За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил к оплате всю сумму задолженности, кот. с учетом процентов превысила 700 000 рублей. На горячей линии сообщили, что для возврата в график мне нужно внести 51 000 рублей + 28 000 рублей в качестве следующего платежа. Такой суммы у меня не было, но при этом я регулярно вношу посильные платежи.
20 января мне приходит SMS о том, что мое дело передано в Управление экономической безопасности. В этот же день по адресу моей прописки приезжает сотрудник Константин О. Он записывает разговор с моей мамой, но после отключает запись и демонстрирует ей мои кредитные документы: сумму задолженности, график платежей и даже мой паспорт.
23 января я разговариваю с этим сотрудником по телефону. Он сообщает, что для одобрения реструктуризации мне необходимо внести 120 000 рублей, а ранее моей маме он говорил о 180 000 руб.. но
документально подтвердить условия реструктуризации он не может, но предлагает показать переписки с другими клиентами, что выглядит крайне сомнительно. Кроме того, он настойчиво предлагает оформить кредит на маму, потому что «она молодо выглядит». Это давление и неэтичное поведение, что также подпадает под ст. 14 ФЗ № 230 «О защите прав физических лиц при взыскании долгов».
25 января я иду в отделение Совкомбанка, чтобы оформить официальное заявление на реструктуризацию, но сталкиваюсь с рядом проблем:
- Заявление не принимают, несмотря на мое желание платить и официальные документы о снижении дохода.
- Обещают выдать копию кредитного договора, но спустя неделю никаких документов я не получила (к сотруднику вопросов нет, он его заказал)
Подтверждают, что сотрудники банка не ходят по домам, и мне не стоит общаться с этим человеком.
28 января Константин снова приходит по адресу прописки, оставляет записки якобы от соседей, что «коллекторы банка достали», заходит к соседям, раздает визитки и ищет мою маму. 28 января я направляю официальное заявление на реструктуризацию и жалобу на действия сотрудника в поддержку банка, а также дублирую его почтой на юридический адрес, потому что я хочу решить эту ситуацию.
31 января банк закрывает мое заявление о реструктуризации, при этом заявляя, что мне снова необходимо связаться с этим же сотрудником, на которого подана жалоба! А 5 февраля он снова приезжает по адресу прописки, предлагает моему брату выключить запись и показать документы по кредиту, но уходит, узнав, что ведется запись.
Я хочу платить, но у меня нет возможности выплатить всю сумму сразу, прошу банк пересмотреть\рассмотреть мою заявку на реструктуризацию с учетом документов о снижении дохода и общаться со мной напрямую без сотрудника, который оказывет давление на меня и мою семью.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации сообщаем, что между Вами и Банком был заключен договор потребительского кредитования от 07.07.2023.
На основании заключенного кредитного договора предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа в соответствии с реквизитами, предоставленными Банком, и установленным графиком платежей.
Пересматривать договорные отношения - это право, а не обязанность Банка. При подписании договора, все условия вступают в силу и становятся обязательным для сторон с момента его заключения. Отметим, что в 07.02.2025 с Вами связывался Представитель Банка для урегулирования сложившейся ситуации. Между Вами была достигнута договоренность.
Отдельно уточним, что Банком была проведена внутренняя проверка по Вашей жалобе на работу сотрудника, по результатам которой нарушений со стороны сотрудника выявлено не было. Все консультации по задолженности были проведены в соответствии с регламентом Банка, нарушения правил делового общения отсутствовали.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
![Спиридонова Маргарита](https://static2.banki.ru/upload/main/179/Spiridonova94x94.jpg)
![Шагушина Оксана](https://static2.banki.ru/ugc/d6/50/4b/11111111111111111111111111111111111.jpg)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Стандартный плюс![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм «Специальный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Супер плюс![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог авто![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Пенсионный плюс![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм Хит![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
«Выгодный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог недвижимости![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Прошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью
Я, 01 февраля 2023 года заключил договор 7302987420 денежного кредита под залог автомобиля.По условиям договора я п... Читать полностью
В февр.24 г. оформила ипотеку в "Совкомбанк" и многолетний полис страхования от Совкомбанк страхование с ежегодной... Читать полностью
Пришёл в отделение, предварительно мне звонили и приглашали в офис, назначили встречу, пришла смска о том что меня... Читать полностью
Когда я могу получить свои деньги Читать полностью
все обман. Противные сотрудники, и банк ужасный, всех обманывают Читать полностью
Прийдя домой, прочитав 10 раз кредитный договор, правильно ли я понимаю все условия, я позвонила на горячую линию... Читать полностью
ПО ФАКТУ:Что бы сохранить процентную ставку в виде 19.9%, нужно от суммы кредитного транша , совершить покупки/ за... Читать полностью
04.01.2025 года я обратилась в отделение банка в г. Новосибирск, ул. Первомайская 184. Обслуживала специалист Авси... Читать полностью
Узнать результат заявки на кредит Читать полностью
Здравствуйте, у меня в мобильном приложении пропал доступ к моим отзывам Читать полностью
Тот раз на Банки.ру я оставлял вопрос о том, что можно сделать с дебетовой картой, если его отказывают в обслуживан... Читать полностью
в июле месяце оформила авто кредит с навязаной услугой карта халва, которая мне не нужна была, мне пришло... Читать полностью
Помогите пжл уже 3й месяц в отделении отказывают в закрытие счета и вывода средств га мой счет в другом банке, что... Читать полностью
По условиям автокредита установлена процентная ставка 19,5 процентов при условии оплаты покупок по карте Халва.В ян... Читать полностью
могли ли из вашего банка звонить по поводу перевода карточки из Хоума? Читать полностью
06.07.2023 года оформил автокредит в г. Челябинске. Мною выполнялись в срок все обязательства по рассрочке!!! Оплат... Читать полностью
справка для госслужащих с 01.01.2024 по 31.12.2024 Читать полностью
После перевода кредита в одностороннем порядке банком изменена процентная ставка (с 4% до 22%), увеличен срок креди... Читать полностью
все есть на линиях . записи надеюсь сохранены. Разберитесь со службой , Обращение будет личным в иные инстанции,... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью