Ранее, мы с мужем, уже ловили банк на том, что при совершении покупки в одном и том же магазине с разных карт альфа-банка, мужа и моей, покупкам присваивается разная категория кэшбека. В тот период у мужа была категория алкоголь 10%, а у меня продукты 1,5%. Так вот когда покупку в КБ совершил муж, то ему категория отразилась продукты, а когда я (в одном магазине на одной кассе на одном и том же терминале), то мне присвоилась Алкоголь. Все пояснения, что код мсс покупке присваивает точка продажи, сразу разбились об стену. И в ходе разбирательств выяснилось, что оказывается в приложении может действительно некорректно отображаться категория (хотя все сотрудники альфабанка сначала как под копирку мамой клялись, что так не бывает). Ан, нет, оказывается бывает. В тот момент разницу конечно вернули. Но осадок остался и теперь мы всегда на чеку.
В этот раз, ожидая начисление кэшбека за январь, естественно 10 февраля я не увидела дОлжного начисления, т.к. совершая покупку в январе в Золотом яблоке (естественно непосредственно перейдя по ссылке из приложения альфабанка) и увидев, что мне сразу присвоилась категория «Продукты» (Продукты, Карл, в золотом яблоке))), так и думала, что придется опять доказывать, что не верблюд! Но как раз именно это и раздражает, что банк никогда в моем случае не ошибался с кешбеком в мою пользу, только в свою всегда. И обратившись в чат, и дав им некоторые подсказки думала, что вопрос решится оперативно. Но не тут то было. Надо чуть ли не допрос пройти, что вернуть свой честно заработанный кэшбек. И ведь так каждый раз. И песню эту крутят, что до конца дня 10 числа партнеры еще могут доначислять, хотя по факту, несколько раз специально ждали 11 числа, и никто ничего не начислял, пока не обратишься в чат, и потратив своё время с пеной у рта не докажешь их неправоту, то тогда может быть альфабанк снизойдет и так и быть доначислит тебе. Такая практика точно не клиентоориентирована!
На моё предложение сотруднику чата проверить все мои покупки за январь и самой понять, где же произошла ошибка уперлись в то, что у них нет возможности это делать и самостоятельно в этом разбираться. Ну нет и нет. Значит не буду использовать вашу карту для своих покупок, буду совершать их от другого банка с более лояльной системой кэшбека и безошибочными начислениями его!
Приветствую!
Вернёмся с ответом в отзыве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelМною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Ыла в отделение банка в городе Лобне.Суть моей претензии была такая: я 11.04 Приобрела две симкарты в компании Мега... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Мною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ориентирвочные сроки ответа Читать полностью
Добрый день! У меня заключен ипотечный кредит, 11.04 Банк повысил ставку по ипотеке на 5% из-за задержки оформления... Читать полностью
После получения карты я не смог войти в личный кабинет в приложении банка. На экране появилось сообщение, что номер... Читать полностью
Самопроизвольно без моего ведома и согласия подключили платную услугу оповещения по смс за 159р. Случайно заметила... Читать полностью
Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Поступил входящий вызов и звонивший представился сотрудником вашего банка. Называл меня по имени и говорил, что буд... Читать полностью
Мне сегодня пришло смс, что мне подключены платные уведомления по альфа карте. Зачем вы так делаете? Не знаете, как... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью