Некомпетентные сотрудники, некачественный клиентский сервис, непонятный процесс коммуникации!
В ноябре 2024 стал клиентом Совкомбанка. Открыл счёт и карту Халва к нему, чтобы сделать на них перевод собственных средств из банка партнера. Средства поступили, мной был оплачен налог на доход. Дальше начались технические проблемы то с приложением банка, то с картой. Обратился в отделение банка, менеджер предложил закрыть счет в связи с технической проблемой и переслать средства мне в другой банк. Прошли сутки, средства не поступили. Снова обратился к менеджеру банка - предложили курьерскую доставку средств. Итог – курьер позвонил один раз и не дозвонившись отменил услугу! 24.12.2024 снова поехал в банк к менеджеру, запросил выдать средства через кассу, записался на 14.00 26.12.2024 в отделение на Щепкина. Пришел в банк к назначенному времени, но всё равно пришлось брать талон и стоять в очереди, в 18.00 кассу закрыли, и услуга оказана не была. 27.12 пришел повторно в банк с той же целью, снова отстоял очередь,денег своих я не получил! Обратился с жалобой к сотруднику - предложили выпустить карту повторно.
Прошли праздники, поддержка сообщида, что могу получить свою карту 9.01.2025. Приехал 9.01.2025 в отделение на Щепкина, на двери обнаружил информационный лист, что отделение закрыто на ремонт!Поддержка направляет в чат, где мне обещают, что после 17.01 карта будет в отделении на Вавилова. Моему терпению окончательно наступает конец, принимаю решение отправить средства со своего расчётного счета Совкомбанка супруге в ВТБ банк 15.01.2025. Ждем пять дней, деньги не приходят. 21.01.2025 я обратился в отделение банка на Вавилова к менеджеру, в поисках причин не поступления средств супруге, провел в банке более трёх часов. Менеджер Совкомбанка сообщил о блокировке и сказал, что ничем помочь не может, что я должен далее разбираться со службой безопасности.
Департамент безопасности Совкомбанка заблокировал мою банковскую карту и ДБО 19.01.2025 после совершенного мной перевода собственных средств супруге 15.01.2025. Средства супруге не пришли! 21.01.2025 мне поступил звонок от службы безопасности банка о блокировке, запросили документы и пояснение экономического смысла транзакции.
Утром 22.01.2025 все документы были загружены по ссылке в чате банка.Сотрудник поддержки сообщил, что обычно процедура занимает до 15 рабочих дней, которые уже прошли. Сегодня 12.02.2025 ответа я не получил, средства не разблокировали. Все документы и разъяснения предоставлены в полном объеме. У меня есть кредитные обязательства в другом банке, но по причине удержания средств Совкомбанком у меня уже образовались просрочки по кредитам!!!
Банк незаконно удерживает мои денежные средства, мне нанесен финансовый и моральный ущерб, я буду вынужден требовать компенсацию и обратиться в ЦБ и Прокуратуру!!! Требую разблокировать мою карту, ДБО и вернуть мне мои денежные средства!
Уважаемый Автор!
К сожалению, по предоставленным Вами данным нам не удалось найти обращения на горячую линию или в офис Банка.
Для рассмотрения обращения просим Вас направить на адрес feedback@sovcombank.ru дополнительные данные: полные ФИО, дату рождения и номер договора. В теме письма укажите ссылку на данное обращение.
Без предоставления указанной информации мы не сможем провести проверку, подтвердить или опровергнуть указанные факты.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
Здравствуйте!У меня на протяжении нескольких лет подключена подписка халва.десятка. Каждый год она автоматически пр... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Приложение брокерское Совка не рабочее!Не Ведитесь на комиссию, теряете на много больше. Т к покупки/продажи акций... Читать полностью
Добрый день.на счету совкомбанк инвестиций оставалась сумма 118 рублей. Перевел на карту халва. Эта сумма появилась... Читать полностью
Поначалу пользовалась картой Хоум Кредит Банка. В прошлом году обслуживание карты пеершло в Совкомбанк. Все их кар... Читать полностью
Здравствуйте,11.04.25г совершал покупку с халвы заемными средствами,12.04.25г сделал отмену,ТК не на тот пвз заказа... Читать полностью
Мной был взять айфон в рассрочку через карту халва, но мне не было озвучено такое условие, что при невыполнении усл... Читать полностью
После пополнения накопительного счета всплыла неприятная информация. Выводить переводами себе на карту, без комисси... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня (17.04.25), я внес деньги на счет автокредита, номер договора 2737784528.Деньги вносил через п... Читать полностью
почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.все оригиналы д... Читать полностью
15.04.2025 делал перевод на счет в другой банк. Перевод остановили, позвонил работник службы безопасности. По запро... Читать полностью
Когда сумеете решить мой вопрос на изменение лимита на перевод собственных по СБП другому с 30000 на 150000 рублей.... Читать полностью
Я понимаю что по факту были нарушены условия, но за все время не одного взятия кредитного продукта в ващем банке у... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали дистанционное обслуживание. Сама я 1940 года рождения, живу в городе Ярославль. Мне... Читать полностью
Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Здравствуйте, судебные приставы сняли арест с банковских счетов и отправили постановление в банк . Я продублировала... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Извините за неудобства.Сейчас ваш счет не заблокирован.В пределах лимитов в месяц вы можете сами:— делать покупки.—... Читать полностью
Менеджер банки.ру может писать в вотсап и запрашивать дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения кредита... Читать полностью
Здравствуйте, 10 апреля мне заблокировали доступ в бан и карту по 115 ФЗ, 11 числа я уже отдала документы , затем у... Читать полностью