Здравствуйте!
Поддержка отказывается выпускать платежный стикер к основному счету без объяснения причин. На данный момент помимо карты, выпущенной при открытии счета, к нему привязана всего лишь одна вириуальная, при заявленном лимите в 10.
Просьба выпустить платежный стикер или объяснить причину отказа.
Спасибо!
Здравствуйте.
Причина отказа мы не сообщаем по условиям обслуживания, в этом нет ошибки. Нам нужно актуализировать информацию о вас и объединить учетные записи, о чем подсказали в поддержке. После этого вы можете попробовать выпустить стикер. Это можно будет сделать самостоятельно в мобильном приложении на странице счета, а также через чат поддержки или по телефону горячей линии.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesУ меня заблокировали карты и приложение тинкоф банка.сказали сходит в мвд и проверить а реестре контролируемых лиц... Читать полностью
Добрый день, Вчера обращение сделал, по телефону, насчет блокировки входа в приложение.Изначально был занесен в рее... Читать полностью
Доброго дня. Вы уже месяц проверяете детали!? Сразу видна Ваша клиентоориентированность. Сначала заманиваете клиент... Читать полностью
1.Нужна справка для госслужащих для заполнения декларации о доходах2. Почему у меня открыт счёт с 01.01.2025г, если... Читать полностью
Добрый день, живу в РФ на основании ВНЖ. Т-банк заблокировал счета, ссылаясь на реестр.Писала в поддержку, отправля... Читать полностью
Ситуация следующая: после попытки перевода мне заблокировали карту, приехал представитель и не объясняя причины не... Читать полностью
Данные проверялись по паспорту. Отправил письмо Вам на почту. Читать полностью
Здравствуйте !Какой-нибудь ответ будет ?https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/705939/ Читать полностью
Я знаю как проверить информацию в реестре. Я проверил. В реестре меня нету, но счёт заблокирован. Информацию о том,... Читать полностью
Добрый день! Пишу в очень негативном ключе, т.к мой вопрос не могут решить уже больше полугода. примерно два года н... Читать полностью
Добрый день, живу в РФ на основании ВНЖ. Т-банк заблокировал счета, ссылаясь на реестр.Писала в поддержку, отправля... Читать полностью
Я знаю как проверить информацию в реестре. Я проверил. В реестре меня нету, но счёт заблокирован. Информацию о том,... Читать полностью
Добрый день! Пишу в очень негативном ключе, т.к мой вопрос не могут решить уже больше полугода. примерно два года н... Читать полностью
Заблокировали счет. Причина: я якобы нахожусь в реестре контролируемых лиц.Проверка на сайте МВД даёт результат об... Читать полностью
Здравствуйте. Все еще не могу выпустить платежный стикер, прошло уже 9 дней, проблема до сих пор не решена Читать полностью
К****** Е****** С******, при слянии с Росбанком с карты 2****** не обоснованно и не понятно за что списана с... Читать полностью
пыталась отправить вам письмо, пишут что адрес заблокирован Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня Т банк заблокировал карту сославшись на реестр контролируемых лиц. Но меня не т в этом реестр... Читать полностью
04.10.2024 года, открыла вклад, на несовершенолетнего ребенка. В росбанке, теперь он стал т банком, хочу получить... Читать полностью
Почему мне заблокировали доступ к приложению и карте? Читать полностью
Здравствуйте. 6 декабря 2024 года оформлял карту ВТБ ПО СЫЛКЕ ДРУГА в офисе банка по адресу г.Архангельск,Воскресен... Читать полностью
В банке была, сказали платёжного документа нет. Что можно представить в налоговую взамен Читать полностью
Добрый день. По аккаунту на номер 89093220660 Лёвина Марина Анатольевна доступ к привязанной к аккаунту почте утеря... Читать полностью
Добрый день, Вчера обращение сделал, по телефону, насчет блокировки входа в приложение.Изначально был занесен в рее... Читать полностью
Я не понимаю в чем проблема! Читать полностью
Доброго дня. Вы уже месяц проверяете детали!? Сразу видна Ваша клиентоориентированность. Сначала заманиваете клиент... Читать полностью
Здравствуйте.С 28 января 2025 года,пытаюсь решить проблему,но никак банк не идёт навстречу.28 января при отправке з... Читать полностью
Немогу оплатить задолженность т к не помню номер договора Читать полностью
Добрый день! Вчера мне позвонили 3 или 4 представителя вашего банка в промежутке времени от 1 до 3 часов. Сегодня з... Читать полностью
1.Нужна справка для госслужащих для заполнения декларации о доходах2. Почему у меня открыт счёт с 01.01.2025г, если... Читать полностью