Неделю назад нужно было снять деньги на диван (Нижний Новгород, банкомат в ТЦ Золотая Миля), карту заблокировали, вход в личный кабинет тоже. Несколько раз звонили на горячуюю линию выслушали лекцию про мошенничество, приезжал специалист банка, тоже прочитал лекцию. Каждый день приходят смс, что завтра заявку рассмотрят, затра, что снова затра и т.д., целую неделю. Непонятно, что там рассматривать, лекции прочитали несколько раз, теперь экзамен, скажите дату? Цена на диван уже изменилась, получается упущенная выгода, деньги снова на вклад не могу положить, снова упущенная выгода, кто это будет компенсировать?
Хочется все решить в досудебном порядке, либо придется сначала вам жалобу почтой отправлять, потом уже в суд, роспоребнадзор, понятно, что вам все равно на это, еще один суд, но хочется без этого, чтобы время не терять и так неделя потеряна.
Здравствуйте.
Для решения вопроса нам нужно связаться с вами. Пытались до вас дозвониться, но пока безуспешно.
Мы готовы рассмотреть вопрос о компенсации, но только после окончания расследования. Сроки решения вопроса можем увеличить из-за высокой нагрузки на отдел. Сейчас продолжаем попытки созвониться с вами. Пожалуйста, будьте на связи.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesУже третий месяц не могу сделать себе e-sim, до сих пор показывает ту же самую ситуацию! Читать полностью
Т- банк не уведомив меня три раза в месяц меняет сумму платежа!!! График платежей увеличился на четыре платежа!!!!... Читать полностью
На протяжение двух недель пишу в поддержку т-банк по поводу выписок по счету Росбанк , все две недели мне отвечают... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Банки.ру, прошу вас снять ограничения и разблокировать мою банковскую карту в Т-... Читать полностью
Нет, не исправили, осталось как было в первоначальном обращении, минус три месяца, а остальная сумма ушла на измене... Читать полностью
После слияния Т-банка с Росбанком, мой автокредит автоматически перешел в Т-Банк.Затем без оповещения меня, пересмо... Читать полностью
Вопрос №1 остался без ответа. На какую статью закона лично Вы уже дважды ссылаетесь. По какому такому закону на сде... Читать полностью
Когда ждать ответ по данному вопросу? Еще месяц? Читать полностью
Добрый день, в части обращения моей родственницы на сайте: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question... Читать полностью
Я потворно задаю 2 вопроса: 1. на какую статью закона вы ссылаетесь? 2. И что конкретно вы проверяете в своем шабло... Читать полностью
После слияния Т-банка с Росбанком, мой автокредит автоматически перешел в Т-Банк.Затем без оповещения меня, пересмо... Читать полностью
Хорошо, телефон включил. Буду сегодня ждать звонка. Читать полностью
В издеваетесь? Снова перенесли срок рассмотрения моей проблемы уже на 5.02.2025! Буду писать сюда, что бы люди мог... Читать полностью
как восстановить работу приложения на айфоне, слетел недавно Читать полностью
Обратился в банк с вопросом по какой причини они добавили мои реквизиты по 161-ФЗ так как ЦБ заразяснением отправил... Читать полностью
Напишите в какой день и в какое время от вас ждать звонка, т.к. телефоном почти не пользуюсь, включаю только когда... Читать полностью
Сегодня удержали , в долг по Кубышке,сняли 340 р ,В ОБХОД АРЕСТА с детских пособий ?!!!Вопрос , когда я намеренно... Читать полностью
После перевода автокредита из Росбанка изменился платеж и увеличили количество платежей. Сумма выплат в графике пла... Читать полностью
Здравствуйте! Третий день меня кормят обещаниями прислать справку о движении денежных средств за весь 2024 год! Спе... Читать полностью
Получил карту Тинькофф платинум заблокировали перевод средств в моих личных целяхИ служба безопасности отказывает в... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дозвониться до поддержки из-за границы, не берут трубку. Приложение заблокировано. Помогите,... Читать полностью
Уже третий месяц не могу сделать себе e-sim, до сих пор показывает ту же самую ситуацию! Читать полностью
Спасибо. Очень ждём. Читать полностью
Т- банк не уведомив меня три раза в месяц меняет сумму платежа!!! График платежей увеличился на четыре платежа!!!!... Читать полностью
На протяжение двух недель пишу в поддержку т-банк по поводу выписок по счету Росбанк , все две недели мне отвечают... Читать полностью
Добрый деньВ вашем банке есть кредитный продукт23 числа каждого месяца я вношу платежи по этому продуктуТак я и сде... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Банки.ру, прошу вас снять ограничения и разблокировать мою банковскую карту в Т-... Читать полностью
Нет, не исправили, осталось как было в первоначальном обращении, минус три месяца, а остальная сумма ушла на измене... Читать полностью
После слияния Т-банка с Росбанком, мой автокредит автоматически перешел в Т-Банк.Затем без оповещения меня, пересмо... Читать полностью
Добрый день! Мне нужна помощь банка в возврате денежных средств. Мной, Вотяков Александр Евгеньевич, 23 ноября 2024... Читать полностью