2 февраля 2024 года в ТЦ "Гудзон" зашёл в салон мебели "Hoff" посмотреть диван на кухню. Без особой цели купить. При осмотре ко мне подошёл консультант и начал убеждать в необходимости покупки "здесь и сейчас", т.к. есть очень выгодное условие (акция) от Совкомбанка. "Оформляете карту "Халва" и получаете беспроцентный кредит на покупку!". Разумеется я усомнился. Но консультант уверенно заявлял, что никаких подводных камней нет. Хоть я и не верю в бесплатные сыры, но... зачем то согласился. Девушка, с которой пришёл, вероятно повлияла ). Итого - прямо в магазине оформили эту карту. Под руководством консультанта поставил приложение "Все карты". Далее консультант диктовал что и как нужно делать. Где подтверждать. Какие-то коды шли и т.п. Потом сделалв приложении настройки (типа - "вы не разберётесь, тут сложно"). Я ещё раз уточнил: "точно - бесплатный?". Ответ: "Да, если не будет просрочки платежей". Ну ок. У меня доход кратно выше стоимости этого дивана (за 30 000 рублей), и выставленная сумма месячного платежа была совершенно некритична. Итак. Купили диван. Списывается с карты первый платёж. Приходит уведомление: "комиссия банка 50 рублей". Ну, думаю, всё равно - нет нет, да и что-то отщипнут. Ну и фиг с ними. 50*12 месяцев = 600 рублей, не беда.
В августа пришла первая СМС-ка от Совкомбанка (до этого полное молчание). Текст: "До 17 августа внесите 5888 рублей или минимальный платёж 1761 (опция с комиссией)". Ну думаю - у меня же всё настроено. Списывается и списывается. А комиссия 50 рублей - ну ерунда.
В районе 25 января 2025 года мне звонит с рекламой какого-то продукта менеджер Совкомбанка, и слово за слово... между прочим интересуюсь - сколько мне ещё платить осталось за этот диван. И с удивлением узнаю, что... по прежнему - почти 30 000!!! И что у меня, оказывается, подключена некая услуга "минимальный платёж", которая стоит 3,9% в месяц. Т.е. = 46,8% в год.
Я нахожусь в здравом уме. И никакие кредиты под 50% годовых мне не нужны. У меня только месячные траты по Сбербанку в месяц превышают 200 000 рублей (бензин, страховки, продукты, квартплата учёба и т.п.) и 30 000 под 50% это полнейший бред.
Итого:
1. Я НЕ заказывал у Совкомбанка никаких услуг под какие-либо проценты
2. Информирован об их подключении я не был
3. Напротив - был дезинформирован консультантом (видимо Совкомбанка, но пока не уверен, т.к. заявление о мошенничестве в полицию ещё не отправлял, т.к. не получил письменного ответа на свой запрос от Совкомбанка)
4. Прежде чем обращаться в мебельный салон Hoff за разъяснениями, а затем в полицию с заявлением, я сделал запрос в Совкомбанк (обращение № 718020 от 06.02.2025), на который получил ответ о том, что всё правомерно, и моим договором предусмотренно некое "комиссионное вознаграждение".
5. Т.к. повторюсь - ни о каком таком "вознаграждении" при покупке я извещён не был, то считаю что меня обманули (ввели в заблуждение)
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что погашение задолженности по карте "Халва" осуществляется в соответствии с Общими условиями в платежный период.
Дата формирования ежемесячного платежа по рассрочке по Вашему договору 2ое число каждого месяца, платеж может быть внесен в течение 15 дней после его формирования.
В платежный период с 02.05.2024 по 17.05.2024 денежные средства на погашение полного платежа по рассрочке были внесены несвоевременно, деньги поступили на счет карты Халва 18.05.2024.
Общими условиями договора предусмотрено, что при оплате задолженности по Договору в сумме, менее суммы рассчитанного Платежа по рассрочке Заемщик переходит в режим оплаты задолженности в сумме, не менее Минимального обязательного платежа и оплачивает комиссионное вознаграждение, согласно Тарифам Банка.
Сумма комиссии встраивается в сумму планового Платежа по рассрочке/сумму минимального обязательного платежа.
Начисление и удержание комиссий по карте "Халва" осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. С подробной информацией о которых Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
Ежемесячно Вам направлялись уведомления, в которых был указан платеж по рассрочке и минимальный платеж. Вы погашали задолженность минимальными платежами. Таким образом, начисление комиссии по Вашему договору произведено корректно.
В дальнейшем для исключения начисления комиссии за банковскую услугу "Минимальный платеж" необходимо внести платеж в текущем платежном периоде в полном объеме и производить оплату полными платежами по рассрочке в установленные графиком сроки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Можно ли оформить кридитную карту иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Модно ли оформить кридитную карту работающему иностранному гражданину ? Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
В 23 году взяла авто рассрочку по карте Халва , всегда все платила в срок , никаких просрочек не было ! Было услови... Читать полностью
Почему при оформлении кредита , навязывают услугу финансовая защита? Стоимость услуги не озвучили! Когда узнала ее... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Маргарита, Добрый день! После самозапрета на кредиты на сайте Госуслуг не могу пользоваться земными средствами по р... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
совсем ополоумели??? что за бред снова? Там у вас не тупых нет вообще? где звонок? суммы в сообщении от 08.03 не им... Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
кредитование под залог Читать полностью
А если я не умею пользоваться электроннмы адресам, издевательства со стороны вашего банка будут продолжаться вечно?... Читать полностью
Являюсь держателем карты Халва, участвовала в программе Лояльности и совершила покупку по данной программе 02.01. 2... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста у моего мужа был в вашем банке кредит ,застрахован.Я недавно о нем узнала что де... Читать полностью
Когда будут зачислены 500 бонусов на карту Сбербанка? Читать полностью
Банк с декабря 2023г не обработал постановление о снятии ареста со счетов. При переходе из Home bank автоматически... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Здравствуйте я работала в Альфа банке с 8.07.2024 по 18.07.2024 . Для этого мне открыли зарплатный счет . После уво... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
Добрый день. В банке можно обменять рубои на доллары нового образца ? Читать полностью
Да конечно всё предоставля в офис банка, но к сожелению до сих пор не сняли огроничения. пожалуйста решите этот воп... Читать полностью
Здравствуйте,меня зовут Сергей пользуюсь альфа банк уже 4 года и мне все нравится кэшбэк за покупки полезная вещь и... Читать полностью
Стандартная отписка !доверия к вашему банку больше нет,оповещения о платеже приходят вовремя,а списывать страховку... Читать полностью
Сегодня 15.03 в районе 14:58 я постелила офис банка (по адресу: Ул.Островского 103) чтобы установить приложениена в... Читать полностью
А вы там заснули что ли?Где ответ?Что за отношение к клиентам?В вам лично будет добавлен отрицательный отзыв.ПОЗОРО... Читать полностью
Отсутствовал 3 года, займ был взят в 2019г, на 8500, сейчас в отчете бки 27900. МФО прекратила детельность в 2020 г... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью