1 — откуда взялась программа «заплати в рассрочку»?,
2 — по какой причине она вдруг появилась и почему теперь у нас пропал льготный период и начислены проценты?,
3 — по какой причине начисляются проценты на якобы не уплаченную сумму по предыдущему долгу? в связи с чем? ведь этот вопрос был решен?,
4 — как вернуться к предыдущей программе — льготный период 50 дней без начисления %?
5 — и почему сейчас, когда мы хотим заплатить сумму основного долга мы еще должны платить и по процентам???
Жду Вашего оперативного ответа.
Уважаемая Ольга,
В ответ на Ваши вопросы:
1.Программа «Заплати в рассрочку!» подключается на основании согласия клиента в ходе телефонного разговора с сотрудником Ситибанка.
2.,5. Проценты на предоставленные в кредит денежные средства начисляются на сумму задолженности по счету Вашей кредитной карты, включающую суммы покупок, полученных в банкомате наличных, комиссий, ранее начисленных процентов. Проценты начисляются ежедневно со дня образования задолженности по день формирования выписки с применением процентной ставки по Вашей кредитной карте. Для того чтобы воспользоваться льготным периодом кредитования (без начисления процентов на кредит), Вам необходимо погасить сумму задолженности, указанную в выписке за отчетный период, не позднее даты ежемесячного платежа, также указанной в выписке. Исключением являются операции по получению наличных в банкоматах, к которым льготный период кредитования не применяется
3—4. В отношении использования льготного периода кредитования по кредитной карте ЗАО КБ «Ситибанк» доводим до Вашего сведения, что для беспроцентного погашения задолженности Вам необходимо погасить всю сумму задолженности по выписке до даты погашения, указанной в данной выписке. Срок льготного периода кредитования составляет до 50 дней.
По условиям льготного периода кредитования, если Вы не погашаете полную сумму задолженности до срока, указанного в ежемесячной выписке, то проценты начисляются в обычном режиме на всю сумму задолженности с момента ее возникновения.
С конкретным примером льготного периода кредитования по кредитной карте Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:
http://www.citibank.ru/russia/cards/rus/grace_period.htm
Для того чтобы рассмотреть Ваш вопрос в индивидуальном порядке, просим Вас предоставить информацию, которая позволит Вас идентифицировать (Ваши персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, паспортные данные, номер карты). В начале сообщения просим Вас указать Banki.ru.
Данную информацию Вы можете передать нам одним из следующих способов:
1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru.
2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов CitiPhone с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775-75-75 в Москве, (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800) 700-38-38 в других городах РФ.
3) Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branche…anches.htm
4) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш номер факса: (495) 589-28-56.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью
Можно узнать насчёт расчётного листа от МО РФ Читать полностью
Здравствуйте, они просто закрыли моё обращение, ничего не решив, написали звонить на горячую линию или писать в ча... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
не открывает страницу для оплаты, не могу оплатить полис Осаго Читать полностью
Здравствуйте! Куда направить документы по существующей ИТ ипотеке для сохранения льготной ставке, если чат в домкли... Читать полностью
Добрый день, открыла в мае вклад, на котором были деньги не только мои, но и дочери. 5 января закрыла. Мне нужна ис... Читать полностью
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть или заказать справку о том какие и где действующие займы... Читать полностью
по какому мошеничеству она получила негативную информацию, меня банк считает мошенником без просьбы предоставить да... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли оплатить страховку бонусами? Читать полностью