Я являюсь клиентом Альфа Банка с 20 года, и пользуюсь кредитными продуктами также с 20 года, почти ровно 5 лет, ни разу за все пользование у меня не было просрочки, 2 февраля у меня оказывается закончился льготный период, ни одного сообщения, ни одного звонка , я все понимаю, это моя ошибка, что я не увидела в приложении, но где клиентоориентированность банка? за 2 недели просрочки начислили почти 10 тысяч рублей, мне так обидно, когда мне хотят предложить какой то новый кредитный продукт, то телефон не умолкает , а тут за 2 недели даже не предупредили и только сегодня 18 февраля я случайно увидела это ,у меня были средства, чтобы погасить сразу задолженность , что я и сделала , увидев сразу, что пошло начисление процентов.Теперь самое неприятное, что меня дезинформировало больше всего , у банка есть обязательнын минимальные платежи , которые необходимо вносить , чтобы сохранять льготный период, точно также мне ответили в чат поддержке, при вопросе для чего эти минимальные платежи, соответственно мне пришло уведомление о необходимости внести минимальный платеж по кредитке 2300 рублей до 09.02, и после данного сообщения я была в полной уверенности, что льготный период действует, тогда для чего минимальный платеж? в приложении всегда высвечивался минимальный платеж , как напоминание, чтобы узнать , когда заканчивается льготный период необходимо провалиться в подробнее о счете, очень надеюсь на возврат процентов в индивидуальном порядке , долго сотрудничаю с банком, но если банк не пойдет на уступку , буду расторгать договор, у меня есть также кредит , в другом банке на таких же условиях предложили рефинансирование, но крайне не хочется этим заниматься, поэтому я искренне надеюсь на положительное решение проблемы, судя по отзывам я не одна такая с этой проблемой
Приветствую!
Проверила — проценты начислили верно, пересчитать их не смогу.
Льготный период по вашей карте действовал с 25.10.2024 до 2.02.2025. Вы не погасили долг за это время, поэтому мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Дату окончания льготного периода показываем в приложении: Главный экран → счёт карты → Период без %. Информацию по вашему льготному периоду отображали корректно. Вижу, что в период действия льготного периода вы пользовались приложением.
Информирование путём смс/пуш о дате окончания льготного периода и сумме долга не проводим, так как это не предусмотрено договором комплексного банковского обслуживания и общими условиями кредитования.
Условия не скрываем, разъясняем в договоре. Подписанные вами документы подтверждают, что вы ознакомились и согласились со всеми условиями.
Ошибок с нашей стороны нет. В чате консультировали верно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelМною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Ыла в отделение банка в городе Лобне.Суть моей претензии была такая: я 11.04 Приобрела две симкарты в компании Мега... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Скрины прикладываю:https://disk.yandex.ru/i/axmDwVDMS_nVmwhttps://disk.yandex.ru/i/iVk8D4LL8bAmug Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Самовольно подключили мне платные уведомления!!! Совсем уже!! Прохожу по ссылке для управления услугой, жму "отключ... Читать полностью
Вы не6 забыли про мой вопрос? Читать полностью
Пришел в отделение банка, чтоб закрыть счет и вывести деньги, никакой сотрудник не помог в этой ситуации. Также не... Читать полностью
В банке никто не знает про ту сумму которую вы мне скали доплатить. 3791. Внёс больше списалось все.. Читать полностью
Подключили без уведомления и списывают деньги услуга вроде отключена Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть счета и дебетовая карта в Альфабанке.Совсем недавно мне пришло предложение добавить к мое... Читать полностью
Здравствуйте! 06.04 задавала вопрос касательнл счета ЭСКРОУ, но так и не получила на него ответ. Если вы не можете... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12238995/?comment_id=7538671&comment_page=1https://www.banki.... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью