Добрый день, по ипотечному договору у меня 6% годовых , банк не предупредив ,выставил график платежей, но уже с повышением ставки до 7%, после запроса, мне написали, что мною якобы не выполнены условия договора , по которым ставка снижается до 6% , если не оформлена подписка Домклик ( хотя она была оплачена до конца августа, тоже не без приключений), на что я предоставила чек об оплате.
в чате техподдержки домклик, написали, что отправили обращение, которое будут рассматривать 14 рабочих дней, то есть якобы мне придётся всё-таки оплатить по повышенной ставке.
Но вопрос , на основании чего я должна это делать, если мною соблюдены все правила договора, и это ошибка банка , а не моя?
в чем сложность быстро проверить свой косяк между своими отделами, и не трепать нервы своим клиентам и не затягивать решение элементарного вопроса почти на 3 недели ?!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте!Денежные средства перечислены. Читать полностью
Здравствуйте, можно ли снимать деньги с кредитной карты в банке, если другая карта заблокирована по ФЗ 115? Читать полностью
Есть ощущение что банк специально задерживает исполнение предоставленого Исполнительного листа.Исполнительный лист... Читать полностью
Здравствуйте,я являюсь обычным пользователем карты,мне пару дней назад заблокировали карты,мною были осуществлены п... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой. Каждый день, уже ближайший месяц как минимум, мне поступают от 3 и боле... Читать полностью
Озвучьте, пожалуйста, сроки рассмотрения обращений. Читать полностью
Александра, помогит! Я работала с 19.09.1994 по 03.11.1998 г в Сбербанке 7731 в г Североморске. Хотела сейчас оформ... Читать полностью
здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью
нахожусь в декрете поступления на карту в основном от мужа и родителей. Оплата могла проходить на сайте, ту сейчас... Читать полностью
Почему сберкасса пользуется нашими деньгами и ни за что не отвечает? И эксперт тоже не отвечает. Читать полностью
нахожусь в декрете поступления на карту в основном от мужа и родителей. Оплата могла проходить на сайте, ту сейчас... Читать полностью
Почему сберкасса пользуется нашими деньгами и ни за что не отвечает? И эксперт тоже не отвечает. Читать полностью
нахожусь в декрете поступления на карту в основном от мужа и родителей. Оплата могла проходить на сайте, ту сейчас... Читать полностью
Да, жду решения проблемы, тк решить по телефону или в чате невозможно, все отвечают роботы и просто не дойти до опе... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Взяла автокредит в банке, заканчивается каско и осаго, несколько раз делала заявку через приложение и заявку по те... Читать полностью
Здравствуйте. Зеленкова Елена Юрьевна. дата рождения 29.10.1957 номер карты 5559 4939 1091 2741 номер телефона в Ал... Читать полностью
как указать что авто используеться с прицепом Читать полностью
1.02 обратилась на горячую линию, чтоб заказать справку о движении средств с закрытого счета (РОСБАНК)специалист ск... Читать полностью
17.12.2024 в Тбанк было направлено по почте России заявление об осуществлении взаимодействия через указанного мною... Читать полностью
Здравствуйте!Денежные средства перечислены. Читать полностью
Здравствуйте, пишу с такой проблемой, мне заблокировали карту и отказали в дистанционном обслуживании, 4 месяца я м... Читать полностью
Вы конечно извините , но ощущение , что в чате я общаюсь сама с собой и у вас там сидят люди без образования.я им п... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли снимать деньги с кредитной карты в банке, если другая карта заблокирована по ФЗ 115? Читать полностью
Здравствуйте. 5.02.2025 обратился в чат банка Т-банк за предоставлением копии договоров по кредитной карте Платинум... Читать полностью