Здравствуйте!
В январе 2025г. подавал заявку на ипотеку в вашем банке.
В последние дни обратил внимание, что по моей заявке мне звонят крайне не прилично много.
С учетом, что звонят с разных номеров, сложно сказать сколько точно, по ощущениям от 3 до 6 раз за день.
Складывается ощущение, что я уже оформил какой-то кредит и не плачу год и меня жеским образом пушат звонками по несколько раз за день.
В крайний раз я ответил на звонок менеджера по заявке Орловой Натальи из отдела дистанционной ипотеки и сообщил о том, что из-за того, что такой жесткий пушинг звонками я не хочу оформлять у вас ипотеку.
У меня был явный негатив по этой ситуации, который невозможно было не заметить.
Сотрудник проявил низкую квалификацию в работе с претензионными клиентами, сказав:
1. Ну это ваше мнение, что это не удобно (обесценивание моего мнения);
2. Ну это автодозвон (перекладывание ответственности на систему), он сам звонит и кому-то это может быть удобно (камон, мы же знаем зачем это, этот пушинг для повышения дозвонов, следовательно, сделок, а не для удобства клиента)
Где здесь клиентоориентированность?
Почему нельзя было присоединиться, посожалеть, что приобретен такой опыт, ну ведь это ту мач так часто звонить! Не сообщить о том, что передадим коллегам ОС, разберем в целом температуру по больнице для оценки такого подхода к прозвону и бла бла бла...
Научите сотрудника работать с претензионными клиентами!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Звонки поступали со стороны Банка в рамках поданной интернет-заявки.
Попытки дозвона совершались согласно действующим процедурам.
В рамках Вашего отзыва Ваш номер исключен из базы маркетинговых коммуникаций Банка. Данное заявление обрабатывается в течении 24 часов, после чего звонки Вам не поступают.
По результатам анализа записи консультаций сотрудником была предоставлена корректная информация, нарушений не выявлено.
Также считаем важным отметить, что ранее заявления на отказ от коммуникаций с Банком от Вас не поступало.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
30 марта отменили оплату за товар, денег до сих пор нет. Срок возврата пишут до 22 дней. Ранее с таким не сталкивал... Читать полностью
Добрый день почему так тянут с выплатой ?уже полтора месяца прошло.если я что то протяну меня сразу в суд и тд. а в... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о вашем банке и надеюсь что мою ситуацию услышат и примут положительное решение о... Читать полностью
ПРОШИН ИГОРЬ, самый некомпетентный сотрудник банка, 25.03.2025, в чате банка не смог мне грамотно ответить на мой в... Читать полностью
Добрый день!прошу содействия.писал отзыв от 25.12.2024 12:34 ttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте! С вашей стороны не произошло списания в феврале. Видимо потому что обычно списывается 29 числа, а его... Читать полностью
Здравствуйте!12 марта я самостоятельно подала онлайн заявку на кредит под залог недвижимости.Со мной оперативно свя... Читать полностью
Добрый день. Прошу урегулировать вопрос о возможности возврата в первоначальный график. да, в индивидуальных услови... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 29.01.25 - 27.02.2025 не выполнил... Читать полностью
Балова Ксения Габибуллаховна 8932439600710849403110 договорПодняли проц. По авто кредиту 28.02 звонила уточняла ска... Читать полностью
18 апреля 2025 г. с дебетовой карты "Халва" банком были списаны денежные средства.При попытке проснить вопрос в ча... Читать полностью
18.04.2025 хотел оформить кредит в офисе ул. Фрунзе 7. Клерк не озвучила все условия кредитования, что является вве... Читать полностью
Не советую отвратительно работают Читать полностью
Здравствуйте.Услугами банка пользуюсь давно и, когда пришла в офис банка, то не думала, что мне предоставят необход... Читать полностью
эта сумма опять у меня в задолжености. вы чо там, реально курите?? или один дебил комиссию анулирует, а второй ее п... Читать полностью
Здравствствуйте, прошу вмешаться в решение вопроса по заявке №1006251 (состалена сегодня повторно), суть проблемы с... Читать полностью
8 марта 2025 г.Сотрудники горячей линии ввели меня в заблуждение по поводу комиссии,что в период с 08.02.2025 по 0... Читать полностью
Перевели в этот банк из Хоум кредита. Полгода все было нормально. Продуктами банка после перевода пользоваться пере... Читать полностью
Никогда не была клиентом Совкомбанка! Никаких документов-договоров с ними не подписывала. Тем не менее в июне 24 го... Читать полностью
Сегодня получил уведомление, что моё участие в программе лояльности приостановлено. Ссылаются на пункты 1.3.6 И 1.3... Читать полностью
Добры день, скрыл случайно сберегательный счет в Сбербанке пробовал вернуть через безопастность скрытые счета там е... Читать полностью
Здравствуйте! Списали 299р. Ничего не подключал и списали на AnonSmss.Списали 299р. 18 апреля 2025 г., 05:58 Читать полностью
Не могу зайти в сбербанк онлайн. А на 900 пишут, что уведомления не подключены к телефону, хотя подключены Читать полностью
здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal? дело в том, что я даже не знаю ка... Читать полностью
На моем аккаунте с ID39676931 была заблокирована возможность оставлять какие-либо отзывы без объяснения причины. На... Читать полностью
Я являюсь участником специальной военной операции. И у меня заблокировали по 115Ф.З. карты Сбербанка.Иза чего иза т... Читать полностью
honda fit 2021 года не дает поставить год 2021, есть только 2020 год Читать полностью
В последнее время я уже очень часто пишу в диалог по общению с клиентами в Т- банке. Я очень устала от такого отнош... Читать полностью