Добрый день!
Я являюсь клиентом МКБ уже много лет, в сентябре 2024 года решила перейти на премиум обслуживание. На счетах находится более 2 млн руб как и было написано на сайте МКБ, сумма необходимая для премиум обслуживания, а в декабре 2024 года я оформила премиальную цифровую карту, чтобы пользоваться всеми привилегиями сегмента «Премиум», но и в этот момент меня никто не проинформировал о возможности дополнительного оформления соглашения для получения статуса премиального клиента (тем не менее рекламные материалы банка присылаются мне по различным каналам связи регулярно!).
Узнав об акции «Кешбэк 25% на новогодние развлечения», я совершила соответствующие покупки, будучи уверенной, что полностью соответствую условиям. На тот момент у меня уже были признаки премиального обслуживания: повышенный кешбэк 7% и доступ в бизнес-залы аэропортов, остатки на счетах более 2 млн руб и премиальная карта. 13 января 2025 года я уточняла в чате поддержки, когда будет начислен кешбэк, и сотрудник банка заверил меня, что начисления состоятся к 20 февраля 2025 года, ни словом не упомянув о необходимости каких-либо дополнительных действий с моей стороны для получения кешбека. Однако кешбэк так и не поступил. Лишь потом выяснилось, что банк не считает меня премиальной клиенткой, поскольку я не подписала некое дополнительное соглашение. При этом меня никто не проинформировал о такой необходимости: не поступало ни уведомлений, ни звонков, ни сообщений. Поскольку я уже пользовалась премиальными привилегиями, у меня не возникло мысли, что требуются какие-то еще документы.
В связи с этим прошу вас пойти навстречу и начислить обещанный кешбэк в качестве исключения. Я понимаю, что формально, возможно, допущена ошибка и с моей стороны, однако, к сожалению, меня не предупредили о необходимости подписывать дополнительные соглашения. Я же действовала добросовестно, исходя из имеющейся информации и будучи уверенной в своем премиальном статусе. Надеюсь на понимание и рассчитываю на положительное решение.
Заранее благодарю за ваше время и жду обратной связи!
С уважением, Александра
Здравствуйте!
Банки.ру — финансовый маркетплейс, мы помогаем пользователям находить и оформлять онлайн самые выгодные финансовые и страховые продукты. У нас нет информации о работе сторонних организаций.
По данному вопросу вы можете обратиться напрямую в интересующую организацию для получения актуальной информации.
Напишите отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Мне заблокировали все доступы к картам и моим денежным средствам! Обвинения по 115-ФЗ!!! Но мне не понятно по какой... Читать полностью
Как изменить кмб? Почему он погружается неверно? Читать полностью
Как прекратить спам-звонки от банка. Клиентом банка не являюсь. Очень много звонили сегодня с разных номеров. Телеф... Читать полностью
Добрый день.25.04 мой телефон взломали мошенники. Сейчас зашла на сайт и многие данные заполнены. Можно отозвать в... Читать полностью
Названивают банки с предложением Читать полностью
Здравствуйте у меня произошло такое что я оформил 8.04.25 числа ВТБ карту в этот же день у меня ее заблокировали пе... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions Отзыв на проверке, почему так долго? Читать полностью
Как удалить мои данные из вашей базы данных? Очень много спама Читать полностью
Не могу задать вопрос. Хотелось бы узнать, как долго проверяется отзыв Читать полностью
у меня есть действующий вклад, почему по вкладу не начислены проценты? Читать полностью
Ваша ссылка на оплату полиса в РЕСО-Гарантия: https://www***B9Qg. Срок действия ссылки ограничен  ... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня 20.09.23 в 11:25 списали деньги с карты, 99 рублей за что? если услугами я не пользуюсь... Читать полностью
Я для этого и писал,чтобы вы разобрались, Вы разобрались в ситуации ?Я так понимаю вы разбираться в данной ситуации... Читать полностью
не приходит код подтверждения на почту, для того чтобы оставить отзыв почта i****na@bk.ru Читать полностью
Да я уже 3 раза так делал, а вы присылаете сообщения, что у меня реквизиты якобы не те? Какой-то развод с этим возн... Читать полностью
на главном экране одна статистика , заходишь в рейтинг другая Читать полностью
Какой банк лучше выбрать для открытия ИП ? Читать полностью
Где вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте Почта Банк. Прихожду сижу в очереди. И тут оказывается, что мужчина, который пришел позже мен... Читать полностью
не приходят ссылки на подтверждение записи на почту что делать!? Читать полностью
Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграц... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет, и за это время не столкнулся ни с одним случаем, когда бы банк п... Читать полностью
Вы не решили вопрос. Я вам писала на почту, которую вы мне в другом обращении давали. Обратной связи не дали. Ни ту... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Выдаете ли кредит гражданам Узбекистана ? Читать полностью
Добрый день! В 21-32 мною был сделан перевод со своей карты в Т-банке на свою же карту в Сбере (детские пособия), п... Читать полностью
Добрый день. С недавнего времени я клиент ОЗОН Банка. Интересует такой продукт, как "Счёт с ежедневным доходом". Пр... Читать полностью
Я работаю в небольшой айти компании, официально мы не существуем, а лишь примыкаем к подобию казино(кейс баттл если... Читать полностью
Сыну втихую подключили подписку на альфа-чек ориентировочно с 26.02.25, а 27.03.25 уже начались первые списания! Мы... Читать полностью
Митрофанова Наталья Вячеславовна 09.07.198221.04 выполнив описанные условия в личном кабинетете для прохода в бизне... Читать полностью