Здравствуйте, единожды являлся клиентом банка Тинькофф, но, если не ошибаюсь, более полутора лет назад из-за операций, якобы подозрительных для банка, хотя на тот момент все было легально и я получал переводы и совершал переводы лишь друзьям, но на тот момент поддержка просто не хотела никак разбираться, что это были за переводы и их предназначение и просто заблокировали мне карту полностью, соответствуясь какому-то там закону. Но в момент полного закрытия карты, какой-то главный менеджер сказал, что нужно просто узнавать периодически, как и за какие заслуги мне могут разрешить заново открыть карту в вашем банке и пользоваться ей соответственно. Где-то осенью 2024 года позвонил, поддержка общалась по хамски, на вопросы касательно этой темы в основном ничего внятного не отвечали. Так вот, что я могу сделать для того, чтобы я заново смог завести карту вашего банка и пользоваться ей, только видимо, создав для себя собственные ограничения для переводов от друзей?
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. У нас нет возможности пересмотреть это решение.
Ограничения также действуют и на новые счета, поэтому не готовы открыть карту.
Ознакомлюсь с предыдущими диалогами, чтобы оценить манеру общения. Приму меры, если выявлю ошибки. Спасибо, что сообщили мне.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, помогите решить проблему! Был счёт в Росбанке, я его закрыла в июле 2024 года, сейчас мне нужна выпис... Читать полностью
Указанием Центрального Банка РФ от 27.05.2021 г. № 5798-У (далее – Указания) установлен порядок предоставления кред... Читать полностью
Открывала для детей сим карты, из 2, ещё в Тинькофф, Детские дебетовые карты пришлось закрыть, так как уже в Т-Банк... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько дней пытаюсь получить справку об уплаченных процентах по ипотеке з 2023-24 годы. Каждый ден... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Говоров Александр Викторович, 16.07.1992 года рождения Сегодня 30 января 2024 года мне пер... Читать полностью
И сколько ждать, кормите постоянно завтраками? Читать полностью
по какому праву вы дублируете и присылаете квитанции нэск Читать полностью
Откзали в оформлении кредитной карты по реферальной ссылке по причине недостатка данных. Требуется подключение госу... Читать полностью
Жду Читать полностью
Открывала для детей сим карты, из 2, ещё в Тинькофф, Детские дебетовые карты пришлось закрыть, так как уже в Т-Банк... Читать полностью
19/01 я создала обращение в личном кабинете т-банка об изменении моей фамилии, отправив все необходимые документы и... Читать полностью
Здравствуйте! К сожалению, но мой автокредит перевели из Росбанка в Т-банк, такого бездействия и нежелания работать... Читать полностью
Приставы ещё до нового года снял всё ограничения с карт ( сбер, альфа, втб, т банк) всё банки сняли, кроме как т ба... Читать полностью
Представьте, что вы работаете целый день, приходите за зарплатой, но вам не могут её выдать т.к. не видели, что вы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня уже третий день, как отменяют доставку дополнительных карт. Вчера поддержка клялась, что сегод... Читать полностью
29.01 в 18:39 звонил с номера 89264918241 на номер 88007008822. Оператор 20 минут моего времени птратила, навопросы... Читать полностью
по счету своего ИП обращаюсь. как всегда дебилизм скриптовых ответов из чатов и обезъянок на телефоне выбешивает. З... Читать полностью
Прошу обратить внимание, что сроки рассмотрения моего обращения переносят уже многократно, начиная со 02.01.25 Отве... Читать полностью
Т-банк опять продлил решение вопроса.Когда от Вас ждать ответа в рамках запроса? Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему! Был счёт в Росбанке, я его закрыла в июле 2024 года, сейчас мне нужна выпис... Читать полностью
Кто должен писать обращение по поводу кода дохода? Мы, как работодатель или сотрудник? Читать полностью
02.01.2025 я оставила положительный отзыв на сайте банки. Ру за помощь мне в открытии счета. Отзыв отмечен"зачтено... Читать полностью
Я прикрепила новые скрины переписки, проверьте. Читать полностью
Указанием Центрального Банка РФ от 27.05.2021 г. № 5798-У (далее – Указания) установлен порядок предоставления кред... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали мобильное приложение и карты в Альфа банкеНа карту поступали денежные средства от родст... Читать полностью
Открывала для детей сим карты, из 2, ещё в Тинькофф, Детские дебетовые карты пришлось закрыть, так как уже в Т-Банк... Читать полностью
Подскажите почему мой кредитный рейтинг обновлен только 24.11.2024? Когда он еще раз обновится? Читать полностью
Почему не пришли деньги за отзыв оставленный 20.12.2024 в 13:51? Хотя там написано что зачтено. Читать полностью
Добрый день. В силу временных проблем с выплатой ЗП возникла просрочка платежа по автокредиту. Меня интересует, ка... Читать полностью