная инструкция, как это сделать по ссылке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПрошло больше суток мне даже не дали ответ в течение суток не говоря уже о ее решении напомню что меня заставляют... Читать полностью
Здравствуйте! В апреле 2024 года мной был взят автокредит на 60 месяцев в Росбанке. Было сделано 8 платежей в 2024... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему! Был счёт в Росбанке, я его закрыла в июле 2024 года, сейчас мне нужна выпис... Читать полностью
Указанием Центрального Банка РФ от 27.05.2021 г. № 5798-У (далее – Указания) установлен порядок предоставления кред... Читать полностью
Открывала для детей сим карты, из 2, ещё в Тинькофф, Детские дебетовые карты пришлось закрыть, так как уже в Т-Банк... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько дней пытаюсь получить справку об уплаченных процентах по ипотеке з 2023-24 годы. Каждый ден... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Говоров Александр Викторович, 16.07.1992 года рождения Сегодня 30 января 2024 года мне пер... Читать полностью
И сколько ждать, кормите постоянно завтраками? Читать полностью
по какому праву вы дублируете и присылаете квитанции нэск Читать полностью
Т банк не может конкретные справки о состоянии счета Читать полностью
Добрый день Анна! Как можно снять взыскание по счету, если на сайте ФССП,данные отсутствуют, Уважаемый(ая) ***! Ва... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите в 2021 года оформил автострахование в Росбанке.12.02.2022 Я оформил рефинансирование автокр... Читать полностью
Добрый день! По кредитным продуктам идет просрочка по платежу в связи с тем, что на данный момент у меня идет проц... Читать полностью
У вас даже расходятся версии с службой поддержки по телефону, мне сказали, что данные попали от МВД, вы же говорите... Читать полностью
Как долго ждать обратную связь? Меня уже слишком сильно разочаровала система финаносвых услуг Подскажите хотя бы чт... Читать полностью
Карта Т-банка 5536 91** **** 3113 к номеру 7 9** *** ** 77, оформлена на Ирину С. На данную карту люди перечисляют... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность перед банком Т-БАНК, я 29.01.2025 запросил в чате поддержки выписку по м... Читать полностью
Благодарю Вас. Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
Прошло больше суток мне даже не дали ответ в течение суток не говоря уже о ее решении напомню что меня заставляют... Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Личном кабинете и на сайте и в приложении исчезли архивные вклады? Читать полностью
Добрый день. Прошу исключить мои данные из баз banki.ru. В мой адрес и созаёмщика поступает слишком большое количес... Читать полностью
21.01.2025 ФС 048613355 И ФС 048613354 выданные Люберецким городским судам. По истечению 7 рабочих дней листы не ис... Читать полностью
Здравствуйте! В апреле 2024 года мной был взят автокредит на 60 месяцев в Росбанке. Было сделано 8 платежей в 2024... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему! Был счёт в Росбанке, я его закрыла в июле 2024 года, сейчас мне нужна выпис... Читать полностью
Кто должен писать обращение по поводу кода дохода? Мы, как работодатель или сотрудник? Читать полностью
02.01.2025 я оставила положительный отзыв на сайте банки. Ру за помощь мне в открытии счета. Отзыв отмечен"зачтено... Читать полностью
Я прикрепила новые скрины переписки, проверьте. Читать полностью