Здравствуйте, уже месяц не могу решить вопрос по страховому случаю. Отправили заказ наряд и с места сдвинуться не можем. Автосалон хвалю разобрали за один день. А вот страховая наверное, самая худшая которая я встречала. В автосалоне ,где чинят машину говорят заканчиваются детали мои и если быстрее Совкомбанк страхование не одобрит, нужно будет ждать еще. Можно поторопить сотрудника, что же он так только одобрения не дает
Уважаемый Клиент!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Я отправил данные Читать полностью
Здравствуйте.Так в итоге, что с моим обращением от 27.12.2024? Вы его чисто проигнорировали? Как мне в итоге получи... Читать полностью
При отключении в январе подписки «Халва.Десятка» сроком на один месяц от меня потребовали продолжения подписки для... Читать полностью
Добрый день. Я очень терпеливый человек, но последние события меня выбивают из колеи. Заказала выписку по счету 2.0... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ответ по расмотрению моего отзыва? Читать полностью
Я обратилась 01.01.2025 с претензией и вопросом, почему меня ввели в заблуждение и предоставили недостоверную инфор... Читать полностью
Согласовали, с повышением процентной ставкиПрошу согласовать с сохранением дисконта, так как условия кредитного дог... Читать полностью
Как поставить оценку работы сотрудника маркетплеса? Читать полностью
Подскажите, не могу разобраться когда был зачтен мой отзыв о банке "Вопрос с оплатой услуг газоснабжения картой Хал... Читать полностью
Добрый день , злорадствовал онлайн казино заблокировали карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам поп... Читать полностью