В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: основной долг, проценты, частично досрочное погашение (далее - ЧДП) основного. После присоединения Росбанка к Т-банку условия договора должны были оставаться на тех же условиях. Однако, после присоединения, Т-банк изменяет условия договора в одностороннем порядке в свою пользу: иначе исчисляются взносы по ЧДП, изменяются в графике платежей после ЧДП суммы основного долга и платежи по процентам пользования кредитом, не производится наше информирование, путем отправки информационных писем на личные электронные почты, после каждого нашего действия при проведении плановых и частично-досрочных платежей, в мобильном приложении не отмечаются взносы по ЧДП. Для получения измененного графика платежей после проведения ЧДП и плановых платежей, мы вынуждены делать отдельные запросы в Т-банке через операторов в чате или после звонков на горячую линию банка, но документы могут прислать после «подготовки» и через несколько дней. Операторы упорно говорят, что почты для направления документов отсутствуют и каждый раз просят выслать адреса е-мейлов. Утверждают, что могут отправить только на одну электронную почту, но после настоятельных требований всё присылается без проблем и адреса обеих почт у них есть. Каждое обращение в банк заволыниваются, операторы первой линии ипотечного направления ничего решить не могут, а просто как психически больные персеверацией, только извиняются и говорят, что данные вопросы не могут решить, записываем и передаем для разбора в банке, но ответов на наши претензии к стороне Т-банка нет! Ответов нет с декабря 2024 года. В графиках платежей, которые все таки были присланы 08.01.2025 г. отсутствуют данные по оплате за январь 2025г., хотя деньги были своевременно списаны со счета. На каждый такой факт неправомерного действия банка приходится делать обращение на горячую линию или в чат и вопрос решается месяцами, ответы на конкретные вопросы от банка не приходят, пытаются ответить, что их действия не противоречат ГК РФ, но обещание, что при переходе из Росбанка ничего не изменится, но это ложь со стороны Т-банка. При общении с операторами Т-банка они отвечают, что они не видят нашего договора с Росбанком, нет обоих электронных адресов, связь с многими операторами банка плохая — слышно, что они занимаются какими-то хозяйственными делами -гремят посудой, звук приготовления пищи, струящаяся вода, спуск воды унитаза, но голос оператора трудно различается в этих шумах. Обратите внимание на работу Т-банка, особенно к клиентам страдающим от перевода из Росбанка.
Здравствуйте.
Все условия по ипотеке оставили прежними. Понимаем, вы хотите быстрее решить вопрос с платежами. Простите, что несколько раз переносили решение вопроса. Иногда нам нужно время для анализа и рассмотрения деталей.
Проверим консультации и проведем работу, если обнаружим ошибки. Спасибо за сигнал!
Разберемся в ситуации и по готовности свяжемся с вами по телефону или отправим СМС.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумПо состоянию на 21.03.2025 г. вопрос не решён. Банк вынуждает обратиться в суд. Читать полностью
Поменяла номер телефона. Как привязать новый номер телефона к банковской карте, личному кабинету Читать полностью
Доброй ночи. Закрыла карту, удалила приложение. Все платежи платила через банк. Сейчас нужны квитанции по оплате со... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже лет 15, все устраивает... устраивало, к клиенту относились так что бы не было желания да... Читать полностью
Я повторно обращаюсь ,потому что даже на этом сайте и вроде как ответы с экспертом,что подразумевает углубленое изу... Читать полностью
3 марта 2025 года в 17,54 сотруднику банка в чате предоставил справку 2-НДФЛ из налоговой, но она вам не подошла! Н... Читать полностью
В ходе проверки были предоставлены все доказательства источника происхождения денежных средств сделок по покупкам/п... Читать полностью
вопрос не решается, сроки предоставления банком справок вы бесконца исправляете, сегодня в личном кабинене поставил... Читать полностью
Почему мою карту заблокировали уже 5 час пошел как я жду я отправил расписку фото с паспортом отправил, еще фото гд... Читать полностью
Повторюсь! 1. Полис КАСКО был пролонгирован и направлен в Техподдержку в январе 2025 года2. Замечаний в части оформ... Читать полностью
В Росбанке срок составлял 90 месяцев, по какой причине сейчас срок увеличился до 239 месяцев? По какой причине неко... Читать полностью
После перевода автокредита из Росбанка в Т-Банк я столкнулся с нарушением условий кредитования.Т-Банк направил мне... Читать полностью
После перевода автокредита из Росбанка в Т-Банк я столкнулся с нарушением условий кредитования.В соответствии с р... Читать полностью
Банк издевается над пенсионерами, каким образом решить вопрос и составить жалобу ? Читать полностью
Здравствуйте! как закрыть все счета и все , что открыто в Т БАНКЕ? Они стали вести себя максимально бездушно к свои... Читать полностью
Прошу обьяснить в связи с чем такое неуважение к клиенту Вашего банка.Я Н****** Н******** В******** обратился, в ва... Читать полностью
а разве не тбанк теперь отвечает за росбанк и его клиентов? зачем заставлять людей тратить своё время на пустые дей... Читать полностью
Тбанк отказывает в признании каско, оформленном для автокредита, полученного в росбанке. В декабре 2024 было оформл... Читать полностью
Ответ на обращения № 508725196 от 05.03.2025 и № 509960385 От 07.03.2025 не представлен . Читать полностью
Здравствуйте, как можно узнать на сколько дней забронировали карту на реструктуризации? Читать полностью
Я хочу закрыть карту уже несколько дней но меня игнорять не отвечают Читать полностью
Четвёртый месяц подряд в разделе Alfa Only, с 1 числе каждого месяца, после обновления не корректно отображаются мо... Читать полностью
Добрый день! Прочла отзыв о том, что обещали 2 месяца приветстве 23 23% процента, но в итоге не получилось. Хотела... Читать полностью
В 21 году я написала заявление в банк втб на закрытие мастер счета ,и спустя 5 лет ,мне случайно перевели туда ден... Читать полностью
Благодарю за поступившую конкретику. 1.1.1 В приведенном вами п. 1.3.3 Правил Народного рейтинга говорится:«1.3.3 О... Читать полностью
Возможно взять в кредит машину если история плохая Читать полностью
В чате поддержки сообщили что помочь в данном вопросе не могут. Читать полностью
Прошу оказать помощь в предоставлении услуги кредитный доктор? для улучшения кредитной истории. Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте, оформил пробную подписку redflag, и немного позже отменил, и сегодня у меня списали 999 рублей 20.03.... Читать полностью