Добрый день.
Это было моё обращение:
"Пишу Вам, потому что уже устал объяснять сотрудникам Мегамаркета, что мне нужна помощь в решении вопроса по возврату денежных средств по товару, который продавец уже получил. Была договорённость с продавцом о том, что продавец вернет деньги за товар, когда получит его обратно, а также компенсирует расходы на пересылку товара по Почте России на следующий день после получения товара. Мне пришло уведомление от Почты России о том, что продавец получил товар. Сотрудники Мегамаркета игнорировали мои обращения в течение одного месяца. Я оставил заявку в течение семи дней на возврат товара. Меня откровенно игнорировали. Я разными способами пытался на них воздействовать, но бесполезно. Мало того, что они не помогали мне решить вопрос с возвратом, они взяли и закрыли мою заявку, заявив, что я сам должен напрямую разобраться с продавцом. Со слов сотрудников Мегамаркета, товар я купил на Мегамаркете, но дальнейшие споры я должен вести с продавцом сам. В этой ситуации получается, что продавец может нарушать действующее законодательство, а ещё продавец и Мегамаркет никакой ответственности нести не будут. Единственным вариантом для решения данной проблемы остаётся обращение в Роспотребнадзор и в Прокуратуру. Я обращаюсь к Вам, чтобы Вы помогли решить этот вопрос на своём уровне, не доводя эту весьма мелочную ситуацию до абсурда. Стоимость товара не превышает четырёх с половиной тысяч рублей, а почтовая пересылка не более девятисот рублей. Заказ, который я делал, от 22.12.2024 г. (доставлен в конце декабря 2024 г., номер доставки 909 690 457 0194). Заявка на возврат товара и возврат денежных средств покупателю от 01.01.2025 г. RCS-13771566. У вас всё-таки серьёзный и уважаемый банк. Не стоит опускаться до такого низкого уровня сервиса по обслуживанию клиентов. Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка. Пожалуйста, вернитесь с обратной связью, не игнорируйте обращение, как это делают сотрудники Мегамаркета. Надеюсь на понимание и оперативное решение моего вопроса, который не решается уже второй месяц."
Вы мне не помогли, не разобрались в ситуации. Мне очень неприятно, что вместо того, чтобы разобраться в ситуации, Вы дали стандартный ответ Мегамаркета. Вопрос с возвратом денежных средств не решён. Доступ в чат закрыт сотрудниками Мегамаркета. Мегамаркет не желает, чтобы в чате продавец дал обратную связь. Только через чат я мог поддерживать переписку с продавцом. Похоже на сговор с продавцом, чтобы не возвращать мои кровные деньги.
Ваши многоуважаемые сотрудники дают заготовленные ответы, не желая никак решать мой вопрос.
Откройте чат для решения вопроса напрямую с продавцом, если Вы не в состоянии помочь мне в решении вопроса. Заранее благодарю!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Управляй+![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Вклад в юанях![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Образовательный![Сбербанк](http://static4.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
На автомобиль![Сбербанк](http://static4.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
На любые цели![Сбербанк](http://static4.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Под залог недвижимости![Сбербанк](http://static4.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНо тут человеку разблокировали карты https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/694492/ Читать полностью
спасибо за дополнительную информацию по вопросу №250205-7000-426670 от 05.02.2025. Мы во всём разберёмся и пришлём... Читать полностью
Мою зарплатную(и единственную) карту заблокировали по п.14 ст. 7 115-фз. Так же заблокирован личный кабинет. Являюс... Читать полностью
Я работаю в аккредитованной IT- компании, 30 мая 2023 года воспользовалась программой ITипотеки по ставке 4%. До на... Читать полностью
Мария, Вы мне ответили, что онлайн у меня якобы работает. Ваши подчиненные Вам наврали, и Вы мне этот ответ продубл... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАН!!!! Не могу пользоваться, что Вы врёте???? Читать полностью
Заблокирован онлайн. Причину не говорят, не знают, не могут определить. Нашла причину сама, предложила для решения... Читать полностью
Нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн ,дозвониться не могу ,дайте четкий ответ Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь в процедуре банкротства. Процедура подходит к концу, мне надо снять конкурсную массу для т... Читать полностью
До сих пор не разобрались? Сегодня уже вечер 06.02!!! Вчера была в сбербанке, сотрудник при мне звонил на 900. Обещ... Читать полностью
Мою зарплатную(и единственную) карту заблокировали по п.14 ст. 7 115-фз. Так же заблокирован личный кабинет. Являюс... Читать полностью
Я работаю в аккредитованной IT- компании, 30 мая 2023 года воспользовалась программой ITипотеки по ставке 4%. До на... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь в процедуре банкротства. Процедура подходит к концу, мне надо снять конкурсную массу для т... Читать полностью
Я вами написала можете проверить пожалуйста zabota@sberbank Читать полностью
я вам написала проверьте пожалуйста zabota@sberbank Читать полностью
Как это условия не соблюдены то, вы чо смеётесь что-ли Читать полностью
Я поняла как зайти на этот. сайт zabota@sberbank Читать полностью
Как завести новую карту сбер есл продала а код приходит на другой номер Читать полностью
Удивил ответ. Я отправила информацию, вы отвечаете, что вопрос закрыт? Читать полностью
Было подключено сбер спасибо, сейчас пишет нет подходящих карт Читать полностью
Письмо отправлено. Ожидаю Читать полностью
Здравствуйте, я Китов Максим Андреевич являюсь вашим клиентом банка Тинькофф с 06.10.2019 года . Получил ограничени... Читать полностью
Здравствуйте. Полмесяца не получаю ответ. Зато обращение закрыто! Это как понимать?! Где решение, на каком основани... Читать полностью
Но тут человеку разблокировали карты https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/694492/ Читать полностью
Одно враньё, ничего не решили. Переведу пенсию в другой банк. Люди, не связывайтесь с ними! Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Дзуцев Олег Ирамбекович я был клиентом вашего банка с 2019 года попал в места не очень хоро... Читать полностью
Отправлял реферальную ссылку своему другу. Он зарегистрировался еще 1 января. Не пойму в чем смысл вашей программы... Читать полностью
спасибо за дополнительную информацию по вопросу №250205-7000-426670 от 05.02.2025. Мы во всём разберёмся и пришлём... Читать полностью
23.09.2023 мной была оставлена заявка на Т-Банк Бизнес по услуге открытия расчетного счета и ИП по НПД. Это ты же п... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня Т банк заблокировал карту сославшись на реестр контролируемых лиц. Но меня не т в этом реестр... Читать полностью