Уважаемый Совкомбанк,
Настоящим письмом выражаю свое недовольство по поводу полученных ответов на мои обращения, которые считаю некорректными. Убедительно прошу обратить внимание на недостаточную компетентность сотрудников, предоставляющих информацию.
В соответствии с предыдущим обращением (номер 624331), я получила следующий ответ:
«Уважаемая Анастасия Валентиновна! Ваше обращение №624331 рассмотрено. Обращаем Ваше внимание, что по договору подключена услуга Тарифный план "Спецрассрочка Халва (ТП) 24 месяца". Обязательное требование: совершать не менее 5 покупок на сумму от 10 000 руб. в течение всего срока действия услуги. Вами указанное условие нарушено в периоде 26.11.2024 - 25.12.2024, потрачено 0,00 руб. Комиссия за специальные условия рассрочки в размере 2 106,00 руб. начислена корректно. Однако, в рамках лояльности, Банком было принято индивидуальное решение, комиссия была компенсирована на Ваш счет. Напоминаем, что при нарушении оборота по карте "Халва" (от 5 операций на сумму от 10 000,00 рублей) в дальнейшем комиссия будет начислена повторно. ПАО Совкомбанк».
Считаю необходимым отметить, что при покупке телефона мне не были озвучены условия обязательного использования карты для совершения покупок. В результате, после возврата комиссии в первый раз, в январе мне не была начислена комиссия, однако в феврале она была вновь начислена, несмотря на то, что все условия были выполнены: я совершила минимум пять покупок и потратила сумму более 10 000 руб.
Мне непонятно, какое именно нарушение я допустила, учитывая, что сотрудники банка не предоставили четкой информации о необходимости использования карты с самого начала. После получения предыдущего ответа я предприняла все необходимые действия для соблюдения условий, однако продолжаю сталкиваться с проблемами и недоразумениями.
Прошу вас провести повторное рассмотрение моего обращения и дать разъяснения по возникшим вопросам. Надеюсь на более качественное обслуживание и понимание с вашей стороны.
С уважением,
Анастасия Валентиновна
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Сегодня я пополнил брокерский счет в Совкомбанк-Инвестиции, и обнаружил,что,оказывается,чтобы вывести средства со с... Читать полностью
Здравствуйте! Совершала перевод с кредитной карты на карту другого банка! Перевод отклонили, мне перезвонил Ваш спе... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита.Столкнулся с ситуацией, немыслимой как для меня, так видимо и для ваших коллег, потому что... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с данным банком. Из-за ошибки сотрудника банка и последующе... Читать полностью
Ошибочно произведен перевод. Как вернуть? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Здравствуйте, взяла телефон в рассрочку с картой халва, на условиях , что я трачу с нее 10000 и совершаю 5 покупок.... Читать полностью
31.01.2025г покупала кухонный гарнитур в кредит, номер договора 3351800, одобрил МКК "Хоум Экспресс", который тепер... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Начали звонить сказали с совкомбанка Читать полностью
Я в курсе что банк может уменьшить лимит в одностороннем порядке, но он должен уведомить клиента о этом любым спосо... Читать полностью
У нас многодетная приемная семья , могли бы пойти на уступки . Не понятно кому то снижаете ставку в таких же ситу... Читать полностью
Не заходил долгое время в мобильное предложени "Халва - Совкомбанк" и обнаружил "Заёмные деньги" был ЗОЛ. Что без у... Читать полностью
Не заходил долгое время в мобильное предложени "Халва - Совкомбанк" и обнаружил "Заёмные деньги" был ЗОЛ. Что без у... Читать полностью
Почему мне названивают роботы и представляются совкомбанком? Почему совкомбанк обрабатывает мои персональные данные... Читать полностью
Спасибо за предоставленную информацию. Но, как Вы мне ответили, информация в Бки обновляется в течении 5 - ти дней.... Читать полностью
У меня рассрочка в банке , всегда плачу вовремя , погашаю за несколько месяцев вперед. зашла посмотреть историю , а... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращался с проблемой, что из-за ненадлежащего информирования о тарифе карты халва, не выполнил... Читать полностью
21.04.2025 я связался с менеджером банка после получения СМС про погашение задолженности по кредитной карте. при мо... Читать полностью
3 апреля 2025 года написал в чат банка с просьбой отключить услугу Оплата частями, у меня уточнили подтверждаю ли я... Читать полностью
Господа, а что происходит с #альфабанк? Нечасто пользуюсь по ряду причин ) но вот сегодня понадобилось перевести де... Читать полностью
ДВС. Как заказать выписку по счету и справку об остатке средств ? Счет закрыт. Читать полностью
Я все отметила . Читать полностью
почему банк отклоняет открытие вклада? Читать полностью
Добрый день! С 11 апреля Вы обещали разобраться в ситуации и вернуться с результатами. Прошло 10 дней, никакой инфо... Читать полностью
почему банк отказывает в открытии вклада? Читать полностью
С 14 по 20 апреля 2025г. для нашей компании (три мамы с малышами) забронировали квартиру в Ереване через Т-банк: эт... Читать полностью
Срок проверки доверенностей, оформленных за границей, не более 20 рабочих дней, следующих за днем поступления довер... Читать полностью