Беспредел! Я буду жаловаться, везде начиная, с финдозора ,банки ру , сравни ру до прокуратуры и ЦБ! Заблокировали счет(на карте не малая сумма денег осталась) якобы по 115фз запросили документы, при рассмотрение варианта закрыть счет у Вас или предоставить все документы нужные выбрала предоставить по итогу, предоставила, ждала результата проверки 5 дней, звонила уточнила ни раз в поддержку (запись звонков есть) , говорили работают с ними, проверяют ждите, позвонила еще раз а уже говорят не проверял никто и не собирается закрывайте счет выслав документы ЗАВЕРЕННЫЕ НОТАРИУСОМ почтой России! Это какого простите черта я должна тратить деньги на нотариуса, почту, а у меня их нет , они у вас! Я уже молчу на сколько это небезопасно и чревато последствиями попади они не в те руки!!!!!!!!Открыли мне счет онлайн и даже без личного присутствия, вот и закрывайте так же, либо могу встретиться с представителем банка или прийти с паспортом в пунк озон! В чате игнорируют, по телефону поддержка ничего не знает, недоучки, говорят разное все!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка 17 февраля. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Пересмотреть решение и предложить другой способ закрытия не можем.
Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам. Максимальный срок закрытия счёта с момента получения документов 45 дней.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник.
О банке
Здравствуйте не могу вывести средства с дебетовой карты озон банка а деньги застряли не маленькие сейчас у меня ост... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам. Заблокировали счет и просили сделать наториально заверенный документ об закры... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам. Заблокировали счет и просили сделать наториально заверенный документ об закры... Читать полностью
Мы копили на больницу матери ограничения установили в чате никто не отвечает как сеятт его что делать хотя бы как... Читать полностью
поддержка банка не отвечает уже месяц Читать полностью
26.03.2025 оплатила услуги ЖКХ и капремонта через Озон Банк в первый (и последний видимо) раз. Ввела нужные реквизи... Читать полностью
Банк заблокировал карту. Заставил высылать документы для закрытия счета, так как на нем есть деньги. В итоге после... Читать полностью
Совершила покупку телефона. Перевела деньги со счета Сбера на карту Озон. От товара пришлось отказаться, так как он... Читать полностью
В конце декабря 24 года заблокировали счета, новогоднее настроение - испорчено,на новый год ел гречу и картошку.Реш... Читать полностью
В конце декабря 24 года заблокировали счета, новогоднее настроение - испорчено,на новый год ел гречу и картошку.Реш... Читать полностью
Проверяйте только давай в этот раз не так как в прошлый где я уже писал про жто два раза слышал скоро к вам вернусь... Читать полностью
Здравствуйте,я меншерапов Валерий Александрович 19.12.2005г рождения Мой номер телефона в банке +79064605807Назожу... Читать полностью
Написал вам на почту, дублирую тутГлухов Виталий Юрьевич +7 9122812193 17.08.1987 Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту, нажал закрыть счет и выслал документы копию паспорта и заявление на закрытие на... Читать полностью
Причем тут 115-ФЗ, если вы написали мне про ОКВЭД? В этом и был вопрос, какие наши ОКВЭД подпадают под лицензирован... Читать полностью
Есть у меня на реквизитах (допустим Альфа Банк) стоит 161 ФЗ, мои деньги с вашего банка до меня дойдут? Просто когд... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла р/с в банке Озон в 2025 году. Находясь на АУСН, узнала, что иметь р/с в банке - не агенте н... Читать полностью
Добрый день, отправил документы письмом в Озон банк для закрытия счета, отправление было получено 25.03.2025г, но з... Читать полностью
Добрый день!26.03.2024г я сделала перевод денег своему другу. У него большая машина и он работает в строительствае... Читать полностью
Здравствуйте не могу вывести средства с дебетовой карты озон банка а деньги застряли не маленькие сейчас у меня ост... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам. Заблокировали счет и просили сделать наториально заверенный документ об закры... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам. Заблокировали счет и просили сделать наториально заверенный документ об закры... Читать полностью
Почему в этом банке нельзя несовершеннолетним закрывать самим вклад? Что за тупость?В других банках можно всем закр... Читать полностью
По кредитной карте "180 дней без процентов" льготный период на снятие кредитных средств не предусмотрен. Что это зн... Читать полностью
Мы копили на больницу матери ограничения установили в чате никто не отвечает как сеятт его что делать хотя бы как... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 14.02.25 по 14.03.25 не вы... Читать полностью
поддержка банка не отвечает уже месяц Читать полностью