29.01.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900. После блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, т не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное обращение по данному факту ответа я не получила. Я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавала данные карт третьим лицам. На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис Сбербанк
Здравствуйте!
Мои коллеги вам звонили. По условиям обслуживания банк имеет право без объяснения причин отказать в разблокировке/выдаче/выпуске/перевыпуске карты. Не сможем снять ограничения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Хотим выделить долю ребенку в доме, брали ипотеку на строительство дома, часть была погашена мат.капит... Читать полностью
Здравствуйте! В рамках судебного разбирательства с комапнией - застройщиком мне очень нужны подтверждения... Читать полностью
Здравствуйте, сходил бы я в отделение Сбербанка, но в данный момент после операции, и хожу на костылях. Короче гово... Читать полностью
Сейчас от Домклик было оповещение что "Теперь загружать документы для подтверждения льготной ставки по ипотеке можн... Читать полностью
Сделка(№ 10****620), договорились с продавцом о условиях, запланировали даты, нас записали. Я оплатил договор, юр п... Читать полностью
А если я нахожусь в другом городе, по паспорту в отделении мне сообщат дату и номер кредитного договора чтобы я мог... Читать полностью
За какой срок нужно предоставить пояснения по средствам? Это накопления за более чем пятилетний срок.И зачем банк о... Читать полностью
Здравствуйте! 05.03.25г. получил ответ от ПАО "СБЕРБАНК". По существу ответа могу сказать следующее, никакой работы... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как мой муж может продолжить пользоваться услугами Сбербанк-онлайн без замены паспорта? Он... Читать полностью
У меня есть аккаунт на сбер чаевые, туда нужно привязать карту, после плследнего этаппа где нужно ввести код, мне п... Читать полностью
Добрый день. Хотим выделить долю ребенку в доме, брали ипотеку на строительство дома, часть была погашена мат.капит... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь гражданином РФ , и у меня с 01.03.25 г. поставили запрет на финансовые операции со стороны М... Читать полностью
Узнать когда поступять деньги Читать полностью
Добрый день! Я являюсь гражданином РФ , и у меня с 01.03.25 г. поставили запрет на финансовые операции со стороны М... Читать полностью
У меня есть 2 кредита о которых я не знаю Читать полностью
Добрый день.За 26.02 за пару дней до платежа IT-ипотеки получил оповещение о предстоящем платеже и о его размере, с... Читать полностью
Здравствуйте! 27 января 2025 года в отношении меня были наложены ограничительные меры в связи с исполнением Федера... Читать полностью
Добрый день! Ранее подавала обращение (кредит №118743892 от 30.05.2023) на банкиб.ру https://www.banki.ru/services/... Читать полностью
Мне 14 лет,у меня есть универсальный счет на 5 лет. Хотела перевести небольшую сумму,и поямвлась надпись "В целях... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пжл, когда нам ожидать ответа на наше обращение?Сроки ответа на обращение каждый раз перен... Читать полностью
Сегодня оформил дебетовую карту, по ссылке от жены (она клиент банка, а я не был)..повелся на рекламу , что ТБанк д... Читать полностью
В принципе у меня вопросов нет. Только одно разочарование. 3.03.25 внесла за сестру н-сумму денег застройщику за по... Читать полностью
Добрый день. Хотим выделить долю ребенку в доме, брали ипотеку на строительство дома, часть была погашена мат.капит... Читать полностью
Здравствуйте! В рамках судебного разбирательства с комапнией - застройщиком мне очень нужны подтверждения... Читать полностью
Номер 88001000006 заблокировали при звонке с моего телефона 89312119266!!! Читать полностью
Добрый день! 28.02.2025 мне заблокировали личный счет в Альфа-банке, на следующий день после перевода денежных сред... Читать полностью
Первый раз за несколько лет обратилась с проблемой в Банк, но в ответ только игнор... Неделю назад вышла на больнич... Читать полностью