Открывала для детей сим карты, из 2, ещё в Тинькофф, Детские дебетовые карты пришлось закрыть, так как уже в Т-Банк сотрудники не смогли перевыпустить и до везти их до меня.
Сейчас у меня решается вопрос с банкротством, с октября пошла прочка по займу, но только с января что сделал Т-Банк.
На одну сим карту деньги успешно зачислены, а до другой не дошли. При этом стала задавать вопросы, выяснилось, что у меня якобы был открыт виртуальный счёт, который я нигде не вижу и не просила открывать. Предложили этот счёт закрыть и закрыли симкарту, которую удалось оплатить
Стала задавать вопросы как так получилось, что у меня какой-то счет, просила прислать документы, эти прекрасные люди отключили чат. При этом дети у меня остались без связи! Прошу вернуть деньги за неоказаннцю услугу.
Вот чудесааа, Т-Банк, верните деньги!
.
Здравствуйте.
Ваши пополнения поступили на счет, но списание по тарифу прошло на одной из сим. На второй сим другой период оплаты и сумма за новый период списалась бы позже, когда подошел бы к концу старый период пакетов.
Остаток денег после оплаты на первой сим через несколько дней ушел в уплату задолженности по кредиту. Как подсказывала ранее, к симке мы открывали виртуальный дебетовый счет. Согласно условиям комплексного банковского обслуживания, с такого счета мы можем списать деньги для уплаты задолженности. Как-то вернуть эту сумму не получится.
Позже, при обращении в поддержку, мы закрыли другую сим с оплаченным тарифом.
Дополнительно еще проверим, почему это произошло. Проведем работу, если обнаружим ошибки.
Деньги за тариф уже вернули на вашу карту Блэк.
На вашу контактную электронную почту отправили справку по договору виртуальной карты.
Можем рассмотреть возможность восстановления удаленного номера, если хотите, чтобы вы смогли им пользоваться. Виртуальная карта уже отвязана от сим и в будущем таких списаний в уплату задолженности не произойдет. Баланс сим вы сможете пополнять как обычно, по номеру телефона.
Если согласны на восстановление сим или не подойдет та справка по виртуальной карте, что направили вам, пожалуйста, сообщите нам об этом в чате или по звонку +7 800 234-97-77.
Можем переключать диалоги для решения того или иного вопроса на ответственное подразделение. Ошибки в этом нет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКогда уже решите вопрос! Прошёл почти месяц! После передачи автокредита из Росбанка, ставка и платёж увеличены, янв... Читать полностью
Анна, то что вы ответили - это, к сожалению, просто слова, не имеющие ничего общего с реальностью. Прилагаю скрины,... Читать полностью
Все написала , проверьте пожалуйста, жду ответа Читать полностью
Так мне же нужно разобраться в чем проблема каким образом я должен понять в чем проблема????? Читать полностью
Почему нет на официальном сайте списка победителей , открывших вклад в декабре 2024 года Читать полностью
пристав просит прислать номер каждого ИП с детальной расшифровкой, т. к у ФССП нет активных ИП. а эти старые ИП дав... Читать полностью
Здравствуйте, я не являюсь вашим клиентом, но мою карту другого банка заблокировали по 161 фз. Я отправняла заявку... Читать полностью
Здравствуйте! Я смогу сегодня получить договор или нет? Читать полностью
Длительное время была лояльным клиентом банка и всегда была довольна. но в последнее время банк испортился, обслужи... Читать полностью
Как перевести доллары из Кипра в Россию? Конвертация приемлема Читать полностью
Когда уже решите вопрос! Прошёл почти месяц! После передачи автокредита из Росбанка, ставка и платёж увеличены, янв... Читать полностью
Анна, то что вы ответили - это, к сожалению, просто слова, не имеющие ничего общего с реальностью. Прилагаю скрины,... Читать полностью
Здравствуйте! Я смогу сегодня получить договор или нет? Читать полностью
Длительное время была лояльным клиентом банка и всегда была довольна. но в последнее время банк испортился, обслужи... Читать полностью
Много лет пользуюсь т-банком. Одна из причин, это зорошая программа кешбэка. Но, к сожалению, в этом плане банк пер... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12122216/Вот вторая часть Читать полностью
Вы открывали и не ставили в известность, а почему закрыли. Сим карту без предупреждения и деньги с 2х симкарт списа... Читать полностью
Всем доброго времени суток.Решил написать отзыв о Т Банке (быв.Тинькофф)Впечатления в последнее время самые ужасные... Читать полностью
19/01 я создала обращение в личном кабинете т-банка об изменении моей фамилии, отправив все необходимые документы и... Читать полностью
Здравствуйте, продублирую еще не опубликованный отзыв, в надежде на помощь в разрешении ситуации как можно быстрее.... Читать полностью
Анна, то что вы ответили - это, к сожалению, просто слова, не имеющие ничего общего с реальностью. Прилагаю скрины,... Читать полностью
Здравствуйте. Отправила человеку деньги. Он мне не оказал услугу. Вы можете мне помочь и дать его номер телефона? Читать полностью
Добрый день.30 января обратилась в отделения банка в город Тула, нужно было совершить оплату по контракту в Китай к... Читать полностью
Во вложении были эти данные, но вы не захотели ответить на вопрос. Поэтому пишите мне прислать данные на почту. Про... Читать полностью
Здравствуйте, что с моей заявкой на открытие вклада в МТС Банк ? Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили участие в программе лояльности. В чате естественно ссылаются на автоматическое решение... Читать полностью
Все написала , проверьте пожалуйста, жду ответа Читать полностью
Вот я хотел обменять. Ни в приложении, ни в браузерной версии не нашел такого раздела с сертикатами, как указано в... Читать полностью
И нести новую бумажку. За раз нельзя правильно перечень дать?Вы позор, хуже вас ричего нету. Никому не рекомендую Читать полностью