Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по поводу блокировки по 115-ФЗ. Я сразу же обратился в чат-поддержку. Немного поговорил с сотрудником, он выдал список рекомендуемых документов. Я в течении 2-х недель отправлял якобы нужные документы в чат, они направляли их в какое-то подразделение, занимающееся этим вопросом. Выписки со Сбербанка, выписки с МойНалог, пояснения от руки, скриншоты с букмекерской конторы, скриншоты по депозитному счету и файл к нему, я все что можно отправил, все, что они требовали (но на деле, это оказывается документы по моему усмотрению, а не фактический запрос банка на действительно нужные документы). Мне каждый раз приходил отказ. Сотрудники чата явно нежеланно отвечали мне, каждый раз шаблонное сообщение, которое они раз за разом отправляли мне, вне зависимости от того, что я им пишу. Под конец они мне даже слова не дали, чтобы я им хоть что-то ответил, и далее просто кидают шаблон "Спасибо за обращение, всего доброго".
В последней переписке у меня запросили документы, обосновывающие переводы по СБП. Я не понимаю, как мне обосновать то, что я переводил себе со Сбербанка на Альфабанк(и наоборот). Какой может быть документ, который юридически(?) докажет(?) что я зачем-то и почему-то делал переводу по СБП(?) самому себе. Я у них спрашиваю, как мне это сделать, что именно нужно предоставить. В ответ я получаю "мы не можем консультировать по поводу документов, решайте сами". Также непонятна ситуация по поводу оборота денежных средств. У меня изначально запросили документ из налоговой, о первоначальных д/с на которые я начал делать ставки, я его предоставил. Им такой вариант не подошел, какой именно налоговый документ я должен предоставить, учитывая то, что я официально не работаю, зарабатываю на ставках, а налоги за меня платит букмекерская контора?. На этом история не заканчивается, сегодня я был в отделении банка, г. Самара, ул. Гагарина, д.64. Началось обслуживание с сотрудником, без моего ведома и спроса, сотрудник решила, что мне нужно закрыть мою кредитную карту, взяла мой телефон, и решила по запросу перевести на неё замороженные деньги. На вопрос "что вы делаете?" мне в ответ приходит "закрываю вам кредитную карту, и счет" я говорю, что не собираюсь отказываться от пользования банком. Она начала брать какую-то статистику из воздуха, говорит, что 90% клиентов после 115-ФЗ закрывают счета, и только единицы смогут разблокировать карты. Я не понял такого действия с её стороны. Дальнейший разговор с сотрудником вообще не состоялся, на каждый мой вопрос был ответ "я не знаю" "мы не знаем" "у нас нет такой информации" "мы не знаем какие документы" "мы не можем связаться". Оставшееся время, сотрудник чем-то занималась в компьютере, я уточнил, занимается ли она моим делом, после чего поступил ответ, что она просто работает. Вопрос мой не решил никто. Все говорят "не знаю" "нет информации". Прошу помочь мне с решением этого вопроса.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюс![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Наличными![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Под залог автомобиля![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
На покупку автомобиля![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
в январе месяце мною был выбран кэшбэк за образовательные услуги. 28.01.2025 я оплатила за образовательные услуги 1... Читать полностью
Добрый день. 10.02.25 не начислили. Читать полностью
А как долго? Читать полностью
Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью
Сделала карту по ссылке с промокодом, который обещал кешбэк 1000р за траты на 1000, все условия я выполнила, тысячу... Читать полностью
Отключите данную страховку. Читать полностью
У меня нет действующего ИП по которому наложен арест. Этот долг давно погашен. Всё банки сняли ограничения, и тольк... Читать полностью
А вы всем клиентам по кэш-бэку отписываете однотипный ответ - При подборе категорий мы опираемся на ваши покупки, х... Читать полностью
Добрый вечер! Я до сих пор не получил ответа на свой вопрос! О каком злоупотреблении программой лояльности идёт реч... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
А как долго? Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Во-первых, где в моем вопросе содержится запрос информации по счетам и картам третьего лица? Укажите конкретно, где... Читать полностью
В магазине Пятерочка сотрудник банка подошла и стала предлагать оформить кредитку. Говорила, что даже запрос не одо... Читать полностью
Ну и следуйте дальше условиям своего договора. Через 15 дней (когда закончится грейс по последней карте) я закрою в... Читать полностью
Добрый день, на данный момент альфа тревел отказывается нам менять билет на более ранний рейс. Рейс qr-338 из Москв... Читать полностью
Карта была заблокирована банком по 115фз. В чате банка сотрудники дважды в разные дни сообщили что при закрытии сче... Читать полностью
Добрый день!Многие годы я являлся клиентом Альфа-банка и пользовался различными его продуктами, в частности кредитн... Читать полностью
Добрый день! Год назад воспользовалась кредиткой по акции "Год без процентов"Срок платежа для неначисления проценто... Читать полностью
Здравстуйте!Снова я со своей старой проблемой, которая началась еще в конце прошлого года. Банк обещал 1500 рублей... Читать полностью
Добрый день, 14.05.2024 Сбербанк ограничил доступ к Сбербанк Онлайн и заблокировал банковские карты по 115ФЗ.15.04.... Читать полностью
06.02.2025 написала в поддержку и была договорённость до 13.02.2025 внести минимальный 10.02.2025 внесла чуть больш... Читать полностью
Требуется обновить свои данные, но не получается зайти в ВТБ онлайн (все время пишет что-то пошло не так), связатьс... Читать полностью
Почему не удаляете личный кабинет? Это вы должны сделать по моему заявлению Читать полностью
Очень жду Ваш ответ! Читать полностью
Добрый день Сделал пролонгацию полиса, но почему- то у одного из водителей КБМ остался 1,хотя в прошлом году был 0.... Читать полностью
в январе месяце мною был выбран кэшбэк за образовательные услуги. 28.01.2025 я оплатила за образовательные услуги 1... Читать полностью
Добрый день. 10.02.25 не начислили. Читать полностью
в 2024 я сделал карту и сделал покупку бонус до сих пор не пришёл Читать полностью