6 января 2025 года получил кредит в вашем банке.для льготной ставки нужно выполнить условие(которое я не заметил изначально в договоре) - потратить 80 процентов суммы кредита.Я перевел всю сумму на другой счёт,так как деньги не нужны были на данный момент(оператор огласила по телефону ,что смогу потратить в любое время).Как оказалось ,нужно именно что-то купить или оплатить этой суммой у партнёров банка.Так как я этого не сделал,ставку повысили до 35.9 процентов.В банк я подал обращение с просьбой вернуть условия,с учётом того что прошло чуть более месяца.Там мне отказали ,так как я не выполнил условия.возможно ли как то пойти мне на встречу?
В
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по его условиям.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Хотим отметить, что Индивидуальными условиями договора в п.4 предусмотрено, изменение процентной в зависимости от способа использования денежных средств.
Пониженная процентная ставка действует при выполнении Заемщиком следующих условий в совокупности:
1. использовал 80% и более от суммы Лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша, за исключением сумм, перечисленных Заемщику при возврате совершенных покупок;
2. перевел на свой банковский счет, открытый в Банке, заработную плату (пенсию) в течение 25 (двадцати пяти) дней с даты перечисления транша;
Процентная ставка увеличивается при невыполнении условий подпункта 1 и/или 2 с даты перечисления транша.
Данные условия Вами не выполнены, процентная ставка повышена правомерно.
По результатам проведенной проверки установлено, что во время оформления договора Вам была предоставлена информация о максимальной ставке по договору, а также по размеру платежей. Консультация корректна.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по про... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
ваше предложение по моей заявке ещё актуально? Читать полностью
Маргарита, скажите, карту халва завтра получаю, я после банкротства, делала бесплатно через Мфц, до банкротства име... Читать полностью
Добрый день. Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.03.2024-28.02.2025.( счета от Хоум банка... Читать полностью
Не являюсь клиентом Совкомбанка. В этом кредитном учреждении у меня с 15.07.2024 г на принудительном взыскании нахо... Читать полностью
Добрый день. Мне был одобрен кредит в вашем банке на Банки. ру. Какие мои дальнейшие действия Читать полностью
Ваш кредитный отдел пометил что позволит мне перейти ко второму этапу только под залог недвижимости, прекрасный бан... Читать полностью
простите, это с вашим банком было. Я написал, просьбу, чтобы удалили, но они почему то не могут. Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке недавно вышло обновление у ЦентроБанка 161 ФЗ из-за того что на мне висит... Читать полностью
Почему списывают деньги AnonPoslaniya MOSKVA RUS вот это Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью
Я подал обязательство через сайт на снятие ограничений с моего личного кабинета.На личном кабинете перед блокировко... Читать полностью
22 АПРЕЛЯ 2025 ГОДА В 15 ЧАС 36 МИН У МЕНЯ С КАРТЫ СНЯЛИ СУММУ 236 РУБ КАК ПОДПИСКА НА ЧТО ТО. ЗНАЧИТ ОНИ ПРОДОЛЖАТ... Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, найдена карта ВТБ военторг г. Севастополь, как найти хозяина и вернуть карту?!... Читать полностью
На мою жену (1958 г.р.) в мае прошлого года без моего согласия в ВТБ был оформлен кредит . Я об этом узнал в конце... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью