06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
После блокировки карты , мне не удалось перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка.
Также, обратившись в офис ПАО Сбербанк я получил отказ в перевыпуске карты, в выпуске карты, и разблокировке счетов.
Сотрудники не смогли объяснить причину, по которой не могут выдать карту, и порекомендовали мне зарегистрировать обращение
на горячей линии по номеру 900. На мое обращение ответили тем, что "сейчас изменить решение не получится", ничего не объяснив.
Я не утратил доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и не обращался в банк по поводу утраты карты.
В настоящее время при попытке оформить новую карту в онлайн-приложении я получаю отказ с указанием: "в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк".
Банк фактически ограничил мне возможность пользоваться услугами без объяснения причин.
Данные действия ПАО «Сбербанк» не являются законными.
Согласно статье 452 Гражданского кодекса РФ, "Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор". Договор был подписан мной на бумажном носителе через личное общение с сотрудником банка, в то время как блокировка карты была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно статье 451 Гражданского кодекса РФ, "Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа". Банк не предоставил ответ на вопрос о существенном изменении обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
Согласно статье 845 Гражданского кодекса РФ, по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, а также выполнять распоряжения клиента о переводе и выдаче средств со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карты я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять переводы. Также неоднократно банк препятствовал другим клиентам совершать переводы на мою карту, объясняя это "высоким риском мошенничества" и блокируя их без возможности подтвердить перевод и осуществить его.
Необоснованная блокировка счета банком также нарушает статьи 10 Гражданскоис кодекса Российской Федерации, а также статьи 285 и 330 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Я требую разобраться в данной ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность заказывать новые карты и перевыпускать старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Добрый день!
Я проверила. Снять ограничения не получится.
По условиям обслуживания банк имеет право без объяснения причин отказать в разблокировке/выдаче/выпуске/перевыпуске карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, пользуюсь вашим банком больше трёх лет и в сентябре 2024 от банка мне прилетела блокировка карты, я з... Читать полностью
Сервис Cash me списывает деньги с карты. Дозвониться или отписаться от их услуг по почте невозможно.Может ли банк з... Читать полностью
Здравствуйте. У вас был похожий вопрос. Продал кв после 5 лет владения. Налоговой не достаточно дду. Нужна дата опл... Читать полностью
Здравствуйте, 16 октября подала заявку на реструктуризацию и тут же ее отменила поняла что нет нужных документов ,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Коноплëв Иван Ильич, мне 17 лет и с 15 лет я зависал на работах (физических), потом я поси... Читать полностью
Здравствуйте , пытался оформить карту , не получается , говорят ошибка , на горячую линии звонил , фз , и так далее... Читать полностью
Как вернуть деньги которые раннее снято без моего согласия я только сегодня заметил оказывается 4 раза в месяц по 8... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если платёж по кредитной карте нужно внести до 5 числа. То 4 крайний день или... Читать полностью
Вы форму запроса используете для рассылки своей рекламы? Ну заиштяк, мало того, что вы не даете нормально работать... Читать полностью
Здравствуйте! ограничение онлайн сбербанка у моей жены после перевода денег у неё онлайн банк перестал работать. Читать полностью
ПовторюсьДанные действия ПАО «Сбербанк» не являются законными.Согласно статье 452 Гражданского кодекса РФ, "Соглаше... Читать полностью
Заблокровалась карта по компрометации, в отделении отказывают при выдаче, я пользуюсь банком больше 10 лет и есть к... Читать полностью
Отвратительная работа банка и его технической службы. Произошел у них какой то сбой. По причине сбоя, неверно отоб... Читать полностью
Здравствуйте, у меня карта заблокирована. Как-то так, выпустить не получилось. Перевыпустили новый счёт, мне возвра... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь вашим банком больше трёх лет и в декабре 2025 банка мне прилетела блокировка карты, я сходи... Читать полностью
что с этим делать😬Учётная запись заблокированаУважаемый клиент, выбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Дл... Читать полностью
Я получаю заработную плату в качестве арбитражного управляющего выплатой от Арбитражного суда. В назначении платеж... Читать полностью
Я сразу заблокировала карту и не знаю последние четыре цифры Читать полностью
Здравствуйт, закзал стикер и не знал что он Платный заблокировал и как можно вернуть комисию? Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Являюсь зарплатных клиентом банка ВТБ, до недавнего времени вопросов никаких не было, но мн... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь вашим банком больше трёх лет и в сентябре 2024 от банка мне прилетела блокировка карты, я з... Читать полностью
Я Мартынова Алиса Дмитриевна. 10.12.24 мне позвонили из вашего банка и предложили оформить эту услугу. Ваш сотрудни... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не выплачено вознаграждение за открытие вклада. И в данный момент не отображается история выпл... Читать полностью
Сервис Cash me списывает деньги с карты. Дозвониться или отписаться от их услуг по почте невозможно.Может ли банк з... Читать полностью