Добрый день!
Я пользуюсь услугами я банка очень долгое время, возможно даже со дня открытия.
Несколько дней назад мне Нужно было сделать перевод небольшой суммы денег в размере 60 000 руб физ лицу.
Перевод был заблокирован, карту и счета заблокировали. В чате со специалистамии банка Ссылаются на статью из своего банковского обслуживания.
ниже перешлю сообщение от сотрудников банка: "Согласно УКБО п. 7.3.5. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт Банк имеет право блокировать действие Расчетной карты/Токена, в том числе устанавливать лимиты на совершение операций по Расчетной карте/Токену и ограничивать проведение операций по Картсчету, дать распоряжение об изъятии Расчетной карты и принимать для этого все необходимые меры:
• в случае отказа Клиента от присоединения к настоящим Общим условиям;
• в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Держателем обязательств, предусмотренных Условиями
и настоящими Общими условиями;
• в случае подозрений на несанкционированное использование Расчетной карты;
• и в иных случаях по усмотрению Банка.
Блокировка устанавливается автоматической системой мониторинга и соответствующим отделом банка. Принцип работы данной системы не раскрывается."
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку на выпуск карт в приложении . В противном случае буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд , а также жалоба в Банк России.
Здравствуйте.
Мы можем приостановить операции, если замечаем подозрительную активность. Делаем это в целях сохранности ваших денег и не преследуем злого умысла.
Поспособствую решению и вернусь с итогами.
Также проверю действия горячей линии. Проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesИмеется рассрочка и кредитная карта в Т банк, на каком основании представители банка названивают моим родственникам... Читать полностью
Но график не исправлен, все осталось как преж? Почему? Читать полностью
Здравствуйте! Ровно в 00:00 по Москве, мой личный кабинет в Т-Банк был заблокирован, причину сотрудники банка так и... Читать полностью
Пришли по СБП 2000 руб. с неизвестного номера от неизвестного отправителя. Мне чужие деньги не нужны, кроме того, я... Читать полностью
23.12.24 я подала обращение по 161-фз сказали ждать до 24.01.25 потом они продлили срок рассмотрения до 06.02.25 и... Читать полностью
Вчера со мной случилась неприятная ситуация. Мой телеграмм был взлома, начли рассылать родственникам ложную информа... Читать полностью
Дамы и господа. Всем Бодрого времени суток.Пользуюсь банковской картой Т(Тинькофф), менее 2 лет. Ещё меньше времени... Читать полностью
При слиянии Росбанка и Т-Банка в личном кабинете, после попытки внести частично досрочное погашение, ежемесячный пл... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера было ограничено дистанционное обслуживание по карте. Бесконечные звонки операторам не дали ника... Читать полностью
Здравствуйте. Что то последние два обращения к вам заблочили. Задаю тут, мои обращения закрыли, но ни не изменили.... Читать полностью
23.12.24 я подала обращение по 161-фз сказали ждать до 24.01.25 потом они продлили срок рассмотрения до 06.02.25 и... Читать полностью
Вопрос не решен. Идет пятый день как передвигают сроки проверки. Изначально оператор сказал - 1 час и все разблокир... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению Ваш ответ шаблонный и недостаточно информативен.Попробую задать конкретные вопросы:1. Я... Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
Добрый день!Являюсь достаточно долгим временем клиентом «Т-банка». И можно посчитать по пальцам руки сколько обраща... Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Добрый вечер, оформил кредитную карту платинум вашего банка, не вникал в условия обслуживания, девушка при вручении... Читать полностью
Очень прошу Вас помочь. и прислать предварительный график расчета ЧДП. По результату обязательно отпишусь в этом ча... Читать полностью
Сейчас еще пересчитал все внимательно, получаем:1. Общая сумма по кредиту (указано в бумажном договоре) - 3000425,8... Читать полностью
31.01.2025 г. обратилась в службу поддержки по телефону с просьбой выдать мне договор кредитования, который я заклю... Читать полностью
Здравствуйте! Я застраховал автомобиль в "сберстаховании", номер полиса ХХХ0491911781. Появилась необходимость поме... Читать полностью
Имеется рассрочка и кредитная карта в Т банк, на каком основании представители банка названивают моим родственникам... Читать полностью
СФР январскую пенсию 2025г досрочно перевел 27 декабря 2024г и сразу наложен арест 50% пенсии, на мой запрос банк о... Читать полностью
Но график не исправлен, все осталось как преж? Почему? Читать полностью
Здравствуйте! Ровно в 00:00 по Москве, мой личный кабинет в Т-Банк был заблокирован, причину сотрудники банка так и... Читать полностью
Повторюсь в третий и последний раз, ибо ответа так и не получил на почту.Снял деньги с кредитной карты, пополнил в... Читать полностью
Какие условия? Читать полностью
Хочу написать жалобу об обслуживании в данном банке, всегда перепроверяйте сто раз то, чтов ам сказала 1-2 сотрудни... Читать полностью