После перехода автокредита из Росбанка в Т банк, некорректно отражаются суммы платежей.
Было отправлено большое количество обращений, о корректировки сумм платежей, на что банк не реагирует, а только переносит сроки решения обращения. В этом месяце заставили переплатить 5300 рублей, следующий месяц + 14 000 рублей.
Сотрудники ведут себя отвратительно, угрожают что заберут машину.
Складывается вопрос, на каком основании, если я платила всегда вовремя и в полном объеме суммы указанные в договоре.
Мой вопрос не могут решить с 10 января, это полный беспредел!!!
Это было первое обращение на этом сайте, после чего поступил ответ от вашей сотрудницы: Анна Доронина
Эксперт по работе с клиентами Т-Банка.
Цитирую: "За 5 дней до даты платежа покажем плашку с верной информацией по счету".
Дата второго некорректного платежа наступает 13.02.2025, а решение обращения продлили до 11.02.2025 включительно!
Где обещанные договорённости?!
Это беспредел!
Когда решится моя проблема?!!!
Вы издеваетесь над людьми!
Я буду обращаться в Роспотребнадзор и Центробанк!
Вы намеренно затягиваете время в решении проблемы!
Здравствуйте.
Не все вопросы можно решить в короткий срок. Иногда нам требуется больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Специально сроки не затягиваем.
Поторопила коллег с решением. По готовности свяжемся с вами в чате, смс, пуш или позвоним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСотрудники банка обещают перезвонить с момента первого обращения, но так никто ни разу не позвонил! Я несколько раз... Читать полностью
Я не получил конверт, я с ним только сфотографировался и далее его забрал курьер, если он меня с ним сфотографиров... Читать полностью
Вас Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, возможно ли снять ограничение со счета, установленное по ФЗ-115, если предоставить скринш... Читать полностью
Пользовался банком более 2х лет, в один день ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО,... Читать полностью
Здравствуйте я незнаю куда ещё обращаться. Но Т-Банк со свой кредитной картой, просто переходит все границы дозволе... Читать полностью
Здравствуйте! 23.01.25 г. в приложении Т-банк, в чате загрузил фото новой КАСКО, так как 17.02.25 г. заканчивается... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня приезжал курьер для доставки дебетовой именной каты и сим карты, сфотографировал меня и мой... Читать полностью
Анна Доронина, есть функция свобода от каско если подключить эту услугу нужно ли дополнительное соглашение к кредит... Читать полностью
Сотрудники банка обещают перезвонить с момента первого обращения, но так никто ни разу не позвонил! Я несколько раз... Читать полностью
Я не получил конверт, я с ним только сфотографировался и далее его забрал курьер, если он меня с ним сфотографиров... Читать полностью
Здравствуйте! 23.01.25 г. в приложении Т-банк, в чате загрузил фото новой КАСКО, так как 17.02.25 г. заканчивается... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня приезжал курьер для доставки дебетовой именной каты и сим карты, сфотографировал меня и мой... Читать полностью
Вчера вы сказали что справка точно будет готова 03.02 , перенося дату три раза. Я на сегодня взяла за свой счет вых... Читать полностью
- не отвечают в чате банка продолжительное время , на горячей линии сказали что все хорошо, но сообщения до операто... Читать полностью
Здравствуйте есть какой то ответ по нашему обращению? Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит из ПАО Росбанк перешел на обслуживание в АО Т-Банк-стал правопреемником, АО Т-Банк наруша... Читать полностью
Добрый день! Может есть какая то свежая информация по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте Анна! Такой момент, мою карту заблокировали по 115ФЗ из-за частых переводов, и я обратился в поддержку... Читать полностью
Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью