Уважаемые работники Банка ДОМ.РФ, пишу вам в связи с большой трагедией, произошедшей со мной. Сердце раздирается на куски.
По малейшей глупости, по малейшей ошибке моя процентная ставка по ИТ-ипотеке поднялась с 5 % до 18 %. Далее объяснение.
Договор заключен 19.12.2023 (по так называемым "старым правилам" ИТ-ипотеки).
Всё время договора, ежемесячно, стабильно, без опозданий и прочего, я оплачивал свой платёж - около **** руб. в мес. (сумма указана в Доп. информации) (траншевая ипотека, второй транш будет с осени, когда квартиру достроят).
Я не получал ни летом, ни ранее или позже уведомлений от банка, что я должен подтвердить документами свою работу в аккредитованной ИТ-компании. Знаю, безусловно, что обязанность по договору возложена на меня. С уважением отношусь к этому и к работникам банка. Но сработал человеческий фактор.
Ни в одном сервисе, ни на одном из своих двух номеров телефона не получал уведомления о необходимости загрузить документы.
Уже 11.02.2025 (вчера) я зашёл, как обычно, загрузить деньги на платёж по ипотеке, и увидел в графике, что размер моей оплаты с марта повысится в несколько раз. Звонил в Сбер, писал, трубку не взяли. Зашёл в Домклик, покопался, и увидел окошко чата, где 16.01.2025 меня в окошке попросили загрузить эл. трудовую книжку, срок до 23.01.2025 - 5 р. д. Это было единственное уведомление за всё время.
Вчера (11.02.2025), как я увидел это письмо, я сразу же загрузил все необходимые документы. Я прошу, пожалуйста, рассмотреть их и вернуть мне мою ставку 5%. Умоляю, я не могу спать, у меня постоянные давление и высокая температура, это мой единственный шанс получить квартиру. У меня нет другой недвижимости.
Абсолютно всё время кредита я работал в одной и той же государственной ИТ-компании, которая не теряла ИТ-аккредитацию всё время кредита. Это подтверждается любыми моими документами (2-НДФЛ, ЭТК и пр.). Не сомневаюсь, что информация есть и в эл. государственных источниках. Всё время кредита, в том числе сейчас, я подхожу под требования ИТ-ипотеки.
Сейчас я одновременно снимаю кв. и плачу ипотечный кредит, после получения мною второго транша, сумма кредита с повышенной ставкой превысит мой ежемесячный доход, я не смогу оплачивать сумму кредита. Умоляю, прошу Банк и связанные структуры пойти навстречу, рефинансировать обратно мою ставку.
Я хочу и готов продолжать исполнять обязательства перед Банком по своему кредиту по прежней ставке, ежемесячно в срок в течение всего кредита оплачивать сумму, но "новые" условия для меня математически неприемлемы. Я ответственный, исполнительный человек, ранее таких упущений не допускал. На мой взгляд, являюсь выгодным плательщиком для банка.
Через работников Домклик мною уже направлено два заявления в Банк Дом.РФ с необходимыми документами.
С надеждой на добрых людей, которые вернут мою жизнь в прежнее русло...
Эксперт банка
![Марченко Екатерина](https://static4.banki.ru/ugc/06/de/24/018_11.jpg)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)![Банк ДОМ.РФ](http://static4.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше![Банк ДОМ.РФ](http://static4.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно![Банк ДОМ.РФ](http://static4.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно![Банк ДОМ.РФ](http://static4.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно![Банк ДОМ.РФ](http://static4.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно![Банк ДОМ.РФ](http://static4.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Добрый день! Хочу подключить "мобильный банк". Где посмотреть номер счета при открытии вклада через сервис "Банки.р... Читать полностью
Добрый день, всю информацию направил на info.bank@domrf.ru, буду ждать обратной связи Читать полностью
Мы с мужем оформили ит-ипотеку как солидарные заёмщики. Банк прописал в кредитном договоре как ит-заемщика только м... Читать полностью
Екатерина, добрый день! Прошу дать ответ по итогам расмотрения моего обращения 299 49752582 от 05.02.25г. касательн... Читать полностью
Добрый день, я в феврале 2024 года взял IT ипотеку под 5%, ни одна платежа не просрочил, все было нормально, пока п... Читать полностью
Прошу произвести компенсацию 2-х поездок за такси в декабре 2024 в соответствии с тарифом ультра, по условиям котор... Читать полностью
Добрый день! На имя моего покойного отца (умер в 2008г.) пришло заказное письмо от АО Банк ДОМ. РФ. Хотелось... Читать полностью
Здравствуйте! Как удалить заявку на вклад? Читать полностью
К сожалению, я не знаю причины, почему у меня нет этих сообщений. У меня есть уведомление о истечении срока страхов... Читать полностью
Добрый день!В феврале 2024 года я оформил IT-ипотеку под 5% на покупку недвижимости в банке ДОМ РФ. 9 февраля 2025... Читать полностью
Добрый день. Пытались взять семейную ипотеку через Банк ВТБ. Сделку кредитную провели, но на момент регистрации ДД... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, если уволилась из аккредитованной IT-компании недавно (6 месяцев еще не прошло), но подошел... Читать полностью
Добрый день ,если ли у вас Семейная ипотека́? какая ставка ? нужно ли аккредитация застройщика , есть ли субсидиров... Читать полностью
Здравствуйте, имеется задолженность по кредитному договору в ПАО Сбербанк, если досудебного урегулирования не произ... Читать полностью
30.01.2024 мой супруг Фатхулин Артём Александрович, 10.01.1986 г.р. оформил в Росбанке автокредит на покупку автомо... Читать полностью
оплата кредита, кредитной карты при аресте от приставов в альфабанке нормальным человеческим способом невозможна, е... Читать полностью
Здравствуйте у меня ФЗ 115 могу ли я расторгнуть договор с банком и забрать свои средства Читать полностью
Подскажите, какие действия нужно сделать, чтобы удалить аккаунт с моими персональными данными с платформы банки.ру... Читать полностью
Доброй ночи , злорадствовал онлайн казино заблокировали карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам поп... Читать полностью
Не выставлен счет на капремонт. Автоплатеж за январь не выполнен. Организация ФКР Ярославской области сообщила, ч... Читать полностью
Здравствуйте, я более 5 раз уже обращалась к разным менеджером, дом клик каждый мне говорит, что мне нужно выехать... Читать полностью
Сегодня 5 раз звонила в банк, ни разу тупой помошник не понял вопроса, необходимо было связаться с оператором, но... Читать полностью
Что это за ерунда?Как такое могло случиться? Читать полностью
Некомпетентные сотрудники, некачественный клиентский сервис, непонятный процесс коммуникации!В ноябре 2024 стал кли... Читать полностью