27.12.2024 года мне потребовалось немного увеличить лимит по снятию наличных средств для перевода в стороннем сервисе на иностранную карту, выпущенную на моё имя. Оставил заявку. Мне отказали, а следом прилетел запрос на предоставление документов и сведений о экономической целесообразности операций. Я пояснил, что намеренно подключил премиальный сервис с увеличенным лимитом на снятие наличных, т.к. я приобрёл автомобиль из Германии в Республике Беларусь (форму сделки надеюсь пояснять не требуется в нынешних реалиях), денежные средсва отдавал наличными отец в сентябре месяце, сейчас мне потребовалось отдать часть отцу, и на часть средств приобрести валюту. Все документы естественно были предоставлены. Происхождение моих денежных средсв прозрачнее некуда. Все деньги с моего счёта ИП, на мой счёт мне постпают средства не от каких-то "помоек", а от различных банков и маркетплейсов по выдачам БГ, т.к. я занимаюсь агентской деятельностью и сотрудничаю с банками. И мне по какой-то выдуманной причине решили ограничить операции по счёту. Не решен вопрос по открытому вкладу на сумму свыше 3 миллинов рублей. Вернее мне предлагают его закрыть без перерасчёта процентов. Я на протяжении многих лет являлся ответственным клиентом банка и не понимаю чем заслужил такое отношение. Плюс ко всему я обратил внимание на тот факт, что Т Банк размещает недостоверную информацию на сайте банки.ру относительно курса обмена валюты в банкомате. 26.12.2024 г. был размещён курс 106, а в банкомате курс был 108.95. именно поэтому часть денег были сняты для покупки валюты в Ланта Банке.
Здравствуйте.
Решение об изменении лимита принимаем самостоятельно.
По 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми операциями по счетам клиентов. Запросили документы, так как заметили, что деньги получаете на счет с вашего счета ИП в другом банке и в течение короткого промежутка времени практически в полном снимаете их наличными.
На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Предоставленные документы и пояснения не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций. По итогам проверки ограничили дистанционное банковское обслуживание и решение пересмотреть не готовы.
При закрытии вклада досрочно мы пересчитываем процент по нему по ставке 0,01% годовых. Об этом рассказали в тарифе. Досрочно вывести деньги без перерасчета процентов нельзя. Верно об этом рассказали в обращениях.
Курс обмена мы показываем верно. Устанавливаем его не на весь день. Актуальный курс покажем на экране банкомата при выполнении операции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesК сожалению у меня не получается отправить нужные вам данные на эту почту,сайт блокирует письмо из за нарушения кон... Читать полностью
Моя активность с картами банка за последнее время ничем не отличалась от активности за последний год и более. Хотел... Читать полностью
В целях какой безопасности ?Перевод я делал на свою знакомую !!! Я ненавижу работать с этим банком, что не перевод... Читать полностью
В Росбанке у меня был автокредит. В декабре 2024 года, я внес весь остаток долга на счет Росбанка и подал заявление... Читать полностью
Уже отправил Читать полностью
29 января делала перевод со своей другой карты на карту Тинькоф. Третьи сутки денег на карте нет.... В поддержке то... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже много лет, особых вопросов за это время не возникало, активно пользовался... Читать полностью
Делал перевод 5 дней назад на подругу моей дочери, заблокировали перевод, после долгих распрашиваний сотрудниками н... Читать полностью
Вот только я не пользовался ни кредитной картой, ни кредитными деньгами. Просто вернул ошибочный перевод в приложен... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом с 2018 года. Имею несколько счетов в Т-банке.Все отношения с банком у нас были нормал... Читать полностью
Моя активность с картами банка за последнее время ничем не отличалась от активности за последний год и более. Хотел... Читать полностью
В Росбанке у меня был автокредит. В декабре 2024 года, я внес весь остаток долга на счет Росбанка и подал заявление... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже много лет, особых вопросов за это время не возникало, активно пользовался... Читать полностью
Ну вот в этом и проблема что мне никто ничего не говорит отправили просто запрос в цб и всё без каких либо разборо... Читать полностью
Добрый день! После предоставления более расширенного пакета документов Т Банк пересмотрел своё решение и возобновил... Читать полностью
Попытался сегодня перевести себе деньги с Т-банка на счёт в Яндексе по сбп, мне заблокировали счёт, якобы по подозр... Читать полностью
Уважаемый банк! Можете как то прокоментировать. на каком основании от вас был отправлен запрос на блокировку моих с... Читать полностью
Неделю назад нужно было снять деньги на диван (Нижний Новгород, банкомат в ТЦ Золотая Миля), карту заблокировали, в... Читать полностью
Так мне же нужно разобраться в чем проблема каким образом я должен понять в чем проблема????? Читать полностью
Здравствуйте!9 лет я был лояльным клиентом Тинькофф-банка, который ранее неоднократно оставлял здесь восторженные о... Читать полностью
Всегда переводила деньги с накопительного счета на свой счёт, а сейчас пишет что превышен лимит. Исправьте пожалуйс... Читать полностью
Эксперт просмотрел отзыв о банке, где увидеть решение? Читать полностью
13.11.2024г Через банкомат Альфа банка внес на Р/С денежные средства в размере 300 000 денежные средства на счет... Читать полностью
К сожалению у меня не получается отправить нужные вам данные на эту почту,сайт блокирует письмо из за нарушения кон... Читать полностью
Моя активность с картами банка за последнее время ничем не отличалась от активности за последний год и более. Хотел... Читать полностью
В целях какой безопасности ?Перевод я делал на свою знакомую !!! Я ненавижу работать с этим банком, что не перевод... Читать полностью
Здравствуйте девушка мне опять заблокировали карту я хотел ее пополнить и сразу заблокировали Читать полностью
У меня не стоит согласие на рассылки!Я предполагаю, что у вас на сайте утечка данных! Где гарантия, что на человека... Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Прошло уже 150 дней, и задолженность так и не аннулировали, сколько еще ждать, дней или лет? Читать полностью