У меня заблокированы все счета, я добавлена в базу МВД и даже не могу добиться официального основания о передаче моих сведений и в МВД и ЦБ. Один только банк прислал смс с основанием блокировки по статье 9, 161-ФЗ, т.е. когда отправитель заявляет, что он не согласен был переводить мне деньги и банку нужно возместить убытки. В конце января я продавала свою криптовалюту на p2p обменнике, чтобы в том числе оплатить счета по кредитке на сумму в 35000 рублей. Все ордера и подтверждение по сделкам могу предоставить. Но Т-Банк позвонил 1 раз 23 января поздней ночью и почему то уточнял всю информацию о данном переводе только по телефону. На мои запросы и перезвоны никто не предоставил точную информацию почему вообще возник этот вопрос, какое обращение от кого поступило, могу ли я подтвердить правомерность данного платежа. Сейчас я осталась без зарплаты, под угрозой моя свобода, карьера... я бы никогда не подвергла семью и себя такому риску. Я одна воспитываю маленькую дочь, кормлю всю семью. А сейчас благодаря вашим действиям я просто боюсь представить, что меня ждёт. Я никогда не нарушала закон и уж тем более не брала чужих денег! По данной ст.9 161-фз срок предоставления подтверждающих документов 5 дней, но никто ничего у меня не запрашивал. Записи звонков вы точно можете предоставить, когда я пыталась выяснить об этой проблеме, задавала вопросы в чате. Скрины у меня есть, вы молчали и отправляли по телефону. По телефону тоже результат 0, был только 1 разговор 23 января поздней ночью пока я укладывала больного ребенка спать с загадочной девушкой, которая сообщила, что отправитель просит вернуть ему деньги. Я просто не поверила, что такое возможно, очень было похоже "на развод". Иначе я бы тоже так могла заявлять про все свои переводы??? "Я была не согласна переводить деньги, а ну-ка верните". Я еще раз обращаюсь с просьбой предоставить всю информацию о том, в чем меня обвиняли и что я не выполнила. Вы отправляете писать обращение в ЦБ, но я даже не знаю какую конкретику им необходимо предоставить - я не знаю точной причины. Да, я могу расписать детали о бесполезном общении и звонках в Т-Банке, могу предоставить движение по моему депозиту на криптобирже. Но хочется оперировать всеми фактами для решения этого вопроса.
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Ранее по вашим реквизитам поступила жалоба от нашего клиента о совершении противоправных действий. По закону мы обязаны информировать Банк России о подобных операциях. Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем — это внутренняя информация.
11.02.2025 мы отправили запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные.
Срок рассмотрения запроса — до рабочих 15 дней.
Ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumБанк регулярно отключает возможность получать коды в СМС, что для приложения "инвестиции", что для входа в ДБО.Зате... Читать полностью
За 15 лет получилось так что банк повысил мне бонусы до премиального уровня как они это называют и прикол в том что... Читать полностью
Здравствуйте, Анна. Меня зовут Алымов Владимир Иванович. Я сейчас оставил отзыв, который проверется администраторам... Читать полностью
Скоро будет уже два года как вы не можете исправить ошибку в БКИ!!!Срок переносится и переносится.. Ой не смоги, от... Читать полностью
19 апреля 2025 года я попыталась отправить перевод на сумму 68 250 рублей в счёт возврата долга другу нашей семьи,... Читать полностью
Здравствуйте, стала клиентом банка еще в 2020 г., но забросила использование, карту заблокировала и всё. Сейчас реш... Читать полностью
24 июля 2025 г. мною была совершена оплата по счёту от МОЭСК в мобильном приложении с дебитовой карты на сумму 1528... Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли вероятность, что реализуют функционал округления в инвесткопилку для Совместного счета? Привы... Читать полностью
Досудебная претензия в Т-БанкНезаконное удержание моих денежных средств на счете.Здравствуйте. Я являюсь клиентом Т... Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/741001/ Здравствуйте. В дополнение к вопросу выше. Сегодн... Читать полностью
Какой примерно срок обработки обращения? Читать полностью
Возможно ли получение дебетовой карты на почте? На сайте Банки.ру указано, что карта, оформленная через сайт, может... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация, мне приходит пенсия по утере кормильца на счёт в Т-банк, но на этом счету висит взыск... Читать полностью
Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Мало того , что ваши сотрудники хамят, так вы ещё заблокировали мне ДБО и карту , ссылаясь на то, что я не поставил... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти дей... Читать полностью
Извините в тексте опечатка ( Попросила разблокировать) оператора по телефону Читать полностью
Банк регулярно отключает возможность получать коды в СМС, что для приложения "инвестиции", что для входа в ДБО.Зате... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Вчера вечером начала пользоваться новой картой, решили перейти на Совком всей семьей. Совершала патежи и переводы.... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью