Добрый день, меня зовут Сергей. Зарплаиный проект, страховка, ИТ ипотека в вашем банке. Когда звоню на номер 900 мне говорят, что я "премиальный клиент" и Банк готов решить все вопросы. К сожалению столкнулся с ужасным качеством сервиса обслуживания ИТ ипотеки.
В декабре 2023 выбирал банк, надежного партнера на 30 лет для ИТ ипотеки. Был приятно удивлен уровнем сервиса в СБЕР. При оформлении сделки мне обещали, что не надо посещать банк. "ВСЕ коммуникации и обмен документов по ипотеке будет в домклик".
Ровно год все было хорошо. Я исправно вносил платежи, работу не менял. Но в феврале банк повысил ставку без предупреждения клиента. Не было ни одного звонка, ни одного сообщения в домклик. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн тоже тишина.
Служба поддержки банка аппелирует к факту совершения коммуникации через канал смс.
Но я эту коммуникацию не подтверждаю. Я не читаю смс, и ни в одном договоре с банком не выбирал данный канал как предпочтительный.
Я не был уведомлен, и Банк даже не удосужился проверить донесена ли информация о изменениях в обслуживании, списке документов и сроках предоставления. Ни одного звонка, ни одного сообщения в приложениях.
То что банк считает этот подход правомерным я уже в курсе. Такое Возможно в рамках отношений Банк - заемщик, но в рамках отношений Банк - Клиент это ужасно низкое качество обслуживания. На уровне схем 90х когда банки мошенники наживались на договорах со звёздочкой.
По факту банк без предупреждения крадёт мои деньги пользуясь неосведомоенностью клиента.
Я составил обращение 250213-7001-167986 - 06.03.2025 в рамках которого со мной дважды связывался представитель банка и обещал понизить ставку. Срок решения переносится уже три раза, я уже оплатил повышенный платеж. Мне обещали развёрнутый ответ 28 февраля или 1 марта. Но никакой информации я опять не получил ни в дом клик, ни по телефону. Вообще нет возможности узнать что происходит с моей заявкой.
Опять же, повторюсь, у меня было право выбора банка - партнера, это право у меня есть и сейчас. У меня есть предложения о рефинансирование кредита по семейной ипотеке в другом банке. 19 февраля заказал справку для ухода кредита в другой банк. И опять тишина, трижды переносят срок предоставления справки без какой-либо обратной связи.
Такое ощущение что я раб ипотеки Сбера. Вы не даёте мне условий для продолжения сделки с Вами (очень странно почему банк из-за десятка тысяч за 1 ежемесячный платеж готов отказаться от миллионов, которые я мог бы выплатить в течение 30 лет)
С другой стороны не даёте мге уйти в другой банк.
Сам не верю что пишу обращение на банки ру чтобы получить обратную связь по моему вопросу - я в шоке. ПРОШУ ДАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ, прошу проверить соответствует ли данный уровень сервиса ценностям и бизнес целям Банка?
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день, зарплата по справкам в историй приходит на счет, но к данному счету привязаны три карты. Могу ли я зак... Читать полностью
Здравствуйте. В августе прошлого года , у меня прошла процедура банкротства. На данный момент в кредитной истории С... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/482382/прокоментируйте ваш ответ в этом вопросе? Там вы пи... Читать полностью
Здравствуйте!!Вчера подали заявку на разблокировку карты (муж проходит процедуру банкротства) , но карта до сих пор... Читать полностью
Добрый день. Оставляла жалобу по качеству обслуживания, о халатном отношении сотрудников Сбербанка в г Красноярск у... Читать полностью
Добрый день! Почему не списался платеж "Помощь близкому"? Должны были списать вчера платежь по ипотеке с карты мужа... Читать полностью
На прошлой неделе Сбер прислал внезапно СМС, что мне заблокировали карты и доступ в Сбербанк онлайн. Тут же иду в б... Читать полностью
Ссылка, которую вы прислали, выдает ошибку, я не могу по ней перейти. Читать полностью
Как избавиться от вашей кредитной карты? Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка! Я, как зарплатный клиент вашего банка, обращаюсь с просьбой о содействии в ускорении з... Читать полностью
Добрый день. Оставляла жалобу по качеству обслуживания, о халатном отношении сотрудников Сбербанка в г Красноярск у... Читать полностью
На прошлой неделе Сбер прислал внезапно СМС, что мне заблокировали карты и доступ в Сбербанк онлайн. Тут же иду в б... Читать полностью
Прошло уже 16 дней а так не кто не чего и не ответил Читать полностью
Да я все проверял миллион раз, я пол года с вашей поддержкой общался мне клялись что решение будет в мою пользу, мн... Читать полностью
Вчера у меня заблокировали все карты. Перевыпустить не дают, даже другую дебетовую карту невозможно выпустить. Напи... Читать полностью
Нет, ни чего не приходило, вы обманываете Читать полностью
Не могу получить уже 4 месяца карту. Обращалась в службу поддержки банка под номером S До257253748 от 26.02. Резуль... Читать полностью
Здравствуйте! Я направил досудебную претензию 17.02.2025 с требованиями снизить ставку и уведомить меня не позднее... Читать полностью
Добавлена информация. Читать полностью
8 января открыл обращение по гарантийному обслуживанию из-за неработающей материнской платы, через 20 дней общения... Читать полностью
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ста... Читать полностью
Добрый день!24.02.2025 служба безопасности Т-банка заблокировала мою карту, так как операция по переводу физическом... Читать полностью
Добрый день!Прошу пояснить, куда поступит ответ по обращению CR-14750756?Спасибо Читать полностью
Пыталась сделать перевод из втб на свою карту другого банка через спб, в итоге перевод отклоняется все время банком... Читать полностью
Почему не засчитана оценка в отзыве об ОСАГО в сберстраховании? Читать полностью
Дополнил конфидициальной информацией предыдущий вопрос Читать полностью
Почему при работающем мониторе и динамиках в отделении банка нас всех заставляют вставать в живую очередь, накаплив... Читать полностью
Добрый день, зарплата по справкам в историй приходит на счет, но к данному счету привязаны три карты. Могу ли я зак... Читать полностью
Только вчера обнаружила, что списываются по 399 руб (комиссия) за снятие и перевод заемных средств! Списание произо... Читать полностью
Анна, проблема не в условиях, по ним все четко, включая и остаток основного долга. Вопрос именно в том, что само пр... Читать полностью