Сделал ошибку в оформлении страховки как исправить?
Уважаемый Автор!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, как Клиента нашей компании. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данное обращение данные для идентификации (номер полиса, ФИО Страхователя, дату рождения и контактный номер телефона для связи) и изложите подробно, какие изменения требуется внести в Ваш договор.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему! Был счёт в Росбанке, я его закрыла в июле 2024 года, сейчас мне нужна выпис... Читать полностью
Кто должен писать обращение по поводу кода дохода? Мы, как работодатель или сотрудник? Читать полностью
02.01.2025 я оставила положительный отзыв на сайте банки. Ру за помощь мне в открытии счета. Отзыв отмечен"зачтено... Читать полностью
Я прикрепила новые скрины переписки, проверьте. Читать полностью
Указанием Центрального Банка РФ от 27.05.2021 г. № 5798-У (далее – Указания) установлен порядок предоставления кред... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали мобильное приложение и карты в Альфа банкеНа карту поступали денежные средства от родст... Читать полностью
Открывала для детей сим карты, из 2, ещё в Тинькофф, Детские дебетовые карты пришлось закрыть, так как уже в Т-Банк... Читать полностью
Подскажите почему мой кредитный рейтинг обновлен только 24.11.2024? Когда он еще раз обновится? Читать полностью
Почему не пришли деньги за отзыв оставленный 20.12.2024 в 13:51? Хотя там написано что зачтено. Читать полностью