Здравствуйте!
23.11.2023 мной была оформлена it-ипотека + субсидия от застройщика для снижения ставки на весь срок на 2.5 пункта. Номер договора 2749325.
Сегодня я случайно обнаружил, что с 16.03.2025 моя ставка вдруг составит 17% вместо 2.5%. Я обратился в ДомКлик с целью выяснения причин изменения ставки, где узнал, что меня исключили из госпрограммы по льготной ипотеке по причине непредоставления выписки ЭТК в срок до 23.01.2025. После разговора с Менеджером, мной сразу же были направлены ВСЕ необходимые документы.
Менеджер сослался на уведомление в чате ДомКлик от 17.01.2025 о том, что требовалось загрузить документы. В том уведомлении, к слову, не было предупреждения об изменении процентной ставки.
С номера 900 никаких уведомлений об этом не приходило(!), хотя были уведомления о приближающихся платежах СберПрайм и по ипотеке.
Приложение ДомКлик(в очередной версии) работало нестабильно, туда невозможно было зайти по техническим причинам, соответственно, не было возможности увидеть уведомление.
Объясните, пожалуйста, почему Банк не уведомляет должным образом о таких важных событиях? Как я должен был проичтать уведомление из приложения, которое не работало? Откуда взялась дата 23.01.2025? Как до этого происходила проверка документов?
Хочу отметить, что компания, в которой я работаю, имеет аккредитацию в Минцифрах, я продолжаю занимать должность программиста в этой компании. На основании чего мне сделали перерасчет?
"В соответствии с Постановлением правительства РФ №805 от 30.04.2022, изм. и доп. к нему от 01.08.24, а также информации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 1.08.2024 г. "ИТ-ипотека: ответы на самые часто задаваемые вопросы" причинами повышения процентной ставки является: аннулированная аккредитация, нарушение срока подачи согласия на раскрытие налоговой тайны, отказ в получении налоговых льгот». Также разрешается переходить в другие аккредитованные ИТ-компании, давая 6 месяцев, чтобы устроиться в другую с сохранением льготной ставки."
Учитывая новые условия, ипотечные платежи становятся непосильными для меня (130 155, 43 руб./мес), я могу лишиться единственного жилья.
В случае неразрешения сложившейся ситуации я буду вынужден обратиться во все возможные компетентные органы.
Добрый день!
По условиям программы «Ипотека для IT» клиент обязан подтверждать факт трудоустройства в ИТ компании каждые 6 месяцев в течение первых 5 лет с даты заключения кредитного договора.
Нужно предоставлять документы:
-Заверенная ТК РФ или ЭТК с Госуслуг;
-Справку о доходах 2НДФЛ.
Документы должны быть сроком не более 30 дней с даты выдачи/подписания.
В индивидуальном порядке ставку снизим после даты очередного платежа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Почему банк удерживает переводы от организации? Какую проверку могут проходить суммы с указанием "Алименты" прошу з... Читать полностью
Хотел бы узнать ответ на свой вопрос Читать полностью
Здравствуйте, помогите зайти в Сбербанк онлайн, не приходит смс код с подтверждением. СИМ-карта была заблокирована,... Читать полностью
№250418-7001-140178 Обращение в Сбербанк. Мы многодетная семья. Не можем вернуть деньги за отмененную бронь по туру... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа. Читать полностью
Здравствуйте. Как я могу восстановить карту сбербанка и приложение сбербанк онлайн, так как я нахожусь в зоне СВО у... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Александрова Мария, какая-то вопиющая некомпетентность! Какие 30 дней? На прошлой неделе в Сбере отвечали то 15 кал... Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке недавно вышло обновление у ЦентроБанка 161 ФЗ из-за того что на мне висит... Читать полностью
Здравствуйте! Меня заблокировали по 115-ФЗ. Документы я предоставил, заполнил два раза обязательство. Прошу отнести... Читать полностью
Добрый день. у меня сберьанк заблокировал приложение. Когда звоню на номер дл заграницы, говорит not respondet. Пом... Читать полностью
Дело в том, что в банкомате данный пункт меню отсутствует для карты, выданной по доверенности.Дело в том, что в бан... Читать полностью
На своём личном опыте могу констатировать следующее: подавляющее большинство специалистов банка, с котоыми мне приш... Читать полностью
Добрый день!Моя бабушка инвалид 2 группы, находится в спецучреждении. Смс банк у нее не подключен. Ей положены сред... Читать полностью
Я сейчас нахожусь в Узбекистане , а мой отец в России. Суть моего вопроса заключается в том , что.Может ли мой отец... Читать полностью
Дайте знать просто документы принято или нет?. Иногда говорят что проблема с почтой. Я там указал с какой почтой на... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста что документы получили или нет? Просто дайте занть мне. Спасибо Мария, мы вас любим. Читать полностью
s******@gmail.com с почтой предоставил 11.04.2025 года. До сих пор ответа нет. Прошу дать положительный ответ. в те... Читать полностью
результаты сюда направите пожалуйста чтобы я оценил ваш труд Читать полностью
Страхование авто, только на год? Можно ли застраховать на три месяца? Читать полностью
кредит Читать полностью
Да, осаго. Сверху в сообщении все написал же. Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
как я могу получить Читать полностью
Возможно сделать перевод на другие реквизиты, при закрытие счета если 115фз? Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В феврале мне позвонила сотрудник банка с предложением включить услугу страхование задолженности по кредитной карт... Читать полностью
Я на указаный вами сайт bankiros.ru не разу не заходит, интернет заявок не заполнял, с вашим совком банком не работ... Читать полностью