Столкнулась с проблемой 20.01.2025 я узнала от родственников, что они не могут перевсти мне на карту денежные средства по причине, попадания моих данных в базу данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента». В тот же день (или на следующий) я звонила вам на горячую линию и просила проверить мои счета на наличие блокировки, вы меня заверили, что с вашей стороны нет никаких блокировок и счетами можно пользоваться. Я решила с помощью мужа перевсти денежные средства с его карты на мою, и что я вижу? ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА! Вновь списавшись с представителем Т-Банк, мне посоветовали отправить письмо через интернет приемную ЦБ с просьбой исключить мои данные из реестра, и тут же заверили меня, что вы со своей стороны тоже подадите такое заявление. 30.01.2025 я получаю ответ от ЦБ:
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел
Ваши обращения и сообщает следующее.
Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности включения
сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия
клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в
удовлетворении Вашего заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться
с соответствующим(и)заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам)
по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям).
И ЧТО ЭТО?! ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЫ И ПОДАЛИ НА МЕНЯ ЖАЛОБУ!
01.02.2025 я вновь связалась с вами по телефону горячей линии, разъяснила всю ситуацию процитировала ответ ЦБ на что ваш сотрудник сказал мне что нужно писать на почту и прислал смс уведомление с адресом почты. Я написала вам на почту, ровно то же что и объяснила по с требованием разъяснить по какой причине вы подали жалобу, какую информацияю и по какой операции вам нужно предоставить чтобы доказать что я не являюсь мошенницей! Предоставила ответ ЦБ в формате PDF на что получила ответ:
Понимаю вас, очень важно пользоваться счетом без ограничений. Ни в коем случае не хотели огорчить вас или доставить неудобства ограничениями по 161- ФЗ.
К сожалению вопрос о снятии ограничений на основании 161 - ФЗ нельзя решить при обращении по емайл. Оперативно решить ваш вопрос сможем следующими способами:
- в чате на нашем сайте, (в том числе без авторизации, значок чата в правом нижнем углу);
Решить ваш вопрос можем только по телефону.
ЭТО КАК СНОВА ПОНИМАТЬ!?!?! я с этого и начинала.
Очередной раз позвонив вам, вы ответили что у вас нет информации почему я нахожусь в базе ЦБ! Да как так нет?! Если вы и подали эту жалобу!
Хватит МЕНЯ футболить!
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное обслуживание без веских причин. По закону РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Провели комплексную проверку всех операций, по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. При выявлении негативной информации о счете или других реквизитах, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем — это внутренняя информация.
Ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение данных мы не можем. Такое решение принимает только Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesЗвонила в СФР сказали что 02.04.2025 выплату единого детского пособия до 17 лет отправили,соответственно сегодня на... Читать полностью
Открыл накопительный счет 1 апреля. Когда подписывал документ, информация была про ставку 16% с про. На следующий д... Читать полностью
Здраствуйте!Можете пожалуйста выслать копию кредитного договораНам необходимо ознакомиться с документацией на каких... Читать полностью
т банк списал огромную комиссию за пополнение карты в банкомате сбера. Хотя в моем личном договоре нет информации о... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как банк несёт ответственность за морженальную торговлю , если банк запретил клиен... Читать полностью
Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства Читать полностью
Всем доброго времени! Столкнулась с некомпетентностью и не знанием законодательства. У меня ранее был открыт счет н... Читать полностью
Я могу сказать больше, чем вы мне сейчас: 1. Мы не раскрываем причины отказа.2. Через пол года ваш кредит будет одо... Читать полностью
Дата: 08.04.2025Кому: ПАО «Тинькофф Банк»Уважаемые представители Тинькофф Банка,Я являюсь вашим постоянным и доброс... Читать полностью
Добрый день! Прошу разъяснить ситуацию: Я являюсь гражданином Республики Беларусь, уже 3 года живу в Москве, работа... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как банк несёт ответственность за морженальную торговлю , если банк запретил клиен... Читать полностью
Порядка полутора недели назад оформил карту платинум после чего переводил себе деньги в Альфа-Банк и словил блокиро... Читать полностью
Здравствуйте. Был раньше глуп, и не понимал что делаю. Были некие проблемы с банком, а я возможно пользовался этим,... Читать полностью
Не так,зачем оправдываетесь?!проверьте внимательнее,то что снимали именно с тех карт,кому я когда то переводила!!! ... Читать полностью
Жду пояснения и пишу жалобы в ЦБ Читать полностью
Прошу пояснить мне,насколько правомерно,я имея долг в ТБанке получаю жалобы от тех,кому когда либо переводила деньг... Читать полностью
Я, А******* Д**** А************, **.**.****гр. Суть проблемы:Банк заблокировал мой счёт номер 40817810**********77,... Читать полностью
Про чем здесь расчетный счет физического лица и юридического? Это разные вообще плоскости. Читать полностью
Позвонил на горячую линию, сказали, что нужно приехать в офис и написать письменное заявление, заказное письмо не п... Читать полностью
Добрый день, мне на счёт перевели денежные средства, а через некоторое время его заблокировали. Никаких документаль... Читать полностью
Роман Романчук, прошу закрыть мой счет и остаток перевести на мой счет открытый в другом банке, так как у вас есть... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня в период с 14:00 до 15:00 по Московскому времени мне заблокировали учетную запись В ВТБ. Без... Читать полностью
Звонила в СФР сказали что 02.04.2025 выплату единого детского пособия до 17 лет отправили,соответственно сегодня на... Читать полностью
Открыл накопительный счет 1 апреля. Когда подписывал документ, информация была про ставку 16% с про. На следующий д... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту мои снятии денежных средств, ранее вносил наличными на карту. На данную карту пост... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, его не зачли. Добавил комментарий к отзыву - его не рассматривают. После комментария о... Читать полностью
Мне заблокировали карту! на балансе остаток 30.000пришлр сообщение в чате с просьбой пояснить последние операции! Я... Читать полностью
Я Прокашева Елизавета Сергеевна 89953872403 оформила карту 3 месяца назад, ни разу не пользовалась и сейчас решила... Читать полностью