Сложилась ситуация как была у вас раньше, описанна ниже по тексту. Разберитесь немедленно
"мною были совершены переводы со своей карты причем я не теряла ее и она не попала в чужие руки, совершала переводы и оплачивала, но банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка не удалось! Сотрудники не смогли назвать причину!
При этом я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавала данные карт третьим лицам и тем более не обращалась в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ!
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Такие действия ПАО «Сбер» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Это нарушает мои права!
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбер.
На каком основании банк придумывая мифические основания решил блокировать мои карты и переводы элементарно не предупредив меня????!!!!!! Составлена жалоба в ЦБ РФ."
Добрый день!
Проверю детали и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Я застраховал автомобиль в "сберстаховании", номер полиса ХХХ0491911781. Появилась необходимость поме... Читать полностью
Как разблокировать Сбербанк онлайн, если я нахожусь за границей, а номер Сбера не отвечает Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в зоне сво. Не могу войти в онлайн банкинг сбербанка. Так как потерял номер телефона к ко... Читать полностью
Что делать, если предоставлял все документы для разблокировки 115фз, но ответа не поступило. Подписала документ «об... Читать полностью
Как всегда ВРАНЬЕ!!! Уже 2 месяца прошло с даты покупки, а бонусы так и не начислены, на запросы поступают только о... Читать полностью
Уже ПЯТЬ дней не могут определить причину блокировки онлайна!!! как исправить? Никто не отвечает, ничего не решаетс... Читать полностью
21 декабря 2024 между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 951 835 473 6... Читать полностью
Здравствуйте, 24 декабря 2024 г. в отделении Сбербанк открыла ИП и расчетный счет, во второй половине января я нашл... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 16 ноября с меня пытаются списать с моей карты за несуществующую подписку fitday Odintsovo... Читать полностью
Как разблокировать Сбербанк онлайн, если я нахожусь за границей, а номер Сбера не отвечает Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в зоне сво. Не могу войти в онлайн банкинг сбербанка. Так как потерял номер телефона к ко... Читать полностью
Что делать, если предоставлял все документы для разблокировки 115фз, но ответа не поступило. Подписала документ «об... Читать полностью
Добрый день! Положена ли выплата (компенсация) умершему человеку, у которого был открыт вклад в советское время в С... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью
Не получен ответ на вопрос: где указано, что после вступления в наследство нужно оплатить весь креди. Читать полностью
Здравствуйте! Я застраховал автомобиль в "сберстаховании", номер полиса ХХХ0491911781. Появилась необходимость поме... Читать полностью
Имеется рассрочка и кредитная карта в Т банк, на каком основании представители банка названивают моим родственникам... Читать полностью
СФР январскую пенсию 2025г досрочно перевел 27 декабря 2024г и сразу наложен арест 50% пенсии, на мой запрос банк о... Читать полностью
Но график не исправлен, все осталось как преж? Почему? Читать полностью
Здравствуйте! Ровно в 00:00 по Москве, мой личный кабинет в Т-Банк был заблокирован, причину сотрудники банка так и... Читать полностью
Повторюсь в третий и последний раз, ибо ответа так и не получил на почту.Снял деньги с кредитной карты, пополнил в... Читать полностью
Какие условия? Читать полностью
Хочу написать жалобу об обслуживании в данном банке, всегда перепроверяйте сто раз то, чтов ам сказала 1-2 сотрудни... Читать полностью