При переводе заблокировали карту. 11 раз менеджеры перекидывали звонки друг другу. Задавали одни и те же вопросы. Мы не переводили деньги мошенникам ! Вымотали нам все нервы. Уже говорим,чтоб отменили перевод ,только разблокируйте карту ! И в онлайн банк не зайти ! Через 3 часа сказали,что перезвонят и решат. Но тишина !!!! Никогда не было проблем . Надо менять банк ,раз такое отношение к своему клиенту . Очень обидно. Спросили один раз . Ответили. Но зачем 11 раз и + по видео !!!Я не идиот же ,обидно
Здравствуйте.
Мы приостанавливаем операцию для проверки, если она кажется нам подозрительной. Делаем это в целях безопасности.
Не всегда можем завершить проверку в короткий срок. Иногда нам требуется больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Ускорить проверку не сможем. Сейчас нужно дождаться ее завершения.
Проверим наши консультации и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПосле перевода автокредита из Росбанка изменился платеж и увеличили количество платежей. Сумма выплат в графике пла... Читать полностью
В конце июня 2024 года с брокерского счета пропала структурная нота #158 FAAMG 125%. Брокер более полугода ни как... Читать полностью
Долго ли ждать ответ? Читать полностью
пишет ошибка авторизации Что-то пошло не так. Мы уже решаем проблему. Попробуйте снова через несколько минут. Код о... Читать полностью
Здравствуйте! Третий день меня кормят обещаниями прислать справку о движении денежных средств за весь 2024 год! Спе... Читать полностью
Здравствуйте, почему у т банка уже второй раз задержки по выплате универсального пособия на ребенка до 17 лет? Рань... Читать полностью
Здравствуйте, Анна!Поясните мне, пожалуйста, почему мне не позволяют открыть 9-ый вклад, хотя я являюсь Премиум кие... Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Когда я получу ответ по моему вопросу? Уже больше месяца ваши коллеги не могут мне объяснить при... Читать полностью
Вторую неделю пытаюсь получить от банка справку об уплаченных процентах по ипотечному кредиту. Мой кредит в октябре... Читать полностью
Получил карту Тинькофф платинум заблокировали перевод средств в моих личных целяхИ служба безопасности отказывает в... Читать полностью
пишет ошибка авторизации Что-то пошло не так. Мы уже решаем проблему. Попробуйте снова через несколько минут. Код о... Читать полностью
Здравствуйте, Анна!Поясните мне, пожалуйста, почему мне не позволяют открыть 9-ый вклад, хотя я являюсь Премиум кие... Читать полностью
Вторую неделю пытаюсь получить от банка справку об уплаченных процентах по ипотечному кредиту. Мой кредит в октябре... Читать полностью
Добрый день, закрыл долг по программе "прощаем за обещание" и на сумму прощенных процентов висит просрочка в ПКО Фе... Читать полностью
Был оформлен автокредит в Росбанке в 2023 году в январе 2025 года, кредит был передан в т-банк. После перехода, изм... Читать полностью
Мои условия по лимитам в день: снятие - можно было произвести в размере 200 000 руб. И за весь текущий месяц снять... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже две недели не могу получить выписки по счетам Росбанка. Ваш банк уже 3 раза переносил срок пр... Читать полностью
Sure waiting for the response Читать полностью
В этом и проблема, друг выполнил целевое действие. На что ему ответили "Отказ по заявке" Читать полностью
почему у меня высвечивается в моих продуктах 5 кредита? У меня их 4 действующих. Т- банк давно закрыт и расторгнут... Читать полностью
Центробанк отказал в том, чтобы убрать меня из чёрного списка и сказал обратиться к вам за разъяснением моей блокир... Читать полностью
После перевода автокредита из Росбанка изменился платеж и увеличили количество платежей. Сумма выплат в графике пла... Читать полностью
Получила ответ от Банка на обращение 89570984 и сразу отправила его в Банк России, потому что больше нет сил терпет... Читать полностью
Добрый день, Я, Баун Алиса Викторовна, являюсь вашим клиентом 03.02.1991 я получила сообщение о том, что мои банков... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаясь к Вам здесь, рассчитываю на Ваше содействие, ибо иным способом разрешить вопрос не получа... Читать полностью
наверное в народном рейтинге,а деньги то когда придут? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ? Читать полностью
Я обращаюсь по вопросу необоснованной задержки в оформлении банковского счета. В декабре прошлого года я лично посе... Читать полностью
Добрый день! Так и не начислили баллы, обращалась в вам 17.10.24 ответа до сих пор нет! сказали что бонус отобразит... Читать полностью