Здравствуйте, 26.07.2024 мне пришло уведомление от Т-Банка "Закрыли доступ к приложению и личному кабинету - ваши данные в базе ЦБ РФ по переводам без добровольного согласия. В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете.". Позвонила на линию поддержки, рекомендовали обратиться в ЦБ РФ с обращением. Одновременно с этим узнала, что заблокировали вообще все карты и доступ в личный кабинет во всех банках. Отправила обращение. Поступил ответ с информацией, что внесение в список произошло по данным из "СберБанка", клиентом которого я никогда не являлась, и рекомендации обратиться в этот банк. Я обратилась, отправили обращение. В ответе сообщили, что ничего по этому поводу сказать не могут и не знают по какой конкретно причине Банк России мог упомянуть именно "СберБанк", порекомендовали отправить повторное обращение в ЦБ. Отправила, и в этот раз в ответе ЦБ причиной включения в список стал "ТБанк", и также рекомендация обратиться в этот банк. Обратилась. Сообщили, что никакой причины блокировки сообщить не могут, и ничего сделать тоже не могут, вернуть средства с заблокированного счета также отказали, и порекомендовали отправить повторное обращение в ЦБ. Отправила повторное обращение, но ответ все тот же - причина ТБанк и обращаться к нему. Замкнутый круг.
Мошеннической деятельностью никогда не занималась. Пользовалась картами в целях покупок одежды, оплаты питания, продуктов и других обыденных товаров, которыми пользуются все люди. После крайнего ответа ЦБ также обращалась и в приемную Призедента, и в Финансово уполномоченную организацию - безрезультатно. Единственное, разблокировали полностью карту "ПСБ" после одного из обращений, но "ТБанк" остался в блокировке. Через время уже старалась привыкнуть к таким условиям, смириться с блокировкой, мне выдали новую карту для получения стипендии в "СберБанке" и в принципе все было отлично и хорошо работало. Но, 20.02.2025, утром мне пришла стипендия все еще на старую карту ПСБ, я совершила перевод на свою карту Сбербанка, так как стала преимущественно пользоваться ею, перевод в размере 4000 рублей. Заходя в приложение Сбербанка, сразу же увидела сообщение о блокировке по 161 ФЗ, заблокировали и Сбер и ПСБ. У меня не осталось карт для получения стипендии и использования в обыденной жизни. Прошу вас разобраться в моем вопросе, и сообщить мой дальнейший план действий. Что я должна сделать для полной разблокировки своих счетов, чтобы навсегда избавиться от блокировок? Обращаясь в ЦБ, меня отправляют к Вам же, получается замкнутый круг. Что конкретно я должна сделать, чтобы меня убрали из списка, учитывая, что я не являюсь мошенником, и что мне все еще не называют причину этих блокировок. Для меня это выглядит так, что я совершаю максимально обычные и неподозрительные переводы, а в ответ получаю блокировку. Может ваш банк считает по-другому, тогда в этом случае прошу предоставить объяснение и причину блокировки.
Здравствуйте.
Проверю ограничения и вернусь с итогами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
ЛУКОЙЛЗдравствуйте необходима выписка по закрытому счету с Росбанка с 10 декабря по сегодняшний день операторы пишут отпи... Читать полностью
Я запрашивала выписку 11 февраля и с тех пор каждый день читаю как вам жаль и вы понимаете, ваши извинения и прочую... Читать полностью
Game Sport. Списали деньги поменяла карту и снова списание писала жалобу Game Sport они ответили что я сама ставил... Читать полностью
Здравствуйт, мне Тинькофф ограничил дистанционное обслуживание, картой пользовался для себя, пополнил в банкомате 1... Читать полностью
А где ответ на мой вопрос? Читать полностью
По технической ошибке закрыли полисы ВЗР на меня и 2 летнего ребенка .и, не вы обнаружили проблему а я, чисто случа... Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста , при каких признаках банк должен счесть перевод подозрительным и остановить его... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит из ПАО Росбанк перешел на обслуживание в АО Т-Банк-стал правопреемником, АО Т-Банк наруша... Читать полностью
25.02.2025 вопрос не решен. Доступа к продуктам нет. Сотрудники банка продолжают угрожать тем, что у нас заберут ма... Читать полностью
Здравствуйте. С 9.02.2025 ждем ответ по обращению №494806467, постоянно переносят дату ответа.... Вопрос стоит в от... Читать полностью
Я не планировала платить ежемесячный платеж в размере 161000 рублей, но, получается, банк вынуждает меня делать так... Читать полностью
Добрый день.Предоставьте трек номер, письмо отсутствует Читать полностью
Добрый день! Когда вы проверите ПОЛИС № 177706/КАСКО/24 СТРАХОВАНИЯ СРЕДСТВ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА от 17 октября 2024... Читать полностью
Дополнительно прошу решить вопрос с телефонным и мобильным СПАМОМ, поступающим мне на оба контактных телефонных ном... Читать полностью
Я хочу их снять или перевести на другой счёт другова банка Читать полностью
Пробовала сделать покупку через систему город в магазине эконика. Так и не получилось, так как оплата только при по... Читать полностью
Закрыл карту а она отображается как активная Читать полностью
Добрый день! Являюсь вашим заработным клиентом, оформленна ипотека в вашем банке, почти все операции через ваш банк... Читать полностью
Хочу расторгнуть договор по вакансии клекс Номер договора не знаю Читать полностью
почему не пришли бонусы рубли? Читать полностью
При попытке войти в втб онлайн (приложение / вэб версия) пишут, что пароль устарел, и предлагают его восстановить ч... Читать полностью
Успеем ли до конца года с момента подачи жалобы? Читать полностью
Где именно в холле есть информация о времени приема корреспонденции? Я искал в самом логичном месте: на двери отдел... Читать полностью
Сделала сбп перевод с тбанка на озон. Деньги не поступили. Поддержка ничего не может сделать без кодового слова, ко... Читать полностью
Поддержка по телефону и по почте отвечает, что я должна отправить запрос через приложение, но через приложение с за... Читать полностью
Здравствуйте необходима выписка по закрытому счету с Росбанка с 10 декабря по сегодняшний день операторы пишут отпи... Читать полностью
Как долго мне будет приходить заработная плата при блокировке по 115 фз Читать полностью
Здравствуйте, списывают деньги за подписку, которую отменяла и больше не подключала . происходит на регулярной осно... Читать полностью
здравствуйте. как поменять электронную почту в приложении Читать полностью