Каким образом банк считает какие операции для меня типичны или не типичны. На каком основании банк берет на себя функции финансового консультанта и дает рекомендации каким ли в каком объеме я могу распоряжаться собственными денежными средствами?На основании пункта 4.5.1.7 ваших же правил и в соответствии с действующим законодательством РФ, денежные средства должны быть перечислены в полном объеме на предоставленные реквизиты не позднее 7 дней с момента получения соответствующего заявления, а не 45 дней, как заявляют сотрудники банка.
На основании пункта 2.1.2.3 Ваших же правил, клиент в праве провести процедуру закрытия счета по средствам ДБО. Но банк по своим личным убеждениям или желанию конкретного сотрудника запрашивает целую кипу документов, завереных нотариально, что влечет за собой финансовые потери клиента и усложняет процедуру закрытия счета. При этом не имеет формы для отзыва согласия на обработку персональных данных.
Так же в нарушения действующего законодательства РФ запрашивает персональные данные (включая банковскую тайну сторонних кредитных организаци) для дальнейшей обработки, рассмотрения и принятия решения о снятии введенных ограничений.
Здравствуйте.
Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, у вас должны запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Критерии, на которые оприаются при проверке операций - внутренняя информация, не могу вам её сообщить. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту.
Вы отказались предоставлять необходимые документы, поэтому вам предложили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Пожалуйста, отправьте по почте РФ в ООО «ОЗОН Банк» на юридический адрес: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811, указав себя в качестве отправителя корреспонденции, следующие документы:
1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты вашего счёта в другом банке.
2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ.
Шаблон заявления можете скачать на сайте https://finance.ozon.ru/products в разделе "Информация для клиентов".
Документы проверят и, если они оформлены верно, начнут закрытие счёта и переведут деньги в другой банк по вашим реквизитам.
О банке
Здравствуйте не могу вывести средства с дебетовой карты озон банка а деньги застряли не маленькие сейчас у меня ост... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам. Заблокировали счет и просили сделать наториально заверенный документ об закры... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам. Заблокировали счет и просили сделать наториально заверенный документ об закры... Читать полностью
Мы копили на больницу матери ограничения установили в чате никто не отвечает как сеятт его что делать хотя бы как... Читать полностью
поддержка банка не отвечает уже месяц Читать полностью
26.03.2025 оплатила услуги ЖКХ и капремонта через Озон Банк в первый (и последний видимо) раз. Ввела нужные реквизи... Читать полностью
Банк заблокировал карту. Заставил высылать документы для закрытия счета, так как на нем есть деньги. В итоге после... Читать полностью
Совершила покупку телефона. Перевела деньги со счета Сбера на карту Озон. От товара пришлось отказаться, так как он... Читать полностью
В конце декабря 24 года заблокировали счета, новогоднее настроение - испорчено,на новый год ел гречу и картошку.Реш... Читать полностью
Банк заблокировал карту. Заставил высылать документы для закрытия счета, так как на нем есть деньги. В итоге после... Читать полностью
Совершила покупку телефона. Перевела деньги со счета Сбера на карту Озон. От товара пришлось отказаться, так как он... Читать полностью
Так вы вводите в заблуждение клиентов! Звоню на горячую линию , говорят направить реквизиты другого банка для сняти... Читать полностью
В приложении банка на смартфоне увидел предложение об открытии накопительного счета, для обработки заявки нужно был... Читать полностью
произошла следующая проблема, вчера заблокировали карту мол неизвестные переводы и т.д и т.п, когда просили разблок... Читать полностью
Хорошо, я буду ждать, пока всё в прежнем состоянии, может вам нужна дополнительная информация по моему счету, чтобы... Читать полностью
Не могу воспользоваться своими же деньгами, потому что решили что у меня подозрительная активность и заблокировали... Читать полностью
Номер обращения 36833783. Заблокировали карту, просят восстановить через приложение. Приложение не работает. Просто... Читать полностью
При закрытии счёта, можно ли вывести деньги на виртуальный счёт начинается на 409..... Читать полностью
Мой аккаунт ОЗОН (0130497487) с деньгами на счету заблокировали без объяснения причин. Было сделано 2 заказа, что н... Читать полностью
Добрый день!26.03.2024г я сделала перевод денег своему другу. У него большая машина и он работает в строительствае... Читать полностью
Здравствуйте не могу вывести средства с дебетовой карты озон банка а деньги застряли не маленькие сейчас у меня ост... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам. Заблокировали счет и просили сделать наториально заверенный документ об закры... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам. Заблокировали счет и просили сделать наториально заверенный документ об закры... Читать полностью
Почему в этом банке нельзя несовершеннолетним закрывать самим вклад? Что за тупость?В других банках можно всем закр... Читать полностью
По кредитной карте "180 дней без процентов" льготный период на снятие кредитных средств не предусмотрен. Что это зн... Читать полностью
Мы копили на больницу матери ограничения установили в чате никто не отвечает как сеятт его что делать хотя бы как... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 14.02.25 по 14.03.25 не вы... Читать полностью
поддержка банка не отвечает уже месяц Читать полностью