Год назад была выдана IT-ипотека под 5%. 14.02.25 в 16:06 получила смс об изменении ставки на 17.5%. Изменения ключевых условий договора должны производиться способами, описанными в 6.4.9, 6.4.5. В банке не дают контактов для эскалации.
В п.6.1.43 имеется информация об обязательстве предоставлять копию трудовой книжки, но ни в этом пункте, ни в договоре в целом не прописаны санкции и временные ограничения, как, например, прозрачно описано в п 6.1.9. Стоит учесть, что даже при увольнении IT специалиста он имеет 6 месяцев льготы, если не будет нового устройства в аккредитованную организацию, что прописано подробно в п.4. Применение данной санкции в одностороннем порядке без официального уведомления Заемщика не является правомерным действием. При оформлении сделки менеджер обязан доносить не только об изменении условий при увольнении, но и о существовании иных действий, которые Банк применяет за рамками договора.
Не нужно дублировать мне нарушение п.4 (4.3). Ни один из этих пунктов не имеет информации и санкций к сотруднику, который не был уволен. С адреса "it-ipoteka@domrf.ru" мне предоставлен официальный ответ о том, что ставка будет возвращена на 5% при условии подписания доп.соглашения. 19.02.25 поступило доп.соглашение, где дословно банк просит: "заключить с Кредитором соглашение об изменении содержания Закладной, составленное с учетом изменений, соответствующих Дополнительному соглашению», осуществить все необходимые действия по передаче в Росреестр соглашения об изменении содержания Закладной и совершить все необходимые действия в отношении Закладной и соглашения об изменении содержания Закладной для выдачи ее Росреестром Кредитору."
А теперь вопросы:
1. Основной: прошу здесь изложить основания повышения ставки без официального уведомления и прозрачно прописанных правил в договоре Заемщика (договор изучен с юристом, оснований не найдено);
2. В связи с чем требуется составление и изменение Закладной? Она имеется, подписанная мной и зарегестророванная в Росреестре от 19.12.24 со ставкой 5%. Других документов я не подписывала о об изменении ставки на 17.5%, соответственно, новая Закладная не имеет смысла, так как я не производила оплаты по повышенной ставке и не заключала никаких иных доп.соглашений с Банком, что можно легко проверить в официальном приложении Банка, официальных письмах с Банком и отсутствии заказных писем от Банка на мое имя.
3. В связи с чем Банк обязует меня в принципе подписывать доп.соглашение на условиях, которые четко не прописаны в доп.соглашении? Банк просит подписать документ, где почему-то просит согласиться с нарушением п. 4.3, который не нарушен, при этом не прикладывает новую закладную. Как можно подписывать документ, соглашаясь заранее на все условия, которые не описаны?
Итого, прошу немедленно разобраться в ситуации и изменить ставку на 5% без дополнительных соглашений. Данное обращение сейчас же будет продублировано в ЦБ, также готовится с адвокатом жалоба на юр.адрес банка.
Добрый день!
С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации предоставьте информацию о ваших персональных данных: фамилия, имя и отчество, дата рождения, номер телефона на специальный адрес электронной почты Банка otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/712830/".
При поступлении запрашиваемых данных мы с коллегами готовы вернуться к рассмотрению обращения.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Исходя из поступившего ответа, банк Дом Рф возражает. У соседей Сбер с аналогичной ипотечной программой и им выдали... Читать полностью
на проспекте вернадского 41 возможно обменять доллары и какой курс Читать полностью
Да я нашел что в п.6.1.43 "общих правил" имеется информация об обязательстве предоставлять копию трудовой книжки,... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет. 11.04.2025 открыла вклад через Банки.Ру. Звонила, данные по вкладу уже... Читать полностью
Случайно в приложении увидел что мне по IT-ипотеке повысили неожиданно повысили ставку с 5 до 17.5%. Никаких предуп... Читать полностью
Добрый день.Узнал о повышении ставки случайно, сразу связался с поддержкой и в этот же день 3.04. направил подтверж... Читать полностью
Для входа в мобильное приложение банка нужен Номер счëта вклада. Как его узнать? Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, предоставляет ли банк ДВ ипотеку (преподаватель, работа по совместительству), о... Читать полностью
Здравствуйте, требуется ли аккредитация банком страховой компании , для страхования жизни и здоровья по ипотеке ? Читать полностью
Исходя из поступившего ответа, банк Дом Рф возражает. У соседей Сбер с аналогичной ипотечной программой и им выдали... Читать полностью
Случайно в приложении увидел что мне по IT-ипотеке повысили неожиданно повысили ставку с 5 до 17.5%. Никаких предуп... Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка. У меня заключен договор ипотечного кредитования по программе ИТ-ипотека. На прот... Читать полностью
добрый день!Я через банкомат пополнила счет своей заработной карты. После чего карту заблокировали и вход в онлайн... Читать полностью
Здравствуйте! Пришла смс от вашего банка с моими Именем Отчеством на мой моб. номер, что карта готова!Я никаких кар... Читать полностью
В чем причина отказа банка открыть вклад? Формулировка: банк не готов открыть вклад. Читать полностью
где посмотреть условия для бесплатного обслуживания по пакету премиум с проходами в бизнес зал и тд Читать полностью
Хочу открыть вклад на 91 день . Как это сделать? Читать полностью
Екатерина, добрый день!Мы подписали доп.соглашение по изменению ставки по ИТ-ипотеке (вот тут оставляли отзыв: http... Читать полностью
Заблокировали карту ребенка. Просят приехать. В головной офис. Мы находимся далеко. Средств приехать нет. Все деньг... Читать полностью
В феврале 2025 года оформил автокредит в Тинькофф . На первый взгляд показалось , что с таким крупным банком не буд... Читать полностью
Не выполнил условия халвы десятки Не правильно понял условия думал что совершать 5 покупок нужно после внесения пер... Читать полностью
Здравствуйте, заказал карту с платным дизайном O paper paper, подскажите, оплачивать ее надо будет в офисе при полу... Читать полностью
В поддержку обратился. Указанные данные отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Не могу решить проблему с банком, горячая линия -обман, постоянные отписки от сотрудников банка, конк... Читать полностью
Банк отказывал в открытии брокерского субсчета. Написал в поддержку с целью прояснения ситуации, после подтверждени... Читать полностью
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста каковы сроки рассмотрения заявления на получение компенсации наследником по вклад... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая, заблокировали карту сбер, и не дают перевыпустить, или создать новую, причина пунк 3.... Читать полностью
Запросили по почте мои данные, но так и не решена проблема. В итоге уже погашена рассрочка за апрель, а за март так... Читать полностью