Мой банковский счёт Т-банка был в ограничениях полтора года. Недавно я решил "побороться" за свой банковский счёт, имея все документы на руках.
Написал, предоставил все необходимые документы, что-то дополнительное тоже отправил, процесс длился 3 дня. Позвонила сотрудница А***, уведомила о том, что всё прекрасно, проверка пройдена, можно пользоваться банком, делать переводы и так далее. Просит оставить отзыв о своей проделанной работе. Я на радостях говорю: "конечно оставлю, большое спасибо за работу".
Вечером того же дня, пополняю счёт на 82 тысячи рублей, пытаюсь сделать перевод своей девушке на 5 тысяч рублей. Приходит смс-оповещение о том, что переводы остановлены, ждите звонка.
Как итог, никто не звонит, доступ к личному кабинету банка исчезает, а на горячей линии говорят: "Извините, так получилось, решение было пересмотрено как раз в тот момент, как вы пополнили счёт банка, теперь отправляетесь в головной офис, пишите заявление на вывод средств и закрытия счёта, какой период рассмотрения всей этой истории мы вам подсказать не можем. В общем, удачи!"
Главный вопрос, как в цилизованном банке может случиться такая ситуация, когда клиента уведомляют о том, что всё в порядке, он пополняет счёт и дальше моментальная ПОЛНАЯ блокировка по УКБО. Зачем было тратить 3 дня на отправку документов, давать надежду при звонке с "положительными" новостями, а потом, ссылаясь на пукты УКБО (никаких конкретных объяснений), клиента отправлять заниматься проблемой, которую ему на ровном месте создал банк?
Здравствуйте.
Проверю детали ситуации и позже вернусь с ответом.
Личные данные сотрудника скрыла из вопроса в целях безопасности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesМои условия по лимитам в день: снятие - можно было произвести в размере 200 000 руб. И за весь текущий месяц снять... Читать полностью
Почему мои вопросы скрываются без получения ответа? Читать полностью
И снова здравствуйте.Я писал не так давно, по поводу наложения мер на счета. (17.01.2025). Тогда, с Вашей помощью у... Читать полностью
Детские пособия приходят под кодом "2", банк НЕ ИМЕЕТ ПРАВА их списывать, но почему-то у меня списывают каждый меся... Читать полностью
Здравствуйте! Я, ***, получил блокировку 29.11.2024 всех своих банковских карт по 161 ФЗ РФ. Я написал обращение в... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже две недели не могу получить выписки по счетам Росбанка. Ваш банк уже 3 раза переносил срок пр... Читать полностью
Карты далеко везти не надо, это Москва! Трижды одна и та же проблема? Мне сотрудник написал первый раз, что предста... Читать полностью
Добрый день Анна! Я как и авторы треда https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12099204/ столкнулся с... Читать полностью
Sure waiting for the response Читать полностью
Сегодня пришла СМС о том, что карта разблокирована, всё в порядке. Сделал покупку на 380 рублей в кофейне - прошло,... Читать полностью
Анна, у вас не совсем точная формулировка и понимание сроков сделки по закону. 4 месяца - этот срок за который я мо... Читать полностью
Добрый день.Анна, удалось выяснить почему увеличены сроки? Сегодня уже 03 февраля. Первая подача ДКП на проверку бы... Читать полностью
До сих пор жду ответа. Читать полностью
Добрый день, ожидаю ответ, спасибо Читать полностью
Добрый день, заблокировали счет, физический возможности для посещения офиса находящегося в 7.000 км от города моего... Читать полностью
03.01.2025 у меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ заблоки... Читать полностью
Во-первых я могу предоставить все документы по совершённым мной операциям!Во-вторых я не подписывал никакой договор... Читать полностью
Здравствуйте! Как я могу расторгнуть дистанционно договор с банком и вернуть деньги со своего счета? В офис в Москв... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Я скачал приложение banki.ru потому что у меня перестали отображаться ответы по ОСАГО от страховых компаний.... Читать полностью
Мои условия по лимитам в день: снятие - можно было произвести в размере 200 000 руб. И за весь текущий месяц снять... Читать полностью
Там указано только о акте выполненных работ. Про егрн ни слова. Но при этом операторы ваши говорят до акта лучше вы... Читать полностью
Почему мои вопросы скрываются без получения ответа? Читать полностью
Здравствуйте. Как удалить свой аккаунт на банки ру? Читать полностью
Поделился реферальной ссылкой 11.12.2024 Читать полностью
И снова здравствуйте.Я писал не так давно, по поводу наложения мер на счета. (17.01.2025). Тогда, с Вашей помощью у... Читать полностью
31.01.2024г мне, в отделении Алтуфьево, была предложена программа "Кредитный доктор", по которой, в несколько этапо... Читать полностью