Здравствуйте!
В январе 2025г. подавал заявку на ипотеку в вашем банке.
В последние дни обратил внимание, что по моей заявке мне звонят крайне не прилично много.
С учетом, что звонят с разных номеров, сложно сказать сколько точно, по ощущениям от 3 до 6 раз за день.
Складывается ощущение, что я уже оформил какой-то кредит и не плачу год и меня жеским образом пушат звонками по несколько раз за день.
В крайний раз я ответил на звонок менеджера по заявке Орловой Натальи из отдела дистанционной ипотеки и сообщил о том, что из-за того, что такой жесткий пушинг звонками я не хочу оформлять у вас ипотеку.
У меня был явный негатив по этой ситуации, который невозможно было не заметить.
Сотрудник проявил низкую квалификацию в работе с претензионными клиентами, сказав:
1. Ну это ваше мнение, что это не удобно (обесценивание моего мнения);
2. Ну это автодозвон (перекладывание ответственности на систему), он сам звонит и кому-то это может быть удобно (камон, мы же знаем зачем это, этот пушинг для повышения дозвонов, следовательно, сделок, а не для удобства клиента)
Где здесь клиентоориентированность?
Почему нельзя было присоединиться, посожалеть, что приобретен такой опыт, ну ведь это ту мач так часто звонить! Не сообщить о том, что передадим коллегам ОС, разберем в целом температуру по больнице для оценки такого подхода к прозвону и бла бла бла...
Научите сотрудника работать с претензионными клиентами!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Звонки поступали со стороны Банка в рамках поданной интернет-заявки.
Попытки дозвона совершались согласно действующим процедурам.
В рамках Вашего отзыва Ваш номер исключен из базы маркетинговых коммуникаций Банка. Данное заявление обрабатывается в течении 24 часов, после чего звонки Вам не поступают.
По результатам анализа записи консультаций сотрудником была предоставлена корректная информация, нарушений не выявлено.
Также считаем важным отметить, что ранее заявления на отказ от коммуникаций с Банком от Вас не поступало.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Прошу урегулировать вопрос о возможности возврата в первоначальный график. да, в индивидуальных услови... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 29.01.25 - 27.02.2025 не выполнил... Читать полностью
Балова Ксения Габибуллаховна 8932439600710849403110 договорПодняли проц. По авто кредиту 28.02 звонила уточняла ска... Читать полностью
Почему менежеры так некомпетентно работают... Неполные реквизиты якобы предоставил из своего банка Тинькоф для выво... Читать полностью
Прошу прекратить обслуживание и обработку моих персональных данных. Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить внятный ответ. Сегодня супруга обратилась в офис банка в городе Сибай Республики Башкор... Читать полностью
Оксана, здравствуйте. Обращаюсь к вам уже в 4 раз и после обращений к вам все благополучно двигалось25.02 я сходил... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
В банке требуют справку о действительности паспорта.В базе ФМС паспорт действителен.По горячей линии банка помочь о... Читать полностью
Работают амёбы, которые ничего вовремя решит не могут Читать полностью
По телефону сказали, что расрочка одобрена от 120 тыс. руб., но точную сумму я увижу после того как активирую карту... Читать полностью
Написала отзыв за помощь в оформлении вклада Волошиной Алине 24.03.25. не могу прикрепить скрин. Читать полностью
Я3 раза звонил в банк и прошу оформить дебетовую карту,просто дибилов включили,Халву не хотите,ну [censored] одно с... Читать полностью
Как отправить положительный отзыв на курьера доставившего карту? Читать полностью
Какая ответственность банка за создание условий, препятствующих клиенту воспользоваться своими средствами??? Читать полностью
по программе по карте халва Экстра бонус при выполнении задания, например покупка электроники или одежды, автоматич... Читать полностью
Как прекратить телефонный терроризм со стороны "Совкомбанка"? Ранее искал кредитную карту. Мне позвонили сотрудники... Читать полностью
Я оставляла отзыв, прикрепляла скриншот. Сейчас мне написали, что нужно снова прикрепить скрин и указать дату. Где... Читать полностью
Добрый день, 1.5 недели пытаюсь дозвониться до Банка по объявлению о продаже автомобиля. Звоню через день с разных... Читать полностью
Оешил открыть накопите счет в этом банке(Совкомбанк),сказали приехать в офис,поехал в офис,открыли,на просьбу выдат... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите информация о рассмотрении моего обращения появилась? Читать полностью
Мой основной вопрос, почему банк не предоставляет мне копию анкеты-заявления с индивидуальными условиями?Справку я... Читать полностью
Добрый день. 11.11.2024 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
09.01.25 моим отцом было отключено страхование по кредитной карте, до этого момента ежемесячно списывались платежи... Читать полностью
10 ноября 2024 года мы с супругой покупали в магазине grohe сантехнику. Оформили на моё имя рассрочку онлайн, пришл... Читать полностью
Претензия к Альфа-БанкуГород: МурманскДата происшествия: июль 2024 г.Сумма ущерба: 24 567 рублей В конце июля 202... Читать полностью
В 2024 году банк Совкомбанк отправил жалобу на меня в ЦБ РФ, после чего мне заблокировали доступ ко всему, обращалс... Читать полностью
Почему банки "Урал ФД", "Тимер банк", "МБ РУС банк" выходят в список при поиске банковских вкладов, но у них ОТСУТС... Читать полностью
Здравствуйте! 12.05.2024 мной был взят кредит на рефинансирование в Т-Банке, при оформлении я проставляла отказ от... Читать полностью