Я являюсь клиентом банка с 2018 года, до февраля 2025 я была абсолютно довольна услугами банка. Но в феврале 2025 банк без извещения меня изменил условия рассрочки по карте Халва и платежи стали в три раза выше. Это я заметила абсолютно случайно. При этом банк каждый месяц мне звонит с предложениями своих кредитных услуг, но ни в одном звонке не предупреждал об изменениях условий. Даже не было ни письма, ни пуша с этими изменениями. При этом банк ссылается на свои правила на сайте - по их мнению клиенты должны заходить туда каждый день и сверять условия договора. У меня были совершены покупки в начале 24 года с рассрочкой на 24 мес, на 10 мес и прочие. По из словам они изменили условия в октябре 24, то каким образом это имеет обратную силу на другие покупки? Я их совершала когда ещё не было условия, что при отключении подписки рассрочка изменить? Также обращаю внимание, что нигде у них на сайте не написано о том, что рассрочка обязана действовать постоянно или хотя бы минимум год, чтобы платежи не изменили (скрин прилагаю). При подключении рассрочки также нигде не указано, что если ее отключить, то срок рассрочки изменится (скрин прилагаю, сделан 13.02.25). Но они ссылаются на скрин при отключении подписки, таким образом банк сознательно вводит клиента в заблуждение и ставит сложную жизненную финансовую ситуацию. Мои последние дорогие покупки были в ответном периоде 20.12.24-20.01.25. после подписка была отключена. Поэтому почему мне изменили рассрочку на покупки, которые были совершены ДО изменения условия, а также на покупки, которые были с платной опцией подписки? Почему я должна платить за подписку, если я больше не планирую совершать покупки? Почему банк абсолютно никак не известил о таких изменениях? Почему они будут рассматривать обращение две недели, за это время наступит срок оплаты и я буду вынуждена внести платеж в три раза больше. А если не внесу, то должна буду снова платить проценты либо портить себе кредитную историю
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая имеет множество преимуществ.
Действительно, льготные условия напрямую зависят от наличия активной подписки и при ее отключении срок рассрочки пересчитывается. Именно поэтому мы и предлагаем оформлять подписку Халва.Десятка, чтобы срок рассрочки всегда был от 10 месяцев в магазинах партнёрах и Вам не нужно было искать самые выгодные предложения.
О данных изменениях Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов.
По условиям акции "Черная пятница" с 1 ноября по 8 декабря 2024 г. (включительно) Клиенты могли получить 24 месяца рассрочки на покупки заемными средствами во всех магазинах-партнерах.
Для участия в акции было необходимо активировать акцию «Чёрная Пятница с Халвой» в Мобильном приложении. После активации акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка». Если базовый срок рассрочки в магазине-партнере превышает 10 месяцев, то к покупке применялся базовый срок. Дополнительный срок рассрочки 14 месяцев суммировался со сроком рассрочки по подписке.
Если Вы отключаете подписку «Халва.Десятка», то действие акции также прекращается с момента отключения пролонгации подписки.
При отключении подписки действуют стандартные условия пересчета графика.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. В рамках обращения, зафиксированного 12.02.2025 при обращении в службу поддержки, Вам были предложены новые условия рассрочки. Информация о результате рассмотрения была направлена Вам 13.02.2025 при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
Здравствуйте!У меня на протяжении нескольких лет подключена подписка халва.десятка. Каждый год она автоматически пр... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Приложение брокерское Совка не рабочее!Не Ведитесь на комиссию, теряете на много больше. Т к покупки/продажи акций... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Вся информация с чеками и необходимыми документами была передана, заявление. Но сотрудники банка продолжают издеват... Читать полностью
21 апреля 2025г. Открыл карту Совкомбанка. В этот же день мне на карту поступило 4 небольших перевода по 4-5 тыс ру... Читать полностью
Начали звонить сказали с совкомбанка Читать полностью
Я в курсе что банк может уменьшить лимит в одностороннем порядке, но он должен уведомить клиента о этом любым спосо... Читать полностью
У нас многодетная приемная семья , могли бы пойти на уступки . Не понятно кому то снижаете ставку в таких же ситу... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали дистанционное обслуживание. Сама я 1940 года рождения, живу в городе Ярославль. Мне... Читать полностью
Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Здравствуйте, судебные приставы сняли арест с банковских счетов и отправили постановление в банк . Я продублировала... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Извините за неудобства.Сейчас ваш счет не заблокирован.В пределах лимитов в месяц вы можете сами:— делать покупки.—... Читать полностью
Менеджер банки.ру может писать в вотсап и запрашивать дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения кредита... Читать полностью
Здравствуйте, 10 апреля мне заблокировали доступ в бан и карту по 115 ФЗ, 11 числа я уже отдала документы , затем у... Читать полностью