Добрый день.
Карта Халва у меня почти 5 лет. Всегда при досрочном погашении, уменьшались ежемесячные платежи по порядку. Картой Халва пользуюсь именно из-за большого срока рассрочки.
27.02.2025 карта была пополнена на 10 000 рублей, специально сделала скрин графика платежей. В итоге по непонятным мне причинам был списан только текущий платеж (до 12.03.2025), а остальная сумма пошла на оплату последних платежей. Если в банке поменялись условия, надо сообщать об этом в доступной форме, чтобы клинтам все было понятно. В этом случае я бы и не стала сразу пополнять на эту сумму, а дождалась бы следуюющего периода.
Тем более последний раз с карты Халва 23.05.2024 был частично оплачен туристический продукт Корал. И специально для увеличения срока рассрочки 24.05.2024 был применен промокод в рамках программы "Бонус 5*10".
Получается мне уменьшили заявленный срок рассрочки без согласования со мной, что притоворечит первоначальным условиям, на которых я использовала кредитные средства карты.
Есть скрины графиков платежей до и после внесения платежа 10 000, графика по всей сумме рассрочки платежа Корал (видно, что все платежи списывались по порядку, хотя было так же досрочное погашение), а также подтверждение применения промокода.
27.02.2025 днем я обращалась в чат в приложении Халва, где и узнала, что почему то сейчас при досрочном погашении сумма свыше очередного платежа уходит на погашении с конца графика. Повторюсь, что об этом я слышу первый раз и за все время пользования картой такого никогда не было!!! в 17.40 по Мск я позвонила на горячую линию и попросила оператора оформить претензию, девушка попыталась на кого то перевести, потом сказала, что со мной свяжутся. В течение следующего дня, со мной так никто и не связался. 28.02 в 16.33 по Мск я опять позвонила на горячую линию, мне опять сказали, что перезвонят, но никто со мной не связывался (есть скрин звонков прилагаю).
Суть претензии - меня не устраивает сокращение заявленного срока рассрочки. Мной были внесены деньги в счет погашения будущих платежей. Я считаю, что погашение платежей с конца графика нарушило не только мои финансовые планы, но нарушило и ухудшило условия по кредитной карте Халва.
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
Сообщаем Вам, что согласно Общим условиям потребительского кредита: При досрочном частичном погашении погашается ближайший Платеж по рассрочке, а сумма сверх платежа (при наличии) направляется на погашение Платежей по рассрочке будущих периодов с конца графика, таким образом сокращая срок кредитования. С Общими условиями Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка сайте Банка https://sovcombank.ru/. Законом не установлена обязанность для кредитных организаций по определенному виду пересчета графика, при учете погашения суммы основного долга.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Здравствуйте, взяла телефон в рассрочку с картой халва, на условиях , что я трачу с нее 10000 и совершаю 5 покупок.... Читать полностью
31.01.2025г покупала кухонный гарнитур в кредит, номер договора 3351800, одобрил МКК "Хоум Экспресс", который тепер... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Подавала заявку на кредит через банки ру и был одобрен вашим банком. Попросили обратиться в офис и предоставить спр... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
Прошу разобраться с излишним начислением отрицательного баланса бонусов по карте Халва. За покупки у партнёров банк... Читать полностью
Меня зовут Тимофеева Александра, я оформила кредитную карту 180 дней.Я уточнила в чате : какой льготный период дейс... Читать полностью
Не засчитали мой отзыв на банки ру. Ссылка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12232666/?a=bПосо... Читать полностью
Меня зовут Тимофеева Александра, я оформила кредитную карту 180 дней.Я уточнила в чате : какой льготный период дейс... Читать полностью
Не засчитали мой отзыв на банки ру. Ссылка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12232666/?a=bПосо... Читать полностью
Как узнать одобрили ли тебе кредит Читать полностью
моя оценка опубликована. будет ли мне зачислен 500баллов? Читать полностью
Будьте внимательны припользовании картами ХК. Я пользовалась картами МИР и VIZA для небольших платежей и хозяйствен... Читать полностью
После составления обращения,банк отказал в возврате.Нарушение с моей стороны было и лишь единожды и незначительное,... Читать полностью
Здравствуйте ! Меня зовут Абрамова Светлана Николаевна . мне 62 года, я пенсионерка. С недавнего времени Мне посто... Читать полностью
Совкомбанк без извещения клиента подключает ему некую подписку на 3 месяца бесплатно (позиционируя это как "подарок... Читать полностью
Здравствуйте у меня поменялся номер телефона и теперь я не могу войти в приложение банка Читать полностью
Звонили с этого номера от банки ру +79852210936. Можно ли убедиться ваш ли этот номер? Читать полностью
Здравствуйте. Я заказывал телефон на мегамаркете 9740220628662 вот номер заказа. Жена забирала посылку в отделени... Читать полностью
Не получил промокод на 1000 бонусов за покупку полиса ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить проблему, котоая сложилась в связи с оплатой товара в Яндекс-сплит при помощи кредитной к... Читать полностью
По прошлому вопросу нечаянно нажала его как решенный, поэтому дублирую информацию из прошлого обращения. Здравствуй... Читать полностью
В банке получена семейная ипотека с участием мат.капитала как первоначального взноса. В договоре ипотечного кредито... Читать полностью
Ужасный опыт обслуживания в Т БанкеХочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком. История началас... Читать полностью
оформил полис ОСАГО, но так и не получил его на электронную почту Читать полностью
Петр +7 968 941-03-74ваш сотрудник? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Сбербанк передал мой данные в Банк России, как получателя платежей без согласия, мне заблокировали все карты, подав... Читать полностью