Длительное время являюсь клиентом Алтфа-банка. Более 10 лет. Никогда не было просрочек, хотя часто пользовался их кредитными картами. В настоящее время у меня их две. Нововведение последних кредитных карт - отсутсвие обязательных минимальных платежей по карте. Каждый месяц в течение года банк исправно присылал СМС о том, что ничего в этом месяце платить не надо (либо заплатить любую сумму), но банк не удосужился напомнить о том, что заканчивается беспроцентный период.
Работаю в школе, горячая пора в начале сентября, забегался и забыл, что 2 сентября беспроцентный период заканчивается.
Вспомнил только 08.09, но было уже поздно! Банк начислил драконвоскую комиссию 38,9 процентов, а это половина моей зарплаты. Обратился в техподдержку, где мне посоветовали составить обращение, но после того, как закрою все долги. Так и поступил. Выплатил весь долг и все начисленные проценты. Карту увел в ноль.
Прекрасно понимаю, что сам виноват, но понадеялся, что банк пойдет навстречу и пересчитает проценты по кредиту.
Но банку пофиг. Брал кредит на примерно 70000, заплатил за него 32000. Офигенно!
Сейчас желание (а точнее уже решение) закрыть ВСЕ карты банка (и кредитные и дебетовые) и больше с ним не связываться.
Пишу, чтобы другим людям напомнить о том, что нужно внимательно следить за окончанием беспроцентного периода.
PS: не нужно мне писать, что вы все насчитали верно, я это итак знаю. Я про человеческое отношение. Про то, что можно было бы хотя бы PUSH прислать об окончании беспроцентного периода (они для вас бесплатны), про то, что можно было бы в рамках лояльности и в качестве исключения обнулить проценты (тем более вспомнил я о них меньше, чем через неделю и погасил весь долг, включая другие беспроцентные периоды).
Приветствую!
Льготный период по вашей карте действовал с 3.09.2023 по 2.09.2024. Поскольку вы не погасили долг за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Ошибок в этом нет.
Отмечу, что договором не предусмотрены уведомления с напоминанием о необходимости погашения долга в рамках льготного периода. Всю информацию о сроках и суммах погашения показываем онлайн в приложении и личном кабинете. Также вы всегда можете уточнить информацию в чате или контакт-центре.
В приложении отображаем общий долг и даты окончания льготного периода: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки, вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов.
Также разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Зайти в личный кабинет нужно через браузер с ПК или телефона.
Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако, мы следуем условиям заключённого договора.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день, скажите пожалуйста возможна ли повторная регистрация в проект Свой в альфе . И почему у них в поддержк... Читать полностью
А вы всем клиентам по кэш-бэку отписываете однотипный ответ - При подборе категорий мы опираемся на ваши покупки, х... Читать полностью
Доброго дня! Являюсь продолжительное время вашим клиентом, и всё устраивает, кроме одного: категории кэш-бэка, кото... Читать полностью
Не рассматривают моё обращение, которое отправлено ещё 24 января Читать полностью
Добрый вечер! Я до сих пор не получил ответа на свой вопрос! О каком злоупотреблении программой лояльности идёт реч... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Во-первых, где в моем вопросе содержится запрос информации по счетам и картам третьего лица? Укажите конкретно, где... Читать полностью
В магазине Пятерочка сотрудник банка подошла и стала предлагать оформить кредитку. Говорила, что даже запрос не одо... Читать полностью
Ну и следуйте дальше условиям своего договора. Через 15 дней (когда закончится грейс по последней карте) я закрою в... Читать полностью
Добрый день, на данный момент альфа тревел отказывается нам менять билет на более ранний рейс. Рейс qr-338 из Москв... Читать полностью
Карта была заблокирована банком по 115фз. В чате банка сотрудники дважды в разные дни сообщили что при закрытии сче... Читать полностью
Добрый день!Многие годы я являлся клиентом Альфа-банка и пользовался различными его продуктами, в частности кредитн... Читать полностью
Добрый день! Год назад воспользовалась кредиткой по акции "Год без процентов"Срок платежа для неначисления проценто... Читать полностью
Здравстуйте!Снова я со своей старой проблемой, которая началась еще в конце прошлого года. Банк обещал 1500 рублей... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста возможна ли повторная регистрация в проект Свой в альфе . И почему у них в поддержк... Читать полностью
Здравствуйте, я опубликовала пост про финансы на Диалог и мне должно было прийти 500 бонусов, но не пришли, почему?... Читать полностью
Уже несколько раз я рекомендовал по рекламе людям услуги т банка, то карту выпустить, то номер телефона приобрести.... Читать полностью
А вы всем клиентам по кэш-бэку отписываете однотипный ответ - При подборе категорий мы опираемся на ваши покупки, х... Читать полностью
Доброго дня! Являюсь продолжительное время вашим клиентом, и всё устраивает, кроме одного: категории кэш-бэка, кото... Читать полностью
Не рассматривают моё обращение, которое отправлено ещё 24 января Читать полностью
Добрый день.Повторно обращаюсь к вам, чтобы узнать о текущем статусе корректировки неверной процентной ставки по мо... Читать полностью
Здравствуйте! Как решается мой вопрос по отзыву? Читать полностью
Не могу войти в аккаунт Купер. Не совершала никаких мошеннических действий для получения выгодны. Хотела оформить з... Читать полностью
Пропали деньги с инвест счета. Доблестные операторы уверяют что я невменяемая и не было никогда у меня там денег и... Читать полностью