Я в шоке от банка из 4 оператор 3 предлагают реструктуризация.
Тоисть я выбрал партера пришел туда отремонтировать машину, пару запчестей , мне там говорят мы можем сделать сразу то-то и вот это примерно выйдет на 115000т.р. я говорю нет у меня только 50000 наличными, мне говорят есть халва мы партнеры можно разбить сумму на 9 месяцев или подключить подписку на 10 месяца, я подумал. Думаю ну ладно че нет то. 🤣 а теперь получается вы пытаетесь вогнать меня в долги предлагая реструктуризация 🤔 очень умный обманный ход, но подписка была подключена и по факту деньги за подписки сняты в первый платёж. Сумма изначально как и положено разбилась на 10 месяце.Функционал подписки составит в том чтоб купить в партнёре и разбить на 10 месяцев, о том что у вас поменялись условия (о которых вообще нет ни где ни какой информации об ознакамливаться ) и придется платить подписку каждый месяц из 10 тоисть переплатить 3999р. Не где не указано, если бы я был в курсе то воспользовался бы бесплатноми месяцами от партнера тобиш по составленному договору между банком и данным сервисом это 9 месяцев.
Но заместо этого банк сам решил по факту на сколько месяцев разбить мою покупку, приехал я сегодня в фит сервис говорю ребята так и так они там в шоке говорят такого ещё не было. Прикол я ведать избранный, на особом счёту у банка, хахах смех и только хотите чтоб я платил деньги там где не должен переплатить не рубля. Так как партнёр вам по договору и так платит деньги чтоб к ним шел поток людей. Решать буду вопрос кординально. 1 ждите отзывы об обмане на банки. Ру, сравни ру и т.п. писать буду отзывы все 10 месяцев. Как положено у меня на этот счет условия и отношение к банку не поменяются.
2 как минимум у меня в семь 10-13 человек на ваших продуктах брокерские счета, вклады,в моей семье 2 карты халвенок, ОСАГО(в моей семье 2 машины жена и я)+ отец, сват, деверь, пару друзей. Пару ипотек (жена поможет переоформить в другие банки).Все уйдут так как именно я вас рекомендовал как надёжного страховщика и хороший банк, где все понятно и прозрачно.Но увы и ах так низко в моих глазах ни падал еще не один банк.
Я хочу закрыть вашу халву. Завтра внесу все деньги.приеду в офис закрою карту и счет. Когда я могу придти чтоб мне выдали справку об закрытии счёта.
Уважаемый автор!
Благодарим за отзыв.
Подписка "Халва.Десятка" была подключена с Вашего согласия . Выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. В дальнейшем, после завершения льготного периода начисление комиссий производилось в соответствии с Тарифами Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения касаемо условий при отключении подписки. Если подписка была отключена:
1. В бесплатный период - График платежей будет пересчитан на базовые сроки рассрочки партнеров, которые действовали на момент совершения покупок.(Годовая подписка и Ежемесячная подписка).
2. В платный период: Годовая подписка - Без изменений, график платежей сохраняется на 10 месяцев, т.к. Подписка продолжает действовать до конца оплаченного периода;
Ежемесячная подписка - График платежей будет пересчитан - остаток задолженности разобьется на 3 платежа (т.е. график платежей может быть более 3 месяцев);
Что касается покупок у партнёров, Вы всегда можете найти для себя подходящий вариант, на нашем сайте по карте Халва. Ознакомится можете по ссылки https://halvacard.ru/partners
06.01.2025 Вы самостоятельно отключили подписку в приложении Банка. Срок рассрочки пересчитан согласно тарифам по карте.
В заключении хотели бы отметить, что Банк действует в соответствии с тарифами, которые также находятся в общем доступе. Нарушений не установлено.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
Здравствуйте!У меня на протяжении нескольких лет подключена подписка халва.десятка. Каждый год она автоматически пр... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Приложение брокерское Совка не рабочее!Не Ведитесь на комиссию, теряете на много больше. Т к покупки/продажи акций... Читать полностью
Добрый день.на счету совкомбанк инвестиций оставалась сумма 118 рублей. Перевел на карту халва. Эта сумма появилась... Читать полностью
Поначалу пользовалась картой Хоум Кредит Банка. В прошлом году обслуживание карты пеершло в Совкомбанк. Все их кар... Читать полностью
Здравствуйте,11.04.25г совершал покупку с халвы заемными средствами,12.04.25г сделал отмену,ТК не на тот пвз заказа... Читать полностью
Мной был взять айфон в рассрочку через карту халва, но мне не было озвучено такое условие, что при невыполнении усл... Читать полностью
После пополнения накопительного счета всплыла неприятная информация. Выводить переводами себе на карту, без комисси... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня (17.04.25), я внес деньги на счет автокредита, номер договора 2737784528.Деньги вносил через п... Читать полностью
почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.все оригиналы д... Читать полностью
15.04.2025 делал перевод на счет в другой банк. Перевод остановили, позвонил работник службы безопасности. По запро... Читать полностью
Когда сумеете решить мой вопрос на изменение лимита на перевод собственных по СБП другому с 30000 на 150000 рублей.... Читать полностью
Я понимаю что по факту были нарушены условия, но за все время не одного взятия кредитного продукта в ващем банке у... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали дистанционное обслуживание. Сама я 1940 года рождения, живу в городе Ярославль. Мне... Читать полностью
Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Здравствуйте, судебные приставы сняли арест с банковских счетов и отправили постановление в банк . Я продублировала... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Извините за неудобства.Сейчас ваш счет не заблокирован.В пределах лимитов в месяц вы можете сами:— делать покупки.—... Читать полностью
Менеджер банки.ру может писать в вотсап и запрашивать дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения кредита... Читать полностью
Здравствуйте, 10 апреля мне заблокировали доступ в бан и карту по 115 ФЗ, 11 числа я уже отдала документы , затем у... Читать полностью