В связи с некорректными данными внесенными при оформлении полиса ОСАГО - полис был аннулирован страховой. Но в личном кабинете Банки.ру он остался. В связи с чем не могу оформить новый полис. Прошу решить данную проблему
Добрый день!
Благодарим за обращение.
По вопросу работы личного кабинета на портале рекомендуем обратиться к коллегам: support@banki.ru
Хорошего дня!
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью
Отправлено 9 февраля на указанный адрес и тишина! Сегодня продублировал сообщение. Решится когда нибудь вопрос? О Читать полностью
У банка есть акция "Чёрная пятница", с рассрочкой платежа на 24мес. с подпиской " Халва10".До 02.02.2025 пользовала... Читать полностью
Каким образом банк считает какие операции для меня типичны или не типичны. На каком основании банк берет на себя фу... Читать полностью
Почему мне начислили за страховку только 500 р бонусных? Если было написано от 1000???? Читать полностью