у нашей компании в этом месяце появилось непреодолимое желание отказаться от услуг Вашего банка по следующим причинам:
1. Время дозвона до операторов по телефонам
8 499 3692093
8 495 9620661
начинается от часа. Причем, по данным телефонам просто не берут трубку.
2. Обращаться по данным телефонам нам в этом месяце пришлось раз 10, т. к. постоянно слетают привязки клиент-банка.
Всегда ответ один «Привязки меняет Дима, его сейчас нет, перезвоните позже». До этого Димы мы так ни разу и не дозвонились.
Стали просить тех, кто берет трубку оставить ему записку с нашей проблемой, но и это помогает с задержкой в сутки-двое!!! и все это время мы не можем ни посмотреть что к нам пришло, ни отправить деньги!
3. По номеру 7473714 говорят, что обращайтесь по e-mail, которое узнайте в своем отделении. В нашем отделении (Стромынском ОСБ № 5281) нам заявили, что у них его нет — звоните по телефонам…
4. Подключали нас к системе банк-клиент в течении 2х!!!! месяцев, т. к. небыло специалиста, который-бы понимал в чем проблема. Слава богу, нашелся человек у Вас в банке, который разобрался в чем была проблема (оказалось, проблема была на Вашей стороне). Через пару недель, когда у нас возникли очередные проблемы, этого специалиста уже УВОЛИЛИ! Нормального уволили! и опять мы столкнулись с полным непониманием со стороны Ваших «специалистов».
Сегодня мы сидим на телефоне с 9 утра… 2 часа непрерывного дозвона по этим двум номерам.. номера свободны, но никто не отвечает.. заявку на очередной сброс привязок отправили вчера в обед.
Ооооо!!! Пока писал это сообщение нам ответили!! 2 часа 2 минуты потребовалось! Говорят, привязки сбросили, у Вас все нормально но сервера перегружены, поэтому зайдите позже! Здорово! Под нормальной работой теперь понимается отсутствие работы… Нам не легче, от того, что проблемы не на нашей стороне, а в Ваших перегруженных серверах. Вот кто после такого останется Вашим клиентом??? И что нам делать?? Ездить в банк, отправлять заявки на платежи в печатном виде?
---
С уважением,
Михаил Дейнекин
Заместитель Генерального Директора ООО «ПАУЛМАН»
Paulmann
Web: http://www.paulmann.su
E-mail: info@paulmann.su
Факс:
Skype: Paulmann-Light
ICQ 399199265
Адрес: г. Москва, ул. Выборгская, 16/1, офис 411а
Время работы офиса: 9:00—19:00,
Время работы склада: 10:00—18:00,
Сбербанк России, в ответ на Ваше обращение, сообщает следующее.
В дополнительном офисе № 1683 Московского банка, по месту обслуживания расчетного счета Вашей организации, существуют несколько контактных телефонов, информация о которых размещена на стенде в помещении Дополнительного офиса. Кроме того, номера телефонов Вы также можете получить у сотрудников вышеназванного Дополнительного офиса.
Некорректная работа АС «Клиент-Сбербанк» не является системной. Для установления причины некорректной работы данной системы Вы можете оформить заявку на выезд специалиста службы сервиса Сбербанка. Обращаем Ваше внимание, что данная услуга является платной, согласно договора о предоставлении услуг с использованием АС «Клиент-Сбербанк», заключенного между Сбербанком и ООО «ПАУЛМАН».
Сожалеем, что действия сотрудников Банка оставили у Вас негативное впечатление.
Благодарим Вас за выраженные замечания, которые важны для нас и учитываются при принятии оперативных решений по преодолению возникающих затруднений.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что текущая ситуация не повлияет на наше взаимное сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью