Ранее я являлся клиентом ХоумБанка. У меня было 2 карты: *1828 и *5213. В хоумбанке я также открыл вклад на 4 мес. После этого обслуживание клиентов хоумбанка было переведено в совкомбанк. Карту и счет *1828 я закрыл в совкомбанке (в хоумбанке она почему-то осталась видна в моих продуктах). Когда срок вкладазакончился, средства поступили на карту *1828 в хоумбанке. При этом в истории операций была видна попытка перевода начисленных %% по вкладу в совкомбанк и возврат средств обратно. Операции по картам в хоумбанке недоступны. Перевод средств на карту/счет в совкомбанке не осуществился.
Сначала я обратился в чат поддержки, где мне сказали: "снимайте с пластика в банкомате". Но т.к. карта закрыта, а на другую деньги не переведены, ничего не вышло.
Потом я обратился в офис, где у меня приняли заявление на перевод средств со счета на счет и заверили, что деньги поступят в течение часа. Прошли сутки, денег нет.
Обратился снова в чат поддержки, где зарегистрировали обращение N89477922 и пообещали "ускорить". Денег по-прежнему нет.
Дальше в прокуратуру?..
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований 11.11.2024 два Ваших договора по дебетовой карте "Польза" перешли на обслуживание в Совкомбанк на условиях дебетовой карты "Халва".
После уступки прав требований в "ХКФ Банке" счет по одному из перешедших договоров остался действующим и являлся связанным ко вкладу в "ХКФ Банке". В рамках обращения в чат 13.01.2025 у Вас было принято заявление на закрытие данного счета.
Мы сделали запрос нашим коллегам из "ХКФ Банка". В соответствии с полученной информацией хотим сообщить, что Ваш вклад был закрыт 01.02.2025, денежные средства не могли быть зачислены на счет в Совкомбанке, так как данный счет был закрыт 15.01.2025. Соответственно деньги остались на счете в "ХКФ Банке".
При обращении в офис 01.02.2025 по Вашему запросу было составлено обращение в профильное подразделение. По результатам его рассмотрения 03.02.2025 денежные средства из "ХКФ Банка" были переведены на действующий счет в нашем Банке.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Дополнительно 03.02.2025 Вам был совершен звонок сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц. Вы отказались предоставлять какую-либо информацию.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета, счета и карты.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного в службе поддержки, сервис Дистанционного банковского обслуживания, счет и карта были разблокированы.
Надеемся на Ваше понимание.
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Если мне в течении суток не разблокируют лимит, чтобы мне нормально снять деньги наличными, то я отказываюсь от кре... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблеме:на сайте ФНС отображаются два счета, которые я... Читать полностью
Добрый день.У меня был кредит в Хоум кредит аж в 2012 году.В 2016 кредит был закрыт,справку выслали на Эл почту,то... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Добрый день.на счету совкомбанк инвестиций оставалась сумма 118 рублей. Перевел на карту халва. Эта сумма появилась... Читать полностью
Поначалу пользовалась картой Хоум Кредит Банка. В прошлом году обслуживание карты пеершло в Совкомбанк. Все их кар... Читать полностью
Здравствуйте,11.04.25г совершал покупку с халвы заемными средствами,12.04.25г сделал отмену,ТК не на тот пвз заказа... Читать полностью
Мной был взять айфон в рассрочку через карту халва, но мне не было озвучено такое условие, что при невыполнении усл... Читать полностью
После пополнения накопительного счета всплыла неприятная информация. Выводить переводами себе на карту, без комисси... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня (17.04.25), я внес деньги на счет автокредита, номер договора 2737784528.Деньги вносил через п... Читать полностью
почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.все оригиналы д... Читать полностью
15.04.2025 делал перевод на счет в другой банк. Перевод остановили, позвонил работник службы безопасности. По запро... Читать полностью
Когда сумеете решить мой вопрос на изменение лимита на перевод собственных по СБП другому с 30000 на 150000 рублей.... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью