Список вопросов
Ответ дан

акция «Кешбэк 25% на новогодние развлечения»

Добрый день!

 

Я являюсь клиентом МКБ уже много лет, в сентябре 2024 года решила перейти на премиум обслуживание. На счетах находится более 2 млн руб как и было написано на сайте МКБ, сумма необходимая для премиум обслуживания, а в декабре 2024 года я оформила премиальную цифровую карту, чтобы пользоваться всеми привилегиями сегмента «Премиум», но и в этот момент меня никто не проинформировал о возможности дополнительного оформления соглашения для получения статуса премиального клиента (тем не менее рекламные материалы банка присылаются мне по различным каналам связи регулярно!). 

 

Узнав об акции «Кешбэк 25% на новогодние развлечения», я совершила соответствующие покупки, будучи уверенной, что полностью соответствую условиям. На тот момент у меня уже были признаки премиального обслуживания: повышенный кешбэк 7% и доступ в бизнес-залы аэропортов, остатки на счетах более 2 млн руб и премиальная карта. 13 января 2025 года я уточняла в чате поддержки, когда будет начислен кешбэк, и сотрудник банка заверил меня, что начисления состоятся к 20 февраля 2025 года, ни словом не упомянув о необходимости каких-либо дополнительных действий с моей стороны для получения кешбека. Однако кешбэк так и не поступил. Лишь потом выяснилось, что банк не считает меня премиальной клиенткой, поскольку я не подписала некое дополнительное соглашение. При этом меня никто не проинформировал о такой необходимости: не поступало ни уведомлений, ни звонков, ни сообщений. Поскольку я уже пользовалась премиальными привилегиями, у меня не возникло мысли, что требуются какие-то еще документы.

 

В связи с этим прошу вас пойти навстречу и начислить обещанный кешбэк в качестве исключения. Я понимаю, что формально, возможно, допущена ошибка и с моей стороны, однако, к сожалению, меня не предупредили о необходимости подписывать дополнительные соглашения. Я же действовала добросовестно, исходя из имеющейся информации и будучи уверенной в своем премиальном статусе. Надеюсь на понимание и рассчитываю на положительное решение. 

 

Заранее благодарю за ваше время и жду обратной связи!

 

С уважением, Александра

 

 

Здравствуйте!

Банки.ру — финансовый маркетплейс, мы помогаем пользователям находить и оформлять онлайн самые выгодные финансовые и страховые продукты. У нас нет информации о работе сторонних организаций.

По данному вопросу вы можете обратиться напрямую в интересующую организацию для получения актуальной информации.

Напишите отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.

Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Как разблокировать карты и доступ в Сбер ID?

Мне заблокировали все доступы к картам и моим денежным средствам! Обвинения по 115-ФЗ!!! Но мне не понятно по какой... Читать полностью

Не правильно стоит в осаго кмб и неверно купила полис через ваш сервис

Как изменить кмб? Почему он погружается неверно? Читать полностью

Спам-звонки от Совкомбанка.

Как прекратить спам-звонки от банка. Клиентом банка не являюсь. Очень много звонили сегодня с разных номеров. Телеф... Читать полностью

данные введенные ранее мошенниками!

Добрый день.25.04 мой телефон взломали мошенники. Сейчас зашла на сайт и многие данные заполнены. Можно отозвать в... Читать полностью

Как отказать от рассылки и звонков банка?

Названивают банки с предложением  Читать полностью

Заблокировали счет ВТБ служба безопасности

Здравствуйте у меня произошло такое что я оформил 8.04.25 числа ВТБ карту в этот же день у меня ее заблокировали пе... Читать полностью

Почему не размещен отзыв

https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions Отзыв на проверке, почему так долго? Читать полностью

Как удалить мои данные из вашей базы данных?

Как удалить мои данные из вашей базы данных? Очень много спама Читать полностью

Не могу задать вопоос.

Не могу задать вопрос. Хотелось бы узнать, как долго проверяется отзыв Читать полностью

вчера задавала вопрос 743377, нет ответа

у меня есть действующий вклад, почему по вкладу не начислены проценты? Читать полностью

Последние вопросы по теме
сотрудники или обманщики???

Ваша ссылка на оплату полиса в РЕСО-Гарантия: https://www***B9Qg. Срок действия ссылки ограничен    ... Читать полностью

списали деньги

Добрый вечер! Сегодня 20.09.23 в 11:25 списали деньги с карты, 99 рублей за что? если услугами я не пользуюсь... Читать полностью

Обманщики взяли кредит на мое имя

Я для этого и писал,чтобы вы разобрались, Вы разобрались в ситуации ?Я так понимаю вы разбираться в данной ситуации... Читать полностью

не приходит код на почту

не приходит код подтверждения на почту, для того чтобы оставить отзыв почта i****na@bk.ru   Читать полностью

Когда вы мне выплатите вознаграждение 1500 рублей за оформление полиса ОСАГО на Банки.ру?

Да я уже 3 раза так делал, а вы присылаете сообщения, что у меня реквизиты якобы не те? Какой-то развод с этим возн... Читать полностью

можете обновить кредитный рейтинг?

на главном экране одна статистика , заходишь в рейтинг другая Читать полностью

Какой Лучший банк для открытия ИП ?

Какой банк лучше выбрать для открытия ИП ? Читать полностью

Почему не начислили вознаграждение за участие в акции при покупке полиса осаго на вашем сайте ?

Где вознаграждение? Читать полностью

Работа по записи в отделении банка

Здравствуйте  Почта Банк. Прихожду сижу в очереди. И тут оказывается, что мужчина, который пришел позже мен... Читать полностью

как подтвердить учетную запись

не приходят ссылки на подтверждение записи на почту что делать!? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не возможно открыть карту больше месяца
Т-Банк

Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграц... Читать полностью

Почему поддержка альфы не хочет ничего делать?
Альфа-Банк

Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет, и за это время не столкнулся ни с одним случаем, когда бы банк п... Читать полностью

Дисконт задолженности
Альфа-Банк

Вы не решили вопрос. Я вам писала на почту, которую вы мне в другом обращении давали. Обратной связи не дали. Ни ту... Читать полностью

29.04.2025 Другое
Возможность использования ДБО с ограничениями при блокировке по 115 ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста можно ли у вас оформить кредит гражданин Узбекистан?
Совкомбанк

Выдаете ли кредит гражданам Узбекистана ? Читать полностью

29.04.2025 О банке
Когда зачислят перевод на карту?
Сбербанк

Добрый день! В 21-32 мною был сделан перевод со своей карты в Т-банке на свою же карту в Сбере (детские пособия), п... Читать полностью

Счёт с ежедневным доходом
Ozon Банк

Добрый день. С недавнего времени я клиент ОЗОН Банка. Интересует такой продукт, как "Счёт с ежедневным доходом". Пр... Читать полностью

29.04.2025 Другое
Как вернуть деньги??
Альфа-Банк

Я работаю в небольшой айти компании, официально мы не существуем, а лишь примыкаем к подобию казино(кейс баттл если... Читать полностью

29.04.2025 Другое
Зачем втихую подключили подписку альфа-чек, и стали списывать деньги?
Альфа-Банк

Сыну втихую подключили подписку на альфа-чек ориентировочно с 26.02.25, а 27.03.25 уже начались первые списания! Мы... Читать полностью

Невозврат компенсации за бизнес зал
Альфа-Банк

Митрофанова Наталья Вячеславовна 09.07.198221.04 выполнив описанные условия в личном кабинетете для прохода в бизне... Читать полностью