Неделю назад нужно было снять деньги на диван (Нижний Новгород, банкомат в ТЦ Золотая Миля), карту заблокировали, вход в личный кабинет тоже. Несколько раз звонили на горячуюю линию выслушали лекцию про мошенничество, приезжал специалист банка, тоже прочитал лекцию. Каждый день приходят смс, что завтра заявку рассмотрят, затра, что снова затра и т.д., целую неделю. Непонятно, что там рассматривать, лекции прочитали несколько раз, теперь экзамен, скажите дату? Цена на диван уже изменилась, получается упущенная выгода, деньги снова на вклад не могу положить, снова упущенная выгода, кто это будет компенсировать?
Хочется все решить в досудебном порядке, либо придется сначала вам жалобу почтой отправлять, потом уже в суд, роспоребнадзор, понятно, что вам все равно на это, еще один суд, но хочется без этого, чтобы время не терять и так неделя потеряна.
Здравствуйте.
Для решения вопроса нам нужно связаться с вами. Пытались до вас дозвониться, но пока безуспешно.
Мы готовы рассмотреть вопрос о компенсации, но только после окончания расследования. Сроки решения вопроса можем увеличить из-за высокой нагрузки на отдел. Сейчас продолжаем попытки созвониться с вами. Пожалуйста, будьте на связи.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressДобрый день. Очень высокая ставка по действующему кредиту. Просьба уменьшить Читать полностью
Добрый день. Очень высокая ставка по действующему кредиту. Просьба уменьшить Читать полностью
Но почему отказывают даже в закрытие счета? Его по закону обязаны закрыть дистанционно Читать полностью
На протяжении года пользовался услугами банка, все операции были законными, обычные переводы знакомым, оплата покуп... Читать полностью
в качетсве реплики:в рамках закона....., только не уточнили какого. Подробности можете получить у коллег, если они... Читать полностью
Была просрочка по кредиту, которую я погасила. Банк требует внести досрочно следующий платёж, из за чего не снимает... Читать полностью
С зарплатной карты т банка мошенниками были списаны средства .три раза подряд сумма значительная. Смс уведомления... Читать полностью
Здравствуйте, в данное время все чаще рассматриваю инвистиции в криптовалюту, вопрос заключается в следующем, долже... Читать полностью
15.04.2025г перевел деньги со своего счета другому клиенту Т-банка по номеру телефона. Перевод был заблокирован, с... Читать полностью
Я утверждаю что сорудник Тбанка из службы экономической безопасности причастен к коррупционным действиям и к коммер... Читать полностью
Здравствуйте можно сделать перевод в другой банк по реквизитам не открывая счет в Т-Банке? Лимит? Комиссия? Читать полностью
Добрый день! Хочу рассказать мою историю взаимоотношений с банком. Сотрудничество с банком я начал почти с самого н... Читать полностью
Здравствуйте! Я недавно стала вашим клиентом, читала что можно перейти на тариф 6,2, но оператор службы поддержки о... Читать полностью
Ужасное отношение ни когда ни кому не буду советовать Читать полностью
Я правильно понимаю, то что:1. Сотрудники не ознакамливаются с чатом и задают по пару раз одни те же вопросы- это н... Читать полностью
Здравствуйте. Обнаружил, что в случае отключения от онлайн обслуживания даже при условии критической ситуации нет в... Читать полностью
Здравствуйте,хочу оставить отзыв,три года назад сделала карту Тинькофф,при получении я ставила галочку что мне не н... Читать полностью
Анна,Мне кажется ни Вы, ни банк не понимаете. У меня полностью отсутсвует доступ к моим деньгам более 14 часов. Как... Читать полностью
ничего не изменилось, сегодня опять приезжал курьер и опять с не вырными документами Читать полностью
сегодня 16,04,2025 с 11,04,2025 вы проверяете статус платежа, какие сроки проверки, сколько ждать? Читать полностью
Добрый день. Почему банк не начисляет мне бонусы за покупки по карте халва Читать полностью
Нотариус сказал что без разрешения органов опеки не имеет права заверить подпись , были два раза , два раза отказ ,... Читать полностью
Здравствуйте, могли бы вы узнать заблокирован ли я в Сбербанке Читать полностью
Здравствуйте. Уже не знаю куда обратиться со своей проблемой. С 7.04 совсем не публикуются отзывы на купленные това... Читать полностью
Добрый день. Очень высокая ставка по действующему кредиту. Просьба уменьшить Читать полностью
Мария, добрый день! Я прошу мне ответить Читать полностью
Банк ваш люблю, использую каждый день, деньги все хранятся у вас, уходить и закрывать счета я бы не хотел, но деньг... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Надо отправить полис каско к автокредиту. Нет возможности подойти в офис и нет возможности загрузить в приложении.... Читать полностью
я и в Центробанк написал жалобу, перечислите мои деньги, все документы вами уже получены и заверены у нотариуса Читать полностью