29.01.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900. После блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, т не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное обращение по данному факту ответа я не получила. Я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавала данные карт третьим лицам. На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис Сбербанк
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткуда отправить каско в сбербанкенужна электронная почта Читать полностью
нужно ли дополнять мой отзыв, чтобы получить бонусы спасибо по акции? Читать полностью
Здравствуйте, случайно оформил подписку в телеграмме на редфлаг, отменить не получается, продолжают списывать деньг... Читать полностью
В мае прошлого года я заблокировал карту сбербанка из за то что данные стали известны третьим лицам. После попытки... Читать полностью
Мария, здравствуйте. У меня вопрос такой же, как и по ссылке https://www.banki.ru/services/questions-answers/questi... Читать полностью
Добрый день! Есть обращение №250113-7001-288834 от 13.01.2025. Ответа на мое обращение нет на сегодняшний день. Исп... Читать полностью
Уточните пожалуйста, сколько времени потребуется для полученя какой-либо информации Читать полностью
ну и что? Читать полностью
Мне уже помогли в отделении банка. Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте, случайно оформил подписку в телеграмме на редфлаг, отменить не получается, продолжают списывать деньг... Читать полностью
В мае прошлого года я заблокировал карту сбербанка из за то что данные стали известны третьим лицам. После попытки... Читать полностью
Добрый день! В 2023 году взял ипотеку с гос поддержкой на новостройку под 8%. 2024 году родился первый ребенок. На... Читать полностью
Здравствуйте. На данный момент у нас получены 2 транша. 3й транш на отделочные работы.Для того, чтобы нам подключил... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно исключить мой номер из списка антиспама? Читать полностью
Если у меня уже есть кредитная карта То могут ли мне увеличить ее лимит ? Читать полностью
Мария, мне сегодня с утра пришел ответ от сбера, поэтому не нужно дополнительно проверять, спасибо! Читать полностью
в декабре 2024 года обращался в одно из отделений сбербанка г.Самары для получения квитанций, свидетельствующих о п... Читать полностью
28.12.2024 по доставке 9765782022865 было создано обращение о возврате товара. До 20.01.2025 служба поддержки никак... Читать полностью
не могу подтвердить статус налогового резидента РФ я иностранный гражданин, подавал документы и в Москве и в Ульяно... Читать полностью
Здравствуйте оставила отзыв о продукте банка 10.09.2024 за баллы, банк просит скрин моего отзыва для начисления про... Читать полностью
В условиях выплаты процентов вклада "ТКБ. Потенциальный доход" на Банки.ру присутствует фраза "проценты в день окон... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в альфа банке заблокировали счет по статье 115. Я хочу закрыть счет и снять деньги. Но чтобы с... Читать полностью
куда отправить каско в сбербанкенужна электронная почта Читать полностью
нужно ли дополнять мой отзыв, чтобы получить бонусы спасибо по акции? Читать полностью
Пишу вам с жалобой, потому что мне не хотят отдавать мои же деньги с моих же счетов в банке. Вчера разговаривала с... Читать полностью
Добрый день! Я гражданин РФ, но у меня нет прописки (регистрации), мне откроют дебетовую карту в Вашем банке? Спаси... Читать полностью
Почему не приходит полис ОСАГО Росгосстрах, заказанный и облаченный через Банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, Ваш доступ к ВТБ Онлайн ограничен. Пожалуйста, обратитесь в офис банка для подтверждения номера т... Читать полностью