В 2006 г. я и мой сын 2004 г. р. постановлением Главы администрации города были включены в списки на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002—2010 годы.
Принимая во внимание то, что в 2010 г. подошла моя очередь, и мне в ближайшее время выдадут Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, я в апреле 2010 г. обратилась в отделение сберегательного банка с целью получения кредита на приобретение квартиры на недостающую мне сумму в размере 380000 рублей. На приеме у специалиста Сбербанка я предварительно объяснила то, что буду погашать кредит вышеуказанным Свидетельством, и попросила дать консультацию, какой вид жилищного кредита мне предпочтительнее взять. Мне было разъяснено, какой пакет документов я должна собрать. Заключив предварительный договор купли-продажи с продавцом квартиры, я сдала все необходимые документы в банк. В течение недели мне пообещали вынести решение о выдаче кредита. Через неделю я позвонила в банк узнать результат, на что мне сообщили о том, что специалист, принявший мои документы, находится в отпуске. Мои документы в течение недели оказались незарегистрированными, никто их не рассматривал, и где они находятся, также никто не знал. Сообщив о данном факте заместителю Управляющего Сбербанком, документы нашли и на следующий день мне выдали кредит. После чего я оформила договор купли-продажи и получила 2 свидетельства о праве собственности — на себя и ребенка по ½ доли. Все эти документы, включая кредитный договор, я сразу же сдала в администрацию города.
03.11.2010 администрацией города мне было выдано Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в размере 373800 рублей, которое я в этот же день сдала в банк. 24 ноября я позвонила в банк уточнить, погашен ли мой кредит. На что мне сообщили о том, чтобы я забрала свои документы и отказ в погашении кредита. Согласно ст. 49 Правил на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002—2010 годы Постановления Правительства РФ от 13.05.2006 № 285 «Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 45, 46 и 48 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений. В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа». В нарушение вышеуказанных Правил я получила отказ, с исходящим номером от 08.11.2010, только через 3 недели после сдачи документов после своего телефонного звонка.
Отказ банк мотивировал тем, что мною получен жилищный кредит, а данным свидетельством погашаются только ипотечные кредиты.
В результате неквалифицированной работы специалиста кредитного отдела, которой изначально я объяснила цель кредитования и способ погашения кредита, я получается теряю право на целевое использование денег. Банк отказывается устранять нарушения моих прав, заключать дополнительное соглашение о погашении жилищного кредита или переоформления его на ипотечный.
В результате я несу крупный материальный ущерб, так как кредит брала целевой, заранее зная способ его погашения. Таким образом, программа в регионах не работает
В данное время я ежемесячно продолжаю платить кредит, что очень сказывается на материальном положении, учитывая то, что я одна воспитываю маленького ребенка.
Ещё раз очень Вас прошу оказать помощь в данной ситуации и возможные пути решения этой проблемы.
Уважаемая Наталья! Спасибо за обращение.
Для решения Вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:
— фамилию, имя, отчество Заемщика (полностью);
— дату рождения Заемщика;
— номер и адрес структурного подразделения Банка, в котором был получен кредит;
— дата получения кредита;
— фамилию, имя, отчество кредитного инспектора.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью