30 января 2023 года я заключила с Росбанком Договор потребительского кредита № 2* (автокредит) на следующих условиях: процентная ставка 1.5 %, ежемесячный платеж 22230 рублей, количество платежей 35; 30 января 2026 года оставшаяся сумма по кредиту вносится полностью или пролангируется на 48 месяцев с процентной ставкой 8.5 %. До переходе моего кредита в Т-банк никаких проблем с выплатой автокредита у меня не было. В течении 2023 и 2024 г. я внесла 22 платежа по 22230 рублей ежемесячно в соответсвии с графиком платежей Росбанка. При присоединении Росбанка к Т-банк с 01.01.2025 года у меня появились проблемы с моим автокредитом. Суть в том, что 03.01.2025 года в смс уведомлении на мой номер от Т-банк поступило сообщении о напоминании, что 09.01.2025 года необходимо внести ежемесячный платеж в размере 43818,48 рублей. При обращении через чат личного кабинета Т-банк, телефонные звонки сотрудникам Т-банк, я до сегожняшнего дня не могу получить ответ почему увеличен платеж по кредиту. С 03.01.2025 года Т-банк потребовал внести два ежемесячных платежа на сумму от 09.01.2025 г. 43818,48 рублей (по графику платежей по договору должен составлять 22230 рублей) и 30.01.2025 года 39380 рублей (по графику платежей по договору должен составлять 22230 рублей). В сообщении от Т-банк при присоединении Росбанка неоднократно присылали следующую информацию : "Ваш автокредит в Росбанке передан в Т-банк. Ежемесячный платеж, срок кредита и ставка не изменились. Номер договора для погашения 2097869-Ф." В результате Т-банк это не выполнил и изменил условаия моего актокредита, взятого в Росбанке, нарушив таким образом Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Мои многократные обращения в службу поддержки через дичный кабинет Т-банк до сегодняшнего дня не предоставили мне ответ. В течении месяца с 03.01.2025 по 02.02.2025 сроки предоставления ответа на мои обращения неоднократно переносятся. В личном кабинете Т-банк за данный период в графике платежей ставка по кредиту менялась три раза. По состоянию на 02.02.2025г. Т-банк требует от иеня платить автокредит по процентной ставке 16.5% вместо 1.5%, которые у меня были в Росбанке.
Здравствуйте.
При переходе из Росбанка мы не меняли условия.
Чтобы я могла более подробно проверить ситуацию, пожалуйста, добавьте ваши ФИО и дату рождения в поле "Конфиденциальная информация".
Также вы можете отправить данные нам на почту — connect@tbank.ru. К письму приложите ссылку на отзыв. Когда добавите данные, напишите об этом в комментариях.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesкэшбэк не возвращают, точнее каждую покупку с карты нужно отслеживаться, уже несколько инцидентов, когда кэшбэк не... Читать полностью
После перевода автокредита из Росбанка изменился платеж и увеличили количество платежей. Сумма выплат в графике пла... Читать полностью
В конце июня 2024 года с брокерского счета пропала структурная нота #158 FAAMG 125%. Брокер более полугода ни как... Читать полностью
Долго ли ждать ответ? Читать полностью
пишет ошибка авторизации Что-то пошло не так. Мы уже решаем проблему. Попробуйте снова через несколько минут. Код о... Читать полностью
Здравствуйте! Третий день меня кормят обещаниями прислать справку о движении денежных средств за весь 2024 год! Спе... Читать полностью
Здравствуйте, почему у т банка уже второй раз задержки по выплате универсального пособия на ребенка до 17 лет? Рань... Читать полностью
Здравствуйте, Анна!Поясните мне, пожалуйста, почему мне не позволяют открыть 9-ый вклад, хотя я являюсь Премиум кие... Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Когда я получу ответ по моему вопросу? Уже больше месяца ваши коллеги не могут мне объяснить при... Читать полностью
Вторую неделю пытаюсь получить от банка справку об уплаченных процентах по ипотечному кредиту. Мой кредит в октябре... Читать полностью
В конце июня 2024 года с брокерского счета пропала структурная нота #158 FAAMG 125%. Брокер более полугода ни как... Читать полностью
Долго ли ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, почему у т банка уже второй раз задержки по выплате универсального пособия на ребенка до 17 лет? Рань... Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Когда я получу ответ по моему вопросу? Уже больше месяца ваши коллеги не могут мне объяснить при... Читать полностью
Здравствуйте, сняли деньги за покупку подписки на премьер, хочу вернуть деньги, тк не пользуюсь ей уже с первых чис... Читать полностью
Уже месяц не могут решить вопрос с некорректным, нарушающим все правила, переходом кредита из Росбанка и Т-Банк.В р... Читать полностью
Здравствуйте почему не пришли единое пособие до 17 летИ до 1.5 лет Читать полностью
Хочу сказать большое спасибо то, что одобрили кредит мне звонили с банка предлагают кредитную карту я отказался от... Читать полностью
Центробанк отказал в том, чтобы убрать меня из чёрного списка и сказал обратиться к вам за разъяснением моей блокир... Читать полностью
После перевода автокредита из Росбанка изменился платеж и увеличили количество платежей. Сумма выплат в графике пла... Читать полностью
Получила ответ от Банка на обращение 89570984 и сразу отправила его в Банк России, потому что больше нет сил терпет... Читать полностью
Добрый день, Я, Баун Алиса Викторовна, являюсь вашим клиентом 03.02.1991 я получила сообщение о том, что мои банков... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаясь к Вам здесь, рассчитываю на Ваше содействие, ибо иным способом разрешить вопрос не получа... Читать полностью
наверное в народном рейтинге,а деньги то когда придут? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ? Читать полностью
Я обращаюсь по вопросу необоснованной задержки в оформлении банковского счета. В декабре прошлого года я лично посе... Читать полностью
Добрый день! Так и не начислили баллы, обращалась в вам 17.10.24 ответа до сих пор нет! сказали что бонус отобразит... Читать полностью