Добрый день, меня зовут Сергей. Зарплаиный проект, страховка, ИТ ипотека в вашем банке. Когда звоню на номер 900 мне говорят, что я "премиальный клиент" и Банк готов решить все вопросы. К сожалению столкнулся с ужасным качеством сервиса обслуживания ИТ ипотеки.
В декабре 2023 выбирал банк, надежного партнера на 30 лет для ИТ ипотеки. Был приятно удивлен уровнем сервиса в СБЕР. При оформлении сделки мне обещали, что не надо посещать банк. "ВСЕ коммуникации и обмен документов по ипотеке будет в домклик".
Ровно год все было хорошо. Я исправно вносил платежи, работу не менял. Но в феврале банк повысил ставку без предупреждения клиента. Не было ни одного звонка, ни одного сообщения в домклик. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн тоже тишина.
Служба поддержки банка аппелирует к факту совершения коммуникации через канал смс.
Но я эту коммуникацию не подтверждаю. Я не читаю смс, и ни в одном договоре с банком не выбирал данный канал как предпочтительный.
Я не был уведомлен, и Банк даже не удосужился проверить донесена ли информация о изменениях в обслуживании, списке документов и сроках предоставления. Ни одного звонка, ни одного сообщения в приложениях.
То что банк считает этот подход правомерным я уже в курсе. Такое Возможно в рамках отношений Банк - заемщик, но в рамках отношений Банк - Клиент это ужасно низкое качество обслуживания. На уровне схем 90х когда банки мошенники наживались на договорах со звёздочкой.
По факту банк без предупреждения крадёт мои деньги пользуясь неосведомоенностью клиента.
Я составил обращение 250213-7001-167986 - 06.03.2025 в рамках которого со мной дважды связывался представитель банка и обещал понизить ставку. Срок решения переносится уже три раза, я уже оплатил повышенный платеж. Мне обещали развёрнутый ответ 28 февраля или 1 марта. Но никакой информации я опять не получил ни в дом клик, ни по телефону. Вообще нет возможности узнать что происходит с моей заявкой.
Опять же, повторюсь, у меня было право выбора банка - партнера, это право у меня есть и сейчас. У меня есть предложения о рефинансирование кредита по семейной ипотеке в другом банке. 19 февраля заказал справку для ухода кредита в другой банк. И опять тишина, трижды переносят срок предоставления справки без какой-либо обратной связи.
Такое ощущение что я раб ипотеки Сбера. Вы не даёте мне условий для продолжения сделки с Вами (очень странно почему банк из-за десятка тысяч за 1 ежемесячный платеж готов отказаться от миллионов, которые я мог бы выплатить в течение 30 лет)
С другой стороны не даёте мге уйти в другой банк.
Сам не верю что пишу обращение на банки ру чтобы получить обратную связь по моему вопросу - я в шоке. ПРОШУ ДАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ, прошу проверить соответствует ли данный уровень сервиса ценностям и бизнес целям Банка?
Здравствуйте!
Ваш вопрос уже в работе. Ожидайте, пожалуйста. По итогу отвечу вам здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/709271/?a=b
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаППерехожу Читать полностью
Получается, когда придет время оплачивать задолженности по апрельскому периоду, эта операция будет уже учтена и зад... Читать полностью
Спасибо. Жду дальнейшего ответа с вашей стороны. Читать полностью
Я Трунов Сергей Дмитриевич, являясь физическим лицом сдавал электровелосипед в аренду. В качестве учёта налога с пр... Читать полностью
Здравствуйте. 16.04. 2025 мне заблокировали все карты.Позвонил по номеру 900 сказали обратитесь в банк с паспортом.... Читать полностью
Здравствуйте, больше двух месяцев не могу собрать документы для ипотеки на строительство жилого дома, есть уведомле... Читать полностью
Вопрос по ИТ ипотеке, взятой в 2025 году.Ситуация:Я уволился из аккредитованной ИТ компании, которая получала льгот... Читать полностью
Сначала мы с мамой решили подключить мою карту сберкидс к смс банку. Мы зашли в сбербанк онлайн и подключили эту ус... Читать полностью
Здравствуйте.судебный акт есть.возмлжно ли снять блокировку без посещения офиса? Читать полностью
На сайте https://www.sberbank.com/sberprime/lk?declined=trueНет возможности отвязать карту от подписки СберПрайм, т... Читать полностью
Взыскатель - физ.лицоДолжник - юр.лицоМогу ли я получить на руки свой исполнительный лист из банка? Заявление уже п... Читать полностью
Прошло 10 дней с момента составления обращения, за это время банк не предпринял никаких действий, вопрос не решен!... Читать полностью
Задавал тут 14.02.2025г. очередной вопрос по поводу обслуживания потребительских кредитов, прошло уже 10 дней, а от... Читать полностью
Результаты сюда направите еще пожалуйста чтобы я оценил ваш труд, спасибо. Читать полностью
04.04.2025 я подала в отделение Сбербанка исполнительный лист. Банком не были предприняты надлежащие действия по ег... Читать полностью
Пенсионер инвалид , без согласия и уведомления , подключили не нужную услугу сберпрайм... списывают деньги за не ок... Читать полностью
Тема: Повторное обращение по заявке №240808 7001 003240 – К Асадуло МУважаемая служба поддержки СберБанка,12.04.202... Читать полностью
03.03.2025 в Сервисный центр «Документооборот» ОСЦ «Москва» ПЦП ДСЦ ПАО Сбербанк было подано заявление о приеме ис... Читать полностью
Добрый день! Сбербанк отказывается принять авто в залог, в отделении Сбербанка помощь в решении вопроса не оказываю... Читать полностью
Уже 4 дня жду вашеге ответа, прошу дать ответ Мария. Я очень надеюсь что мою карту раблокируйте. Спасибо Читать полностью
Добрый вечер! У моего сына оказывается есть долг в вашем банке. 42000. Его забирают в армию. У него нет денег опл... Читать полностью
Я вообще просто в шоке от банка. Был подключен эквайринг, все было прекрасно и я принимала платежи со своего сайта.... Читать полностью
За все карты начисляется кэшбек или где написано 2000 б? Читать полностью
ППерехожу Читать полностью
Письмо уже отправлено. Вы его получили. Буду признателен за обстоятельное рассмотрение вопроса. Читать полностью
Получается, когда придет время оплачивать задолженности по апрельскому периоду, эта операция будет уже учтена и зад... Читать полностью
Вообщем прислали мне наконец промо он оказался нерабочий, типа уже активирован что делать Читать полностью
договор о кредитной карте Читать полностью
Здравствуйте. Вы долго будете мой вопрос рассматривать? Читать полностью
Анна, благодарю за ответ.Подтверждающие документы и пояснения я уже предоставил в полном объёме через чат поддержки... Читать полностью