Взяла расрочку 26.06.2024 года в Магазине МВидео, еще тогда в банке Хоум Кредит, брала расрочку на 2 года. Выплатила уже в районе 15000. В приложении изначально расрочка не отображалаль,в приложении она повилась только в Январе 2025 года. Когда начала изучать, увидела что кредит на 5 лет под 40% и сумма увеличилась в 2,5 раз. Пришла в отделение банка 04.02.2025 в "Совкомпабанк" по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, д. 77. Сотрудница банка (не помню имя) сказала что банк изменил условия договра на свое усмотрение и единсвенное что мне предложил сотрудник это досрочное погашение, об изменениях меня никто не уведомил. По итогу вместо расрочки на 2 года я выплачиваю кредит на 5 лет под 40%.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть прежние условия договора, как я брала в Хоум банке. Если не последует ответа, то в противном случае буду обращаться в Центра Банк.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований 26.01.2025 Ваш кредитный договор перешел на обслуживание из ООО "ХКФ Банк" в ПАО "Совкомбанк". Мы рады сотрудничеству с Вами.
Сообщаем, что согласно условиям Вашего договора было предусмотрено два типа платежа.
В графике предусмотрен минимальный платеж, который необходим для того, чтобы соблюдать условия договора и не выйти на просроченную задолженность. В свою очередь, Вы могли вносить ежемесячные платежи согласно первоначальному графику рассрочки.
Мы связались с нашими коллегами из ООО "ХКФ Банк" для прояснения ситуации, которая происходила по Вашему договору. Мы получили информацию, что условия для сохранения Льготной ставки были Вами нарушены в августе 2024г до перехода договора на обслуживание в ПАО "Совкомбанк". Дата платежа по графику была 27.08.2024, Вы же внесли денежные средства 28.08.2024, таким образом, по договору на 1 день образовалась просроченная задолженность. Соответственно, 28.08.2024 график автоматически перешел на минимальный платеж, поэтому срок кредита и ежемесячный платеж были изменены.
Также в октябре, ноябре и декабре до перехода договора в наш Банк Вы вносили платежи меньше, чем было необходимо по рассрочке. И после перехода 27.01.2025 на счет в нашем Банке поступила сумма на оплату минимального платежа.
В дальнейшем, чтобы сократить переплату мы рекомендуем погашать кредит большими платежами и самостоятельно каждый месяц устанавливать отметку о частично-досрочном погашении. Вы можете делать это в Мобильном приложении, на горячей линии или в чате Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Можно ли оформить кридитную карту иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Модно ли оформить кридитную карту работающему иностранному гражданину ? Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
В 23 году взяла авто рассрочку по карте Халва , всегда все платила в срок , никаких просрочек не было ! Было услови... Читать полностью
Почему при оформлении кредита , навязывают услугу финансовая защита? Стоимость услуги не озвучили! Когда узнала ее... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Маргарита, Добрый день! После самозапрета на кредиты на сайте Госуслуг не могу пользоваться земными средствами по р... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
совсем ополоумели??? что за бред снова? Там у вас не тупых нет вообще? где звонок? суммы в сообщении от 08.03 не им... Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
кредитование под залог Читать полностью
А если я не умею пользоваться электроннмы адресам, издевательства со стороны вашего банка будут продолжаться вечно?... Читать полностью
Являюсь держателем карты Халва, участвовала в программе Лояльности и совершила покупку по данной программе 02.01. 2... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста у моего мужа был в вашем банке кредит ,застрахован.Я недавно о нем узнала что де... Читать полностью
Когда будут зачислены 500 бонусов на карту Сбербанка? Читать полностью
Банк с декабря 2023г не обработал постановление о снятии ареста со счетов. При переходе из Home bank автоматически... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Здравствуйте!По кредитному договору 86485565Ежемесячный платёж 72 861рЯ внесла 70 тыс 3 марта 2025 , остаток в сумм... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью