у нашей компании в этом месяце появилось непреодолимое желание отказаться от услуг Вашего банка по следующим причинам:
1. Время дозвона до операторов по телефонам
8 499 3692093
8 495 9620661
начинается от часа. Причем, по данным телефонам просто не берут трубку.
2. Обращаться по данным телефонам нам в этом месяце пришлось раз 10, т. к. постоянно слетают привязки клиент-банка.
Всегда ответ один «Привязки меняет Дима, его сейчас нет, перезвоните позже». До этого Димы мы так ни разу и не дозвонились.
Стали просить тех, кто берет трубку оставить ему записку с нашей проблемой, но и это помогает с задержкой в сутки-двое!!! и все это время мы не можем ни посмотреть что к нам пришло, ни отправить деньги!
3. По номеру 7473714 говорят, что обращайтесь по e-mail, которое узнайте в своем отделении. В нашем отделении (Стромынском ОСБ № 5281) нам заявили, что у них его нет — звоните по телефонам…
4. Подключали нас к системе банк-клиент в течении 2х!!!! месяцев, т. к. небыло специалиста, который-бы понимал в чем проблема. Слава богу, нашелся человек у Вас в банке, который разобрался в чем была проблема (оказалось, проблема была на Вашей стороне). Через пару недель, когда у нас возникли очередные проблемы, этого специалиста уже УВОЛИЛИ! Нормального уволили! и опять мы столкнулись с полным непониманием со стороны Ваших «специалистов».
Сегодня мы сидим на телефоне с 9 утра… 2 часа непрерывного дозвона по этим двум номерам.. номера свободны, но никто не отвечает.. заявку на очередной сброс привязок отправили вчера в обед.
Ооооо!!! Пока писал это сообщение нам ответили!! 2 часа 2 минуты потребовалось! Говорят, привязки сбросили, у Вас все нормально но сервера перегружены, поэтому зайдите позже! Здорово! Под нормальной работой теперь понимается отсутствие работы… Нам не легче, от того, что проблемы не на нашей стороне, а в Ваших перегруженных серверах. Вот кто после такого останется Вашим клиентом??? И что нам делать?? Ездить в банк, отправлять заявки на платежи в печатном виде?
---
С уважением,
Михаил Дейнекин
Заместитель Генерального Директора ООО «ПАУЛМАН»
Paulmann
Web: http://www.paulmann.su
E-mail: info@paulmann.su
Факс:
Skype: Paulmann-Light
ICQ 399199265
Адрес: г. Москва, ул. Выборгская, 16/1, офис 411а
Время работы офиса: 9:00—19:00,
Время работы склада: 10:00—18:00,
Сбербанк России, в ответ на Ваше обращение, сообщает следующее.
В дополнительном офисе № 1683 Московского банка, по месту обслуживания расчетного счета Вашей организации, существуют несколько контактных телефонов, информация о которых размещена на стенде в помещении Дополнительного офиса. Кроме того, номера телефонов Вы также можете получить у сотрудников вышеназванного Дополнительного офиса.
Некорректная работа АС «Клиент-Сбербанк» не является системной. Для установления причины некорректной работы данной системы Вы можете оформить заявку на выезд специалиста службы сервиса Сбербанка. Обращаем Ваше внимание, что данная услуга является платной, согласно договора о предоставлении услуг с использованием АС «Клиент-Сбербанк», заключенного между Сбербанком и ООО «ПАУЛМАН».
Сожалеем, что действия сотрудников Банка оставили у Вас негативное впечатление.
Благодарим Вас за выраженные замечания, которые важны для нас и учитываются при принятии оперативных решений по преодолению возникающих затруднений.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что текущая ситуация не повлияет на наше взаимное сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Здравствуйте. было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199, 200, 446, 155.999 пытаются по с... Читать полностью
Добрый день! Вот уже 3 дня звонит Купер с разных номеров утром, вечером, днем. Результат один - молчание и сброс.... Читать полностью
Списали 13.11.24 днём 2000 рублей!!!!кред.Архангельск Как вернуть их обратно Читать полностью
Добрый деньСегодня произошло списание с карты организацией cred arkhangelsk rus, суммы: 999, 997 рублей.Судя по сум... Читать полностью
В дилерском центре. Без господдержки. Читать полностью
Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью
Устанавливала приложение онлайн банк, после чего мне заблокировали вход в банк. Специалист банка по номеру 900 пред... Читать полностью
Добрый день Я клиент Сбербанка. Обслуживаюсь в доп. офисе г. Чулым. Необходимо получить выписку по счету физ.лица з... Читать полностью
С 12.11 пытались списывать по 199 рублей пару раз. Как только сегодня-15.11 появились на счету деньги, списали снач... Читать полностью
День добрый списали дентги два раза, cred\ARKHANGELSK G\RU, как мне их вернуть, Шабалдин Владимир Павлович, 792319... Читать полностью
Здравствуйте.Я клиент Хоум банка и Совком банка. В Хоум банке имела карту Польза, в Совкоме –Халву.С 12,11,24г в ЛК... Читать полностью
Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.Где-то 2.11 числа через приложение Тин... Читать полностью
Маргарита, я уже писала по нашей ситации, ответ получила от вас, но написала на него комментарий, и ответа больше н... Читать полностью
И так продолжается с момента оплаты, с 10.10.24 года. При этом я полностью лишена возможности получать какие-либо д... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Оплатила коммуналку по акции 20% кешбека за ЖКУ и на следующий день, в день окончания расчётного периода и ожидания... Читать полностью
Добрый день. Как долго может проверяться отзыв? 14.10.2024 написала отзыв, 25.10 подгрузила скрины переписки. Или ч... Читать полностью
Здравствуйте, есть кредитная карта приставы наложили арест на карту не по причине долга перед банком,положили вчер... Читать полностью
Год являюсь премиальным клиентом.Есть услуга "персональный менеджер". Но уровень профессионализма этих менеджеров н... Читать полностью
Разрешает ли банк брокерское обслуживание для детей младше 14 лет? Читать полностью