Здравствуйте!
23.11.2023 мной была оформлена it-ипотека + субсидия от застройщика для снижения ставки на весь срок на 2.5 пункта. Номер договора 2749325.
Сегодня я случайно обнаружил, что с 16.03.2025 моя ставка вдруг составит 17% вместо 2.5%. Я обратился в ДомКлик с целью выяснения причин изменения ставки, где узнал, что меня исключили из госпрограммы по льготной ипотеке по причине непредоставления выписки ЭТК в срок до 23.01.2025. После разговора с Менеджером, мной сразу же были направлены ВСЕ необходимые документы.
Менеджер сослался на уведомление в чате ДомКлик от 17.01.2025 о том, что требовалось загрузить документы. В том уведомлении, к слову, не было предупреждения об изменении процентной ставки.
С номера 900 никаких уведомлений об этом не приходило(!), хотя были уведомления о приближающихся платежах СберПрайм и по ипотеке.
Приложение ДомКлик(в очередной версии) работало нестабильно, туда невозможно было зайти по техническим причинам, соответственно, не было возможности увидеть уведомление.
Объясните, пожалуйста, почему Банк не уведомляет должным образом о таких важных событиях? Как я должен был проичтать уведомление из приложения, которое не работало? Откуда взялась дата 23.01.2025? Как до этого происходила проверка документов?
Хочу отметить, что компания, в которой я работаю, имеет аккредитацию в Минцифрах, я продолжаю занимать должность программиста в этой компании. На основании чего мне сделали перерасчет?
"В соответствии с Постановлением правительства РФ №805 от 30.04.2022, изм. и доп. к нему от 01.08.24, а также информации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 1.08.2024 г. "ИТ-ипотека: ответы на самые часто задаваемые вопросы" причинами повышения процентной ставки является: аннулированная аккредитация, нарушение срока подачи согласия на раскрытие налоговой тайны, отказ в получении налоговых льгот». Также разрешается переходить в другие аккредитованные ИТ-компании, давая 6 месяцев, чтобы устроиться в другую с сохранением льготной ставки."
Учитывая новые условия, ипотечные платежи становятся непосильными для меня (130 155, 43 руб./мес), я могу лишиться единственного жилья.
В случае неразрешения сложившейся ситуации я буду вынужден обратиться во все возможные компетентные органы.
Добрый день!
По условиям программы «Ипотека для IT» клиент обязан подтверждать факт трудоустройства в ИТ компании каждые 6 месяцев в течение первых 5 лет с даты заключения кредитного договора.
Нужно предоставлять документы:
-Заверенная ТК РФ или ЭТК с Госуслуг;
-Справку о доходах 2НДФЛ.
Документы должны быть сроком не более 30 дней с даты выдачи/подписания.
В индивидуальном порядке ставку снизим после даты очередного платежа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтправила с почтой Btckulmat0v@gmail.comУказала номер телефона который я написал доверенность на мой сын и время в... Читать полностью
Добрый день! Задавала уже два вопроса от вчерашнего числа, один утром, другой днем. Вопрос был про начисление неуст... Читать полностью
Здравствуйте. 10 апреля 2025 мной был получен заказ из Мегамаркета с несколькими вещами навыбор. 11 апреля часть ве... Читать полностью
Добрый день! А как понять что работодатель оплачивает обслуживание по данной карте? Собрали список сотрудников, жел... Читать полностью
Продолжитнльное время пытаюсь подключить карты к Мир пэй, Сбер пэй, ответ один - неудалост подключить вашу карту, п... Читать полностью
На вашем сайте приобретала страхование жизни и имущества для ипотеки в Сбере. Каждый год оформляю. В этот раз при з... Читать полностью
при попытке подписания документов в приложении цифровой ключ выходит ошибка 158. что это значит? и как ее убрать? Читать полностью
какие были нарушены правила если я не сделал ни одного заказа, это мой номер телефона и он привязан к сберу много л... Читать полностью
Здравствуйте! В конце февраля Сбербанк заблокировал все мои счета по компрометации карт. В приложении указано, что... Читать полностью
Здравствуйте! Банк заблокировал карту. На горячей линии сказали, что карта была скомпрементирована. Предлагали пере... Читать полностью
Пояснительная запискаОт: Х-в И. Ф. У.Дата рождения: 24.11.2006Тема: Блокировка банковской карты по 115-ФЗДата обращ... Читать полностью
Пояснение и обращениеОт: Баходиров Аброил АбдултоировичТема письма: Обязательство от Баходиров АброилДата: 17.04.20... Читать полностью
где в ЛК посмотреть оставшуюся сумму трат для включения % надбавки по накопительному счёту?то, что сбер втихую поме... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришел ответ на мое обращение, можете пояснить пожалуйста, что именно мне требуется подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте я ранее обращался вам с просьбой помочь!!! у меня заблокирована карта уже где то 3 месяца прошло а... Читать полностью
Добрый день! я пыталась перевести деньги знакомому в течение двух дней - операция отклонялась. В итоге мне заблокир... Читать полностью
Добрый день. Вчера получила от Сбербанка ответ о результатах проверки, в котором сообщили, что снять ограничения и... Читать полностью
Добрый день,заблокировано приложение Сбербан онлайн,нахожусь заграницей,звонила на горячую линию,индентифицировали... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, что делать в случае, если банк отказал в разблокировке моих карт и счетов после проверки по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня закончилось действие карты Visa в сентябре 2024. Сейчас нахожусь заграницей. Не получается зай... Читать полностью
Все деньги уже внесены, писала об этом выше. Я хочу получить подтверждение, которого у меня нет. Читать полностью
Написал, жду ответа, написал с почты haliullovrustam7@gmail.com Читать полностью
Доброго времени суток!Сообщите сроки передачи корректной информации во все бюро кредитной итории!? Срок в днях!?То... Читать полностью
ответ необходим сегодня, потому что вчера по вашей вине у меня не перевелись баллы за покупки целого месяца! Я их о... Читать полностью
Хочу поделиться своей историей премиального обслуживания в Альфа банке Alfa only.На протяжении длительного периода... Читать полностью
Отправила с почтой Btckulmat0v@gmail.comУказала номер телефона который я написал доверенность на мой сын и время в... Читать полностью
Вы деньги так же будете возвращать как отвечаете? Читать полностью
Добрый день. Необходимо оформить операцию чарджбэк на возврат денежных средств , оплаченных мной в адрес сети отел... Читать полностью
Я выполнял все условия и в этот раз выполнил, если брать дату погашения кредита или договора (17 число)Я и подумать... Читать полностью
Добрый день! Задавала уже два вопроса от вчерашнего числа, один утром, другой днем. Вопрос был про начисление неуст... Читать полностью